Полувагон шадринской конструкции грузоподъемностью 60 т

Сообщение
Автор
Goracio
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:59 pm
Откуда: Кривой Рог

Полувагон шадринской конструкции грузоподъемностью 60 т

#1 Непрочитанное сообщение Goracio »

Полувагонами шадринской конструкции грузоподъемностью 60 т для перевозки отходов металлургического производства на металлургическом комбинате заменили обычные полувагоны, которые не выдерживали «ударных» нагрузок при выгрузке на вагоноопрокидывателях или с использованием грейфера. При выполнении грузовых операций повреждались кузова полувагонов, что надолго выводило их из эксплуатации.
Кузов шадринского полувагона представляет собой цельносварную конструкцию корытообразной формы, изготавливаемую из утолщенного металла. Толщина металла, из которого изготовлено днище вагона, составляет 20 мм. Для изготовления боковых и торцевых стен вагона используется металл толщиной 12 мм. В таких вагонах перевозится отсев агломерата, колошниковая пыль, известь, окалина, концентрат. Поскольку это вагоны открытого типа, торцовые двери и люки отсутствуют, выгрузка отходов металлургического производства производится на вагоноопрокидывателях.
Вложения
y_0662fd98.jpg
fc_cjB9efrw.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»