Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#71 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
Тепловоз ТЭМ3-015 на ст. Свердловск-Пасс., Свердловская обл.<br />Автор: Огнев О. В. | Фото сделано V.1989
Тепловоз ТЭМ3-015 на ст. Свердловск-Пасс., Свердловская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано V.1989

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Почтовый вагон мод. 22СБ (предположительно).

#72 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):
Ср ноя 12, 2014 3:20 pm
Кстати, в это вагончике есть непонятность относительно малого окна в коридорчике напротив служебного купе.

Судя по чертежам, с одной стороны его быть не должно:
Чертеж по поводу окна.jpg

Я фотографировал вагон 22СБ в Перми прошлой зимой - окна на этой стороне действительно нет:
На прм отсутствует окно.jpg

А на фотографии Сергея Т - это окно есть:
на мск окно присутствует.jpg

Не похоже, чтобы это окно было врезано потом, ибо все гофры заводские и неповрежденные. Вот незадача...

И, кстати, в альбомных схематических рисунках 22СБ и 22СБМ изображаются с пятью гофрами под окнами. А тут мы видим всего два гофра. Видимо, разные заводы делали по-разному ? Или тогда в этой теме не совсем 22СБ...
Эдик, 22СбМ (с кран-балками), имели напротив купе, в малом коридорчике (между сортировочным залом и транзитной кладовой), встроенный шкаф для верхней одежды. Потому там и не было окна. Ну, а с окном, - соответственно шкафа не было. Мож это были просто 22Сб, без кран-балок.
Да.... про грибки...
Там, где грибки над кладовками в ряд по середине, - это точно с кран-балкой. Без крана - над кладовками грибки в каре.
Мой вагон 22СбМ, с кран-балками, 1964 года постройки Ленинградского завода им. Егорова как раз был многогофровый под окнами. Номер после оцифровки инициалов дороги 017 44044. Бывший номер потом погляжу, как доберусь до документов.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Почтовый вагон мод. 22СБ (предположительно).

#73 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):
Пт ноя 14, 2014 4:31 pm
Друзья, скажите: что на этом месте было ? Этот прямоугольник есть на обоих торцах вагона.
Что в этом месте должно быть на модели ? Какой-то оголовок кабеля ?
Изображение
q_котловая_сторона.jpg
q_некотловая_сторона.jpg
По поводу пинча на 22Сб, 22СбМ...

Изначально - не было. Ну не было совсем его от рождения. На капиталке стали массово ставить, как только пошли ЧСы с пинчами. Первым делом ставили на те вагоны, которые курсировали с фирменными и более-менее приличными поездами. Котёл на этих почтарях стоял всегда старый, без ТЭНов. Потому и магистраль отопления была пролётной. Справа на торец вешали пинч, слева, под буферный брус - коробку с розеткой. Трубы от пинча и розетки сходились в коробке за фрикционным аппаратом и шли на другой конец вагона.

Вот такие пятаки оставались при разграблении вагонов в 90е года, когда "медоносы" срезали пинч.
Последний раз редактировалось старина_U Вс мар 25, 2018 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Почтовый вагон мод. 22СБ

#74 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):
Ср дек 10, 2014 3:48 pm
Друзья, кто знает, для чего нужна деталь, обведенная красным ?
Изображение
Непонятный_элемент_1.jpg

Непонятный_элемент_2.jpg

Аналогичная присутствует и с другой стороны вагона, по диагонали от этой же траверсы рамы.

Почему-то на многих фотографиях эта штука открыта настежь - даже на живых вагонах, находящихся в эксплуатации.

Как она должна выглядеть на модели: такой распахнутой, или все-таки глухо закрытой ? И как тогда выглядит закрытая ?

Спасибо.
Это горловины заправки водой системы отопления (если краник один открыть, то и в общий бак вода пойдёт). А так, - для общего бака была под котловым помещением ещё одна лягушка.
Закрытая конечно должна быть! Выглядит - просто, как кругляш (консервная банка без дна) и сбоку защёлка.
Но в эксплуатации - вагонники не парились: рукав отцепят, - и дальше. А горловина - так и открытая оставалась. Хлопала всю дорогу крышкой.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#75 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):
Чт ноя 19, 2015 8:43 pm
Друзья, нет ли у кого чертежа с размерами воздухораспределителя такого вагона ? Желательно хотя бы 2 проекции, и пару внятных крупных фотографий - общий вид, и как к нему подходят какие трубы. Нужно для создания компьютерной модели и печати этой детали на 3Д принтере.

На том вагоне 22СБ, который я подробно отснимал в Перми, воздухораспределитель уже спионерили, а я не уверен, что на современных вагонах, находящихся в эксплуатации и доступных для фотографирования "из-под брюха" в наши дни, этот узел - такой же. Сам в них не разбираюсь... :oops:

Могу поставить вопрос и иначе: уместно ли было бы скопировать эту штуку с модели ЦМВ Аммендорфа от "ЕТ" ? Или там воздухораспределитель другой ?

Спасибо.

Знач так:
ВР-292 = прямой потомок тройного клапана Вестингауза. Тот клапан вешался прямо на тормозной цилиндр (при наличии у цилиндра тройника к запасному резервуару. В более древние времена между тройным клапаном и цилиндром вставлялся "колбас" - литой запасной резервуар, от которого отказались с переходом на 4-осные вагоны и ТЦ больших диаметров, поскольку старого литого вестингаузовского стало банально не хватать.
292й вешался так же прямо на фланец ТЦ.
С внедрением на дорогах ЭПТ, появилась электропневматическая часть усл. №305 с промежуточной частью. Фланцы - те же.
на 22Сб ЭВР305+ВР292 - так же штатно вешались на ТЦ. На торцах вагонов приварили клеммные коробки и рукава заменили на рукава с проводом и лягушкой с электроконтактами. Проводка ЭПТ клалась поверх рамы, под кузовом вагона в трубе.

Когда перенесли воздухораспределитель на бок, сказать не могу. на 22Сб, 24Сб, в эксплуатации такого не видел. А вот из-за чего... могу предположить.
1. Применение раздельного торможения, дисковых тормозов... и тэдэ... Банальная необходимость поставить реле-повторитель для нескольких цилиндров (камер);
2. КВР. Снятие с производства тех самых цилиндров с фланцем. Соответственно установка кронштейна с фланцем под кузов и перенос воздухана туда. Кронштейн - стандартный. Такой же на пневматическом агрегате ЧСов, под электричками.... и тэдэ.
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#76 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Спасибо Юра !

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#77 Непрочитанное сообщение старина_U »

Нашёл кран, который был в 22СБм, 24СБм.
OyoblOnXERQ.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#78 Непрочитанное сообщение старина_U »

Совсем свеженький на тот момент 22Сбм... Москва-товарная-Курская, 1962-63 год. На вагоне ещё литые буквы и цифры под гербом. Из проходящей электрички. Жаль, что нечётко.
22Сбм_Москва-Курская 1962 год____Мск-ХХХХ.jpg
Изображение

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#79 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Подскажите, кто знает, чертеж вот с таким штампиком имеет какое-то отношение к проекту 22СБ? Или это общее обозначение для группы чертежей на какой-либо узел? На чертеже изображен Z-профиль для вагонной крыши.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#80 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ошибочно

Ответить

Вернуться в «Вагоны»