Страница 1 из 3

4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

Добавлено: Сб июн 29, 2013 10:30 am
Manchteyn-tm
В 1902 году был выработан тип 18 метрового вагона III-класса, с полукруглой крышей, который получил распространение
на частных железных дорогах - Юго-Восточных, Владикавказской и Рязанско-Уральской.
Вагон имел швелеры выгнутые у концов и подведенные под тамбур.
Тележки под вагоном были с тройной подвеской.
(выдержка из Мокршицкого)


в музеях Сохранялись два вагона подобной конструкции:
МЖТ Окт. ЖД, хранится в запаснике в Шушарах
МЖТ Бреста, точное нынешнее местонахождение неясно, состояние неизвестно?

Re: 4-осный Вагон,3-кл., типа Рязано-Уральской жд, длинной 1

Добавлено: Сб июн 29, 2013 12:43 pm
Koivisto
Мокршицкий как всегда ошибается. Вагоны эти появились еще в 19 веке, где-то в начале 1890-х годов. Коломенский завод там руку приложил к их разработке.

Железный дорожник знает точнее.

И название темы не верно . Вагоны были длиной 18,45 и 18,5 метров, подразделяясь таким образом на два подвида.
Вагонов длиной ровно 18 метров такого типа не было вообще!
И 3 класс нужно из названия исключить. Они были разных классов, плюс миксты и салоны.

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

Добавлено: Сб июн 29, 2013 12:51 pm
Manchteyn-tm
Ладно, название пока поменял,а выдержка из книги дана так, чтоб чтото было...

А эта часть чертежа общего вида к этим вагонам относится?

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

Добавлено: Сб июн 29, 2013 3:19 pm
Koivisto
Да, на приведенном коллаже вагон Владикавказской дороги 2-го класса. Длина, скорее всего еще 18,45 метра - они более ранние чем 18,5 метровики.

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

Добавлено: Ср сен 18, 2013 1:13 pm
Manchteyn-tm
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Старый пассажирский вагон на станции Шепетовка, Украина/Хмельницкая обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 14.IX.2013

Re: 4-осный Вагон,3-кл., типа Рязано-Уральской жд, длинной 1

Добавлено: Ср сен 18, 2013 7:52 pm
Крок
Хиви писал(а):И 3 класс нужно из названия исключить. Они были разных классов, плюс миксты и салоны.
И почему это нужно, Хиви, исключить из имени этого вагона "третий класс"? Это типичный третьеклассник Р-У.ж.д. постройки Коломенского завода конца 90-х годов на 62 сидячих 52 спальных места. По виду сверху этого вагона его можно четко идентифицировать по отсутствующим междуоконным стойкам со стороны ватерклозетов и следующего купе. Так что вагон этот в Шепетовке - раритетище из ХIХ века, хоть и разоборудованный хорошенько, что не позволяет ему транспортироваться самоходом.

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

Добавлено: Ср сен 18, 2013 8:03 pm
старина_U
А чертежи деталей есть?
Интересны уголки в дверном проёме.

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

Добавлено: Ср сен 18, 2013 8:51 pm
Manchteyn-tm
Спасибо за вкусный эскиз вагона !!! еще бы чертежик рамы увидеть, как оно там было устроено и как крепились крайние тяги шпренгеля

Re: 4-осный Вагон,3-кл., типа Рязано-Уральской жд, длинной 1

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:32 pm
Крок
Хиви писал(а):Вагонов длиной ровно 18 метров такого типа не было вообще!
А это тогда что, Хиви? Былие еще такие же 2 и 3-го классов, миксты 1-2 и 2-3. И все строились по заказу Управления железных дорог! Этот - Путиловского завода 1910-х годов

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:11 pm
Manchteyn-tm
а что за вагон на эскизе? он с деревянной рамой ?