Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Сообщение
Автор
Юрий Шевчук

Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#1 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Вот собственно встречаются и такие переделки:
Первая фотка не моя. Кто автор не знаю, но ему всё равно спасибо!
Прошу прощения за плохое качество некоторых фоток.
Это всё для истории.
Полувагоны глуходонные,
построенные на базе крытого модели 11-066
Отличаются от обычных полувагонов большим количеством стоек и утопленной внутрь розеткой автосцепки.
32259681.00.jpg
32259871.00.JPG
32259871.01.JPG
32259871.02.JPG
32259871.03.JPG
32259871.04.JPG
90900606.00.JPG
Полувагоны глуходонные,
построенные на базе платформ модели 13-401, 13-4012
Отличаются отчётливым силуэтом рамы платформы.
96290135.00.JPG
96290135.01.JPG
96290135.02.JPG
96290135.03.JPG
96290135.04.JPG
96290135.05.JPG
96290135.06.JPG
96390976.00.JPG
96396700.00.JPG
96397302.00.JPG
Думаю интересно...
...если нет, то нафиг!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глуходе полувагоны изготовленные на базе крытого и платформы

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Интересно-интересно!
Я такие пепелацы первый раз вижу...

А про базу крытого...
Откуда такие выводы?

И какой завод такой изгальён организовал...

Размеры снять возможно? По той же технологии, как и на обычных глуходонниках...
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#3 Непрочитанное сообщение Меланж »

Спасибо! я тоже ничего не слышал о таких переделках :o
Интересно в Россию такие вагоны заходят?
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#4 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вагоны любопытные,про постройку более-менее ясно построен 133.Расшифровки к сожалению не знаю,надо искать.А вот под годом постройки что имелось в виду :?: Год постройки платформы или уже п/вагона :?:
96396700.00[1].JPG
96396700.00[1].JPG (22.24 КБ) 6101 просмотр
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Глуходе полувагоны изготовленные на базе крытого и платформы

#5 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

старина_U писал(а):А про базу крытого...
Откуда такие выводы?
Не знаю, чего так ляпнул. Была рулетка под рукой.
База 10000 мм.
Длина рамы 13870 мм.
Вот и подумал что 11-066, хотя может и другая модель с такими размерами. Но точно крытый.
старина_U писал(а):И какой завод такой изгальён организовал...
Украинские предприятия:
Платформы "КРм-90" это "Дарницкий вагоноремонтный завод";
Крытые "КРм-124" это "Стрыйский вагоноремонтный завод".
старина_U писал(а):Размеры снять возможно? По той же технологии, как и на обычных глуходонниках...
Сейчас доступа нет. :(
Мой тепловоз в депо до лучшых времён, у него "подошва" на ботинках износилась, а на обточку денег у завода нет. Я работаю пока на другом участке с местным парком. Изображение

Юрий Шевчук

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#6 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

dednichipor писал(а):Вагоны любопытные,про постройку более-менее ясно построен 133.Расшифровки к сожалению не знаю,надо искать.
133 - ОАО "Днепровагонмаш", бывший завод "Правда", специализировался на платформах.
22 - Алтайский вагоностроительный завод, специализировался на крытых.
dednichipor писал(а):А вот под годом постройки что имелось в виду :?: Год постройки платформы или уже п/вагона :?:
Год постройки вагона донора.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#7 Непрочитанное сообщение Вадим »

Тот что с первым никакого отношения к крытому неимеет !!
Рама обсалютно другая в народе такие вагоны именуют Полувагон удлиннёный
Раньше вагоны такого типа называли жданов ( вот почему незнаю )
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#8 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вадим,скорее всего ты ошибся,приглядись - розетка автосцепки утоплена вглубь,разве на п/вагонах такое встречалось :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#9 Непрочитанное сообщение Вадим »

Разетка утоплена токо с одной целью чтоб увеличить полезную длинну кузова вагона
Рама в частности хребтовая балка отличается от крытого
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Вагон первого вида встречал,как то раз.
Почему ждановского типа?на первых глуходоных вагонах Жданов тяжмаш тренировался.
Все вагоностроительные заводы и вагонные депо имеют общую нумерацию,встречал как то раз на каком то сайте вагоников,что то найти не смог где. :cry:
Во общем любопытные вагончики ;),спасибо Юр,радуешь ты нас. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»