Страница 1 из 3

Коксотушильные вагоны

Добавлено: Пн апр 29, 2013 10:21 am
Р.М.
Manchteyn-tm писал(а): Хотел узнать что за девайсы на фотке? http://www.nkmk.ru/portals/nkmk/kuzstroy/index.html
[Оффтопик]
(+ http://su-industria.livejournal.com/58586.html )
29.JPG
Коксотушильный вагон и специальный электровоз, предназначенный для работы с коксотушильными вагонами.

Re: Что за локомотив?

Добавлено: Пн апр 29, 2013 10:35 am
Jarosch
да вагон похоже ещё 9т из самых первых

Re: Что за локомотив?

Добавлено: Чт май 02, 2013 1:18 pm
Jarosch
Хотел узнать что за девайсы на фотке?
Похож на коксотушильный хоппер 1938 года грузоподъёмностью 9 т. Тему про них не нашёл туда бы фотку эту скопировать.

Re: Что за локомотив?

Добавлено: Чт май 02, 2013 8:58 pm
Александр Михайлов
Manchteyn-tm писал(а):спасиб за пояснение об отличиях в конструкции, хотя я и указал выше что это ТГ106-002 ? ;)
так что с этим никто и не спорит :)

Хотел узнать что за девайсы на фотке? http://www.nkmk.ru/portals/nkmk/kuzstroy/index.html
[Оффтопик]
(+ http://su-industria.livejournal.com/58586.html )
Это вагон на 13 000 кг кокса. Один из первых ,но не девятитонников. Девятитонники были короткими и применялись под выгрузку кокса на старых батареях спицифической длины и габаритов. Вагон который прямо на фото это американский коксотушильный вагон которых было поставлено в СССР25 шт. С него была снята буквально копия и с минимальными дополнениями начат выпуск таких вагонов на БПЗ (Брянском п-стр.заводе),следующие изменения в вагон были внесены только в 1951-1952гг. При этом все практически оставлено прежним. Изменились подходы в технолигии изготовления и был изменен некоторый тип балок рамы главной. Те ,первые вагоны которые поставлены из САСШ были введены в эксплоатацию на ММК,и несколько вагонов на КМК. Впоследствии пошли в эксплуатацию и наши вагоны. Девятитонники же все шли конструкции СССР. Вот некоторые файлы которые размещаю в довес,с пояснениями типажа.

Re: Что за локомотив?

Добавлено: Чт май 02, 2013 9:24 pm
Александр Михайлов
А вот,по истине,очень редкий вагон. Это не опытный,однако штучный вагон. Было построено 3 таких вагона. Заводом ДЗМО для АКХЗ и один вагон для БКХЗ. В нем применили нетрадиционную раму,с перекатом книзу и закрытыми элементами,поскольку таким вариантом спроектировали,дабы закрыть элементы рамы как можно обьемнее(потому как очень большая коррозия при поливах,так как агрессивная хим.среда в тушильной башне) и применили двойные стенки с асбестовым набивом. Рама цепляет(за душу) мощными щеками.

Re: Что за локомотив?

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:42 pm
Зозный
Саш, а было это в каком году?

Re: Что за локомотив?

Добавлено: Пт май 03, 2013 10:54 pm
Александр Михайлов
Jarosch писал(а):Спасибо Вам !
Довольно интересная инфо, хорошо что кто то этим занимается.
Александр Михайлов а более старыми грузовыми вагонами (до 1917 года) Вы не занимаетесь? Особенно интересует Екатерининская ж.д.
С Уважением
Спасибо. Занимаюсь . Рою понемногу,анализирую ,составляю родословные ПС. А у вас что то есть ? чем то обладаете по спецвагонам металлургии ??

Re: Что за локомотив?

Добавлено: Пт май 03, 2013 10:56 pm
Александр Михайлов
Зозный писал(а):Саш, а было это в каком году?
А что именно ??))))) поясни ??

Re: Что за локомотив?

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:12 am
Зозный
3 таких вагона. Заводом ДЗМО для АКХЗ и один вагон для БКХЗ
В каком году (годах) построены?

Re: Что за локомотив?

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:14 am
Александр Михайлов
Зозный писал(а):
3 таких вагона. Заводом ДЗМО для АКХЗ и один вагон для БКХЗ
В каком году (годах) построены?
1962г