Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#61 Непрочитанное сообщение Алексий »

Эдуард , у них уже скорее всего ВР были из трех частей собранных вместе -по отдельности части можно найти , только вот насколько информативно будет :( ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#62 Непрочитанное сообщение Алексий »

[Оффтопик]
Эдуард , визуально должен стоять вот такой как на фото
527961_original.jpg

отдельные части
999778260.jpg
wm_d012fa6b9ca921c5f985a3c2450d7ee4.png
рис 292 1.jpg
Elektrovozdukhoraspr-305.jpg
14479881_w640_h640_dsc0237.jpg
рис305.jpg
рис305 1.jpg
трубы.jpg
ТЦ.jpg


как то так :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#63 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Спасибо большое !

Объясню мои сомнения.

На том списанном 22СБ, который я фотографировал в Перми, ВР, ТЦ, и резервуар отсутствовали, и осталось только посадочное место под них, в том числе я обвел красным кружком место под ВР:
qP1080345.jpg
При этом рядом на домкратах стоял современный почтовый (модель не знаю), на котором это место выглядит примерно похоже: ВР, ТЦ, резервуар, патрубки.
qP1080167.jpg
qP1080168.jpg
qP1080170.jpg
И остаются такие вопросы:

а) это та же модель воздухораспределителя ?
б) меня смущает большая высота кронштейна воздухораспределителя, - мне кажется, что в 60-70 годы так низко ВР не опускали ? Или я ошибаюсь ?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#64 Непрочитанное сообщение Алексий »

Эдуард , тут нет противоречия -эти воздухораспреды допускали двойной способ установки -просто на кронштейн и на специальный кронштейн прямо на цилиндр( цилиндр номер 501 и 501Б -этот способ именно на пассажирских вагонах точно был , на почтовых незнаю -увы ) ...по виду на фото такой же -там за все время только центральный блок чуток модернизировался -но внешне они похожи ...и спасибо за указанную неточность -на фотке центральной части отверстие под проводку указано -ошибся :oops:
трубы.jpg
а здесь хоть и неочень хорошо но видно что крепеж к цилиндру тормозному идет ( тут иной сам ВР -центральная часть та же-просто для примера )

по высоте кронштейна не скажу -непопадалось пока инфы :(
Вложения
r_24_1.JPG
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#65 Непрочитанное сообщение Vslav »

На вагоны 22сб устанавливались воздухораспределители 292 и 305.
22сб чертеж ФПК.jpg
Расположение распределителя 305 можно посмотреть на первой странице этой темы.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#66 Непрочитанное сообщение Алексий »

[Оффтопик]
так об этом чуть выше и рассказано было и на фото приведенном вами как раз второй способ установки -на крышку цилиндраИзображение
и просто к сведению -305 распред пошел в производство в 1958 году , при этом в 1958 году согласно приказу( N204/ЦЗ-401 ) МПС и Мосгорсовнархоза от 27.08.58г началось внедрение ЭПТ прямодействующего типа с двухпроводной схемой управления в пассажирских поездах и начался выпуск ВР номер 292 ( примечательно , что это был доработанный ВР пассажирского типа системы Матросова )...на моторвагонном подвижном составе ЭПТ стал применяться с 1947 года с электрораспределителями усл. N170 -если кому интересно :roll: ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#67 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Товарищи, спасибо за ответы и наводки на материалы.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#68 Непрочитанное сообщение Санёк »

Вроде сюда)
Вложения
DSC05233.jpg
DSC05234.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#69 Непрочитанное сообщение Wowan »

Супер!
А табличек там случайно не сохранилось? :roll:

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм

#70 Непрочитанное сообщение Санёк »

Скорее всего,уже и вагона этого нету...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»