Трофейные цистерны безрамной конструкции

Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#11 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Купили у кого у Гитлера? Чтобы потом в тупиках порезать? Ну и фэнтези!

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#12 Непрочитанное сообщение Вадим »

Вот и я так же думаю. Наверно хапнули трофейных и немало!!!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#13 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вадим писал(а):...стоит брать Лилипутовскую бочку?
Если и брать, то только эту - камуфлированную. Почему? - объясняю:
а) На вагоне надписи 1944г. Под трофей попадает.
б) Низкие перила, как на эскизе.
в) Близкий размер по буферам: 12600мм на эскизе делим на 87 получаем 144,8мм. Длина модели по буферам 142мм. Близко, очень близко.

У остальных похожих моделей цистерн либо котёл тоньше и выше перила, либо нижний обрис консольных частей другой. т.е. они являются более поздними конструкциями 3 и 4 эпох, о чём собственно и сообщает производитель. Но, нижняя часть консольных частей как раз похожа на ту, что изображена на эскизе...

Вывод мой такой: бочки эти в СССР попали в качестве трофеев в ВОВ и эксплуатировались до перехода на а/сцепку (1957г), т.к. буферные брусья не были предусмотрены для её установки. Эскиз этот возможно составлялся по чертежам полученным из ГДР, где на тот период (3 эпоха 1945-1970гг) эксплуатировались бочки с другой формой консольных частей (таких как на эскизе). Я не думаю, что тот кто делал этот эскиз обмерял цистерну находящуюся в эксплуатации - грязную и на путях... А чертежи могли оказаться в отечественном КБ от коллег из ГДР - по обмену опытом и(или) как прогрессивный вид цистерны для дальнейших разработок отечественного подвижного состава, а именно безрамных цистерн.
235989.jpg
Меланж писал(а):...находился при каких-нибудь депо или заводах в качестве емкостей для хранения различных технологический жидкостей.
Это наверняка то-же было, но позже, годах в 60-70х.
Всё это мои додумки, но возможно истина где-то рядом...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#14 Непрочитанное сообщение Вадим »

Спасибо!!! Очень полезная информация!!!
Вот кажется эта 1в1 с эскизом
Вложения
Сравнение
Сравнение
.bmp (1.47 МБ) 3569 просмотров

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#15 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вадим, прочти мой предыдущий пост внимательней Изображение. Нет не эта, эта поздняя. По этой эскиз был сделан, а в эксплуатации у нас были с другой формой консольных частей :!: Как на камуфлированной.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#16 Непрочитанное сообщение Вадим »

Пост читал ;) Спасибо. Консольные части другие? Если несекрет откуда такая инфа?
Зарание спасибо за дополнения!!!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#17 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вадим писал(а):...откуда такая инфа?
Смотрим внимательно:
e548[1].jpg
Слева 2 эпоха,справа 4 и 3 эпохи Изображение.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#18 Непрочитанное сообщение Вадим »

Про консоли я давно заметил спасибо! Кроме консолей вроде отличий нету? Их переделать думаю проблем не составит

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 4х осные цистерны безрамной конструкции

#19 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

dednichipor писал(а):
Чт окт 15, 2009 9:22 pm
У остальных похожих моделей цистерн либо котёл тоньше и выше перила, либо нижний обрис консольных частей другой. т.е. они являются более поздними конструкциями 3 и 4 эпох, о чём собственно и сообщает производитель. Но, нижняя часть консольных частей как раз похожа на ту, что изображена на эскизе...
dednichipor писал(а):
Вс окт 18, 2009 10:03 am
Вадим, прочти мой предыдущий пост внимательней Изображение. Нет не эта, эта поздняя. По этой эскиз был сделан, а в эксплуатации у нас были с другой формой консольных частей :!: Как на камуфлированной.
В сети мне попалась фотография времен войны - как я понял, последствия бомбардировки союзниками какого-то германского завода.
http://www.gelsenzentrum.de/gelsenberg_lager.htm
bombenschaden_gelsenberg_kesselwagen.jpg
В левом нижнем углу видна цистерна, имеющая скошенные консольные части (как на эскизе). Таким образом, скошенные консоли не являются характерным признаком цистерн послевоенного выпуска и вполне МОГЛИ оказаться в числе советских трофеев.

Недавно пролистал таблицы калибровки 1953 года и цистерн с диаметром котла 2800 пока не обнаружил. Надо будет посмотреть повнимательнее...

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Трофейные цистерны безрамной конструкции

#20 Непрочитанное сообщение A.C. »

Форма консолей отличалась не по периодам постройки, а была разной в зависимости от завода-производителя.

http://www.drahtkupplung.de/gtbhb245C.html

Ответить

Вернуться в «Вагоны»