Хоппер-цементовоз модель 19-9838 и 19-9838-01
Добавлено: Ср окт 09, 2013 3:36 pm
ХОППЕР-ЦЕМЕНТОВОЗ МОДЕЛИ 19-9838-01, РАЗРАБОТАННЫЙ ЗАО "ПРОМТРАКТОР-ВАГОН", ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ОАО "РЖД"
Об этом рассказал главный конструктор ЗАО "Промтрактор-Вагон" Андрей Яковлев. "Можно сказать, что испытания прошли успешно. К концу года мы рассчитываем получить сертификат на эту модель. Нам дали 2-3 недели на устранение замечаний комиссии. Они в основном связаны с ошибками в документации. Дело в том, что разработка этого вагона началась в 2008 году. Однако из-за кризиса работа была приостановлена. Затем предприятие вновь вернулось к этому проекту.
Но за прошедшее время отдельные документы устарели", - рассказал главный конструктор.
По его словам, новый цементовоз пользуется потенциальным спросом у покупателей. Однако из-за отсутствия сертификации предприятие не может заключить договоры на его поставку.
ЗАО «Промтрактор-Вагон» (входит в состав Концерна "Тракторные заводы") успешно завершил работы по постановке на производство вагона-хоппера модели 19-9838-01.
Канашские вагоностроители 13 декабря 2012 года получили сертификат соответствия ССФЖТ на выпуск установочной партии вагонов в количестве трех тысяч единиц.
Новый продукт ЗАО «Промтрактор-Вагон» предназначен для перевозки цемента и других более 80 наименований сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон-хоппер обеспечивает экономическую эффективность перевозок, добились этого за счет повышенной эксплуатационной надежности, обеспечиваемой такими "ноу-хау", как применение стали повышенной прочности, усовершенствований касаемых конструкции вагона, а также использование тележек модели 18-9771 с увеличенным межремонтным пробегом.
По сравнению с аналогами, вагон-хоппер модели 19-9838-01 выигрывает по показателям грузоподъемности, грузовместимости и веса тары.
Вагон - хоппер цементовоз (модель 19-9838 и 19-9838-01) разработан для бестарной перевозки основных видов неслеживаемых гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства.
Вагон пригоден для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм.
Параметры 19-9838 19-9838-01
Грузоподъемность 74 т
Масса тары 19,5 т
Длина вагона
— по осям сцепления автосцепок 11920 мм
— по концевым балкам 10700 мм
База вагона 7700 мм
Ширина полувагона максимальная 3240 мм
Объем кузова 64 м3
Высота от уровня головки рельсов 4390 мм
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов 1040÷1080 мм
Углы наклона конструктивных элементов кузова
— торцевая стена 50 º
— стены бункера 53 º
Диаметр загрузочного люка в свету 620 мм
Количество загрузочных люков 4 шт.
Количество разгрузочных люков 4 шт.
Переходная площадка 1 шт.
Максимальная расчетная статическая нагрузка
от колесной пары на рельсы 230,5(23,5) кН (тс)
Габариты по ГОСТ 9238
— кузова 1-Т
— тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость 120 км/ч
Межремонтный пробег, лет (тыс. км) 3 (210) 4 (500)
Используемая вагонная тележка 18-9770 18-9771
Об этом рассказал главный конструктор ЗАО "Промтрактор-Вагон" Андрей Яковлев. "Можно сказать, что испытания прошли успешно. К концу года мы рассчитываем получить сертификат на эту модель. Нам дали 2-3 недели на устранение замечаний комиссии. Они в основном связаны с ошибками в документации. Дело в том, что разработка этого вагона началась в 2008 году. Однако из-за кризиса работа была приостановлена. Затем предприятие вновь вернулось к этому проекту.
Но за прошедшее время отдельные документы устарели", - рассказал главный конструктор.
По его словам, новый цементовоз пользуется потенциальным спросом у покупателей. Однако из-за отсутствия сертификации предприятие не может заключить договоры на его поставку.
ЗАО «Промтрактор-Вагон» (входит в состав Концерна "Тракторные заводы") успешно завершил работы по постановке на производство вагона-хоппера модели 19-9838-01.
Канашские вагоностроители 13 декабря 2012 года получили сертификат соответствия ССФЖТ на выпуск установочной партии вагонов в количестве трех тысяч единиц.
Новый продукт ЗАО «Промтрактор-Вагон» предназначен для перевозки цемента и других более 80 наименований сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон-хоппер обеспечивает экономическую эффективность перевозок, добились этого за счет повышенной эксплуатационной надежности, обеспечиваемой такими "ноу-хау", как применение стали повышенной прочности, усовершенствований касаемых конструкции вагона, а также использование тележек модели 18-9771 с увеличенным межремонтным пробегом.
По сравнению с аналогами, вагон-хоппер модели 19-9838-01 выигрывает по показателям грузоподъемности, грузовместимости и веса тары.
Вагон - хоппер цементовоз (модель 19-9838 и 19-9838-01) разработан для бестарной перевозки основных видов неслеживаемых гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства.
Вагон пригоден для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм.
Параметры 19-9838 19-9838-01
Грузоподъемность 74 т
Масса тары 19,5 т
Длина вагона
— по осям сцепления автосцепок 11920 мм
— по концевым балкам 10700 мм
База вагона 7700 мм
Ширина полувагона максимальная 3240 мм
Объем кузова 64 м3
Высота от уровня головки рельсов 4390 мм
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов 1040÷1080 мм
Углы наклона конструктивных элементов кузова
— торцевая стена 50 º
— стены бункера 53 º
Диаметр загрузочного люка в свету 620 мм
Количество загрузочных люков 4 шт.
Количество разгрузочных люков 4 шт.
Переходная площадка 1 шт.
Максимальная расчетная статическая нагрузка
от колесной пары на рельсы 230,5(23,5) кН (тс)
Габариты по ГОСТ 9238
— кузова 1-Т
— тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость 120 км/ч
Межремонтный пробег, лет (тыс. км) 3 (210) 4 (500)
Используемая вагонная тележка 18-9770 18-9771