6-осный думпкар, модель 33-682
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
6-осный думпкар, модель 33-682
И еще вопрос? Что за модель думпкара.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Что за вагон?
Хы-хы, есть на думпкар схема
http://vagoni.ucoz.ru/publ/samosvaly/7
но он как-бы 4-осный - iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
4-осный вагон-самосвал, модель 33-682
Назначение: для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Номер проекта 682.00.000
Технические условия 8322-976-00210861 -95
Модель вагона 33-682
Тип вагона
Изготовитель АО "Вагоностроитель"
г. Калининград
Грузоподъемность, т 105
Масса тары вагона, т 57
Нагрузка:
статическая осевая, кИ (те) 264,9 (27,0)
погонная, кН/м (тс/м) 105,55 (10.77)
Скорость конструкционная, км/ч:
по путям МПС порожнего
вагона 80
по путям промышленных
предприятий 60
Габарит 1 -Т
База вагона, мм 9340
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 15040
по концевым балкам рамы 13820
Ширина максимальная, мм 3254
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 3395
Количество осей, шт. 6
Модель 3-осной тележки 18-522
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза нет
Объем кузова, м3 50
Размеры кузова внутри, мм:
длина вверху 13400
длина внизу 13000
ширина вверху 2890
ширина внизу 2715
высота 1355
Высота от уровня верха головок
рельсов до уровня пола, мм 2040
Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
Удельный объем, м3/т 0,476
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,
МПа (кгс/см2) 0.7(7,0)
Год постановки на серийное производство ориентировочно
1987-1988
Возможность установки буферов возможно при доработке конструкции нижней рамы
Номер проекта 682.00.000
Технические условия 8322-976-00210861 -95
Модель вагона 33-682
Тип вагона
Изготовитель АО "Вагоностроитель"
г. Калининград
Грузоподъемность, т 105
Масса тары вагона, т 57
Нагрузка:
статическая осевая, кИ (те) 264,9 (27,0)
погонная, кН/м (тс/м) 105,55 (10.77)
Скорость конструкционная, км/ч:
по путям МПС порожнего
вагона 80
по путям промышленных
предприятий 60
Габарит 1 -Т
База вагона, мм 9340
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 15040
по концевым балкам рамы 13820
Ширина максимальная, мм 3254
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 3395
Количество осей, шт. 6
Модель 3-осной тележки 18-522
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза нет
Объем кузова, м3 50
Размеры кузова внутри, мм:
длина вверху 13400
длина внизу 13000
ширина вверху 2890
ширина внизу 2715
высота 1355
Высота от уровня верха головок
рельсов до уровня пола, мм 2040
Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
Удельный объем, м3/т 0,476
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,
МПа (кгс/см2) 0.7(7,0)
Год постановки на серийное производство ориентировочно
1987-1988
Возможность установки буферов возможно при доработке конструкции нижней рамы
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Что за вагон?
Да! 4-осный, с запасками на кажной телеге.Зозный писал(а):...но он как-бы 4-осный ...