Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 27, 2020 3:52 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9156
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 59 раз
В. Г. Калмыков, А. Г. Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта", Транспорт 1978 г
Платформа для леса в хлыстах
Днепродзержинский вагоностроительный завод специально для перевозки леса в хлыстах от леспромхозов к деревообрабатывающим предприятиям строит четырехосную платформу грузоподъемностью 56 т. На этих платформах вывозят лес в хлыстах длиной от 8 до 25 м.
Платформа (рис. 38) имеет мощную раму, состоящую из хребтовой балки, двух боковых, двух торцовых, двух шкворневых, семи поперечных основных и семи поперечных поддерживающих балок.
Хребтовая балка изготовлена из двух двутавров № 60, перекрытых сверху листом толщиной 10 мм, а снизу усиленных полосами толщиной 12 мм. На хребтовой балке установлены упорные угольники автосцепок.
Боковая балка изготовлена из двутавра № 55. Хребтовая и боковые балки переменного сечения по форме близки к брусу равного сопротивления изгибу. Пространство между ними перекрыто гофрированным листом толщиной 2,5 мм.
Концевая балка состоит из вертикального листа толщиной 8 мм и горизонтальных — толщиной 10 мм. Шкворневые балки замкнутого коробчатого сечения сварены из двух вертикальных листов толщиной 10 мм, а горизонтальных — толщиной 10 и 12 мм. Основные поперечные балки двутаврового сечения, сваренные из вертикальных листов толщиной 6 мм и горизонтальных — 8 мм, а поддерживающие выполнены из прокатного уголка сечением 60x40X6 мм. Кроме того, для крепления тормозного оборудования на раме установлены отдельные балочки и кронштейны.
Для крепления перевозимого груза приварено 12 стоек переменного сечения, по шесть на каждой боковой балке. Между стойками установлены стальные гребенки высотой 100 мм для предотвращения смещения древесины вдоль платформы. Учитывая назначение этой платформы, она сделана без бортов. Несущие элементы рамы изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д (ГОСТ 19281—73).
Ходовой частью являются две двухосные тележки типа ЦНИИ-ХЗ-0 с буксами на подшипниках качения. Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 и ручным стояночным тормозом. Радиус вписывания в кривую 100 м.
Вложение:
scan 2.jpg
scan 2.jpg [ 509.63 КБ | 4875 просмотров ]
Вложение:
20090730_210776.jpg
20090730_210776.jpg [ 302.51 КБ | 4875 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 6:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9156
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 59 раз
"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР", транспорт, 1989г
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 444.34 КБ | 4873 просмотра ]
"Вагоны", машиностроение, 1978г
Вложение:
обмена-3.jpg
обмена-3.jpg [ 159.37 КБ | 4873 просмотра ]
Вложение:
обмена-4.jpg
обмена-4.jpg [ 245.69 КБ | 4873 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
Судя по всему,это трансформация платформы модели 23-469.На третьих стойках с обоих концов присутствуют нижние усилители треугольной формы,которые отличаются от всех остальных.По видимому это всё появилось после КВР. А так-же задние стенки. Интересно когда появилась такая деформация рамы. Ст. Болдерая,25 июня,2010г.


Вложения:
IMG_3206.jpg
IMG_3206.jpg [ 126.13 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3205.jpg
IMG_3205.jpg [ 127.89 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3204.jpg
IMG_3204.jpg [ 136.82 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3203.jpg
IMG_3203.jpg [ 120.66 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3202.jpg
IMG_3202.jpg [ 173.8 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3201.jpg
IMG_3201.jpg [ 101.14 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3200.jpg
IMG_3200.jpg [ 129.92 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3247.jpg
IMG_3247.jpg [ 197.73 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3253.jpg
IMG_3253.jpg [ 189.28 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3243.jpg
IMG_3243.jpg [ 201.41 КБ | 4775 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
Привет дождливой Латвии от солнечного Ямало-Ненецкого округа. :lol:


Вложения:
IMG_3219.jpg
IMG_3219.jpg [ 82.06 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3218.jpg
IMG_3218.jpg [ 142.62 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3217.jpg
IMG_3217.jpg [ 122.87 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3215.jpg
IMG_3215.jpg [ 107.49 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3213.jpg
IMG_3213.jpg [ 91.18 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3212.jpg
IMG_3212.jpg [ 106.28 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3211.jpg
IMG_3211.jpg [ 111.11 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3210.jpg
IMG_3210.jpg [ 114.74 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3209.jpg
IMG_3209.jpg [ 131.54 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3208.jpg
IMG_3208.jpg [ 131.76 КБ | 4775 просмотров ]
IMG_3207.jpg
IMG_3207.jpg [ 147.8 КБ | 4775 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
Продолжение 23-469.


