4-осный вагон-хоппер для цемента, модель 19-969
Добавлено: Вс июл 28, 2013 1:06 pm
Модель вагона 19-969
Предназначен для перевозки насыпью цемента и других строительных порошковидных и гранулированных материалов от предприятий-изготовителей к предприятиям-потребителям по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран - участниц СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.
Вагон состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормозного, автосцепного и другого оборудования.
Для обеспечения подъема на крышу и спуска в вагон через среднее люковое отверстие в крыше, вагоны оборудованы наружной и внутренней лестницами.
Загрузка вагона производится через загрузочные люки, расположенные на крыше, которые обеспечивают возможность загрузки с использованием типовых стационарных погрузочных устройств. Загрузочные люки оборудованы крышками и механизмом блокировки, обеспечивающим централизованное опломбирование в средней части вагона. Резиновая прокладка на крышках загрузочных люков обеспечивает надежное уплотнение от попадания влаги внутрь вагона.
Разгрузка вагона производится через разгрузочные люки бункеров в межрельсовое пространство. Разгрузочные люки оборудованы крышками, которые попарно открываются и закрываются с помощью ручных механизмов разгрузки. Крышки разгрузочных люков имеют резиновые уплотнения, обеспечивающие плотное прилегание к горловине бункера и исключающие просыпание груза в процессе транспортировки.
Все несущие элементы изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С, а элементы, соприкасающиеся с грузом, из стали 10ХНДП.
Применяемые конструкторские решения хоппера-цементовоза обеспечивают его ремонтопригодность и взаимозаменяемость основных частей.
Техническая характеристика
Номер проекта 969.00.000-0
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-019-2008
Модель вагона 19-969
Изготовитель ОАО «СВЗ»
Грузоподъемность, т 73
Масса тары вагона, т 21
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) 230,5 (23,5)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) 76,72 (7,82)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит, мм 1-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок 12020
Длина, мм:по лобовым листам 10800
Длина, мм:кузова внутри 8646
Ширина максимальная, мм 3255
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная 4420
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до автосцепки 1060
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие стояночного тормоза есть
Объем кузова, м3 65
Удельный объем, м3/т 0,89
Количество люков, шт:загрузочных 4
Количество люков, шт:разгрузочных 4
Размеры люка в свету, мм:загрузочных 630
Размеры люка в свету, мм:разгрузочных 392x796
Угол наклона торцовых стенок, град 53
Угол наклона бункеров, град:нарухных 51
Угол наклона бункеров, град:внутренних 64
Привод механизма разгрузки ручной
Выгрузка вагона в межрельс.пр-во
Год постановки на серийное производство 2008
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Описание и эскиз с заводского сайта, ТТД с сайта RailAgent, страница книги из сети. МОЖД 25.07.2013
Общий вид.
Предназначен для перевозки насыпью цемента и других строительных порошковидных и гранулированных материалов от предприятий-изготовителей к предприятиям-потребителям по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран - участниц СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.
Вагон состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормозного, автосцепного и другого оборудования.
Для обеспечения подъема на крышу и спуска в вагон через среднее люковое отверстие в крыше, вагоны оборудованы наружной и внутренней лестницами.
Загрузка вагона производится через загрузочные люки, расположенные на крыше, которые обеспечивают возможность загрузки с использованием типовых стационарных погрузочных устройств. Загрузочные люки оборудованы крышками и механизмом блокировки, обеспечивающим централизованное опломбирование в средней части вагона. Резиновая прокладка на крышках загрузочных люков обеспечивает надежное уплотнение от попадания влаги внутрь вагона.
Разгрузка вагона производится через разгрузочные люки бункеров в межрельсовое пространство. Разгрузочные люки оборудованы крышками, которые попарно открываются и закрываются с помощью ручных механизмов разгрузки. Крышки разгрузочных люков имеют резиновые уплотнения, обеспечивающие плотное прилегание к горловине бункера и исключающие просыпание груза в процессе транспортировки.
Все несущие элементы изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С, а элементы, соприкасающиеся с грузом, из стали 10ХНДП.
Применяемые конструкторские решения хоппера-цементовоза обеспечивают его ремонтопригодность и взаимозаменяемость основных частей.
Техническая характеристика
Номер проекта 969.00.000-0
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-019-2008
Модель вагона 19-969
Изготовитель ОАО «СВЗ»
Грузоподъемность, т 73
Масса тары вагона, т 21
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс) 230,5 (23,5)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м) 76,72 (7,82)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит, мм 1-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок 12020
Длина, мм:по лобовым листам 10800
Длина, мм:кузова внутри 8646
Ширина максимальная, мм 3255
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная 4420
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до автосцепки 1060
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие стояночного тормоза есть
Объем кузова, м3 65
Удельный объем, м3/т 0,89
Количество люков, шт:загрузочных 4
Количество люков, шт:разгрузочных 4
Размеры люка в свету, мм:загрузочных 630
Размеры люка в свету, мм:разгрузочных 392x796
Угол наклона торцовых стенок, град 53
Угол наклона бункеров, град:нарухных 51
Угол наклона бункеров, град:внутренних 64
Привод механизма разгрузки ручной
Выгрузка вагона в межрельс.пр-во
Год постановки на серийное производство 2008
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Описание и эскиз с заводского сайта, ТТД с сайта RailAgent, страница книги из сети. МОЖД 25.07.2013
Общий вид.