Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 09, 2020 8:06 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вложение:
9183e59ea12de7fb246a05e1c488272d1.jpg
9183e59ea12de7fb246a05e1c488272d1.jpg [ 2.23 МБ | 1978 просмотров ]
Назначение для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов
Номер проекта 14500.00000
Технические условия
Модель вагона 15-145
Тип вагона 731
Изготовитель ГПО "УВЗ"
Грузоподъемность, т 66,8
Масса тары вагона, т 27,2
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23.5)
погонная. кН/м (тс/м) 64,87 (6,61)
Объем котла, м3
полный 91,8
полезный 90
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ(0-Т)
База вагона, мм 9080
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 14200
по концевым балкам рамы 12980
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 4670
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Длина котла наружная, мм 11 984
Удельный объем, м3/т 1,4
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного
клапана), МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,39 (4,0)
Количество секций котла, шт 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительного клапана нет
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Способ налива и слива налив-верхний,
слив-нижний
самотеком
Количество лестниц, шт:
наружных 1
внутренних 1
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, оС
Год постановки на серийное производство 1993
Возможность установки буферов есть

50707082
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-145, построена "УВЗ" в 1993 году.
Московская область, фото 2013 года.
Изображение

50707082
Изображение
50707082
Изображение
50707082
Изображение
50707082
Изображение


50707074
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-145, построена "УВЗ" в 1993 году.
Московская область, фото 2012 года.
Изображение

50707074
Изображение
50707074
Изображение
50707074
Изображение
50707074
Изображение

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 4:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
Сообщения: 54
Имя: Максим
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Симпатичная такая бочка.
Позвольте несколько вопросов к профессионалам:
1. Указан год постановки и год снятия с производства 1993, а на бочке №50707074 год производства 1983, что это, ошибка-описка в каталоге?
2. Зачем предусмотрена переходная площадка?
3. Зачем имеется возможность установки буферов? Для выхода на европейские жд?

_________________
С уважением, Максим.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 8:01 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2365
Откуда: Киров
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Цитата:
1. Указан год постановки и год снятия с производства 1993, а на бочке №50707074 год производства 1983, что это, ошибка-описка в каталоге?
Ну почему такое недоверие каталогам? Это описка на цистерне ;) Вот к примеру и код завода изготовителя указан 143


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 10:32 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2365
Откуда: Киров
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-145, построена «УВЗ» в 1993 году. 50791995

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
2. Зачем предусмотрена переходная площадка?
3. Зачем имеется возможность установки буферов? Для выхода на европейские жд?
Переходная площадка нужна для того, чтобы с разных сторон вагона можно было подняться на котел, так как лестница ведущая на котел сделана с одной стороны.
Да, возможность установки буферов говорит о том, что вагон может выходить на европейскую колеею.
Вообще, сама цистерна по своей конструкции, чем то напоминает цистерны европейской постройки.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Володя, по 68Р что нибуть стало известно?
Что то по 15-145 вообще инфы никакой нет(

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 12:39 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2365
Откуда: Киров
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Напомни про 68Р, что-то я вообще не припомню, мы где-то видели?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 12:43 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2365
Откуда: Киров
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Интересно много ли цистерн из тех, что с возможностью установки буферов реально выходят на европейскую колею, и как в этом случае устанавливают буфера? Подобно телегам - на границе, или всё-таки цистерны передвигающиеся по определённому маршруту с заходом в Европу штатно оборудованы буферами?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 9:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1500
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Напомни про 68Р, что-то я вообще не припомню, мы где-то видели?
Чуток ошибся не 68Р а Р68 :oops:
Вот фотка Андрюхи ;)
Краснодар, фото 2009 года.
Вложение:
Scan10002.jpg
Scan10002.jpg [ 4.99 МБ | 1854 просмотра ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 1:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2365
Откуда: Киров
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
:o и ты молчал, с 2009го года :D
Думаю, что бочка абсолютно та же самая, никакой мистики


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]