Вложения:
IMG_3235.jpg
IMG_3235.jpg [ 172.16 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3232.jpg
IMG_3232.jpg [ 141.23 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3231.jpg
IMG_3231.jpg [ 122.57 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3230.jpg
IMG_3230.jpg [ 101.6 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3229.jpg
IMG_3229.jpg [ 87.71 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3225.jpg
IMG_3225.jpg [ 75.58 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3224.jpg
IMG_3224.jpg [ 99.82 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3223.jpg
IMG_3223.jpg [ 116.43 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3222.jpg
IMG_3222.jpg [ 129.5 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3220.jpg
IMG_3220.jpg [ 86.22 КБ | 4769 просмотров ]
IMG_3221.jpg
IMG_3221.jpg [ 83.92 КБ | 4769 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:48 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9156
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 59 раз
Да,Виктор,просела слегка платформа :) Лес штука коварная,при одинаковом обьеме,вес может отличаться в разы,зависит от влажности и породы древесины.В наших лесных краях,казусы с лесоматериалами происходят частенько,чаше всего при погрузочно-разгрузочных работах,сколько крановой техники испорчено-не счесть.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
Очередная переделка лесовозной платформы. Ст.Рига-Краста.10 окт.2010 г.


Вложения:
IMG_1149.jpg
IMG_1149.jpg [ 359.89 КБ | 4594 просмотра ]
IMG_1148.jpg
IMG_1148.jpg [ 317.27 КБ | 4594 просмотра ]
IMG_1146.jpg
IMG_1146.jpg [ 410.59 КБ | 4594 просмотра ]
IMG_1145.jpg
IMG_1145.jpg [ 396.79 КБ | 4594 просмотра ]
IMG_1144.jpg
IMG_1144.jpg [ 428.3 КБ | 4594 просмотра ]
IMG_1142.jpg
IMG_1142.jpg [ 333.93 КБ | 4594 просмотра ]
IMG_1141.jpg
IMG_1141.jpg [ 470.87 КБ | 4594 просмотра ]
IMG_1154.jpg
IMG_1154.jpg [ 420.62 КБ | 4594 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза
На этой платформе с низу на раме,приварены усилители.


Вложения:
IMG_1162.jpg
IMG_1162.jpg [ 467.33 КБ | 3684 просмотра ]
IMG_1155.jpg
IMG_1155.jpg [ 385.67 КБ | 3684 просмотра ]
IMG_1157.jpg
IMG_1157.jpg [ 364.34 КБ | 3684 просмотра ]
IMG_1161.jpg
IMG_1161.jpg [ 482.55 КБ | 3684 просмотра ]
IMG_1159.jpg
IMG_1159.jpg [ 427.58 КБ | 3684 просмотра ]
IMG_1158.jpg
IMG_1158.jpg [ 423 КБ | 3684 просмотра ]
IMG_1152.jpg
IMG_1152.jpg [ 398.12 КБ | 3684 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ПЛАТФОРМА модель 23-469
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Сообщения: 272
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Разыскиваю фото вагона со стойками. Интересует конструкция стоек вставляемые в эти проушены.


Вложения:
051a.jpg
051a.jpg [ 616.19 КБ | 4145 просмотров ]
058.JPG
058.JPG [ 480.36 КБ | 4145 просмотров ]

_________________
С Уважением, Михаил.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАТФОРМА модель 23-469
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 10:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2455
Откуда: Киров
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 60 раз
Альтернативный способ использования проушин
Вложение:
0001.JPG
0001.JPG [ 111.96 КБ | 4089 просмотров ]
Вложение:
0002.JPG
0002.JPG [ 107.71 КБ | 4089 просмотров ]
Вложение:
283ior.jpg
283ior.jpg [ 113.83 КБ | 4089 просмотров ]
Отсюда


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB