4-осный транспортер 62 т, модель 14-6048, тип 3901
4-осный транспортер 62 т, модель 14-6048, тип 3901
4-осный транспортер площадочного типа г.п. 62 т, усл. модель 14-6048, обозначение по нумерации 3901 (тип)
Тип вагона 3901
Грузоподъемность, т 62
Масса тары вагона, т 25,481
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего, 628
- груженого, 560
Клиренс, мм
- порожнего, 268
- груженого, 200
Погрузочная площадка:
длина мм 7000
ширина мм 2400
высота мм 628 (560)
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 16670
Длина по концевым балкам рамы, мм 15450
Грузоподъемность, т 62
Масса тары, т 25,481
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (Тс) 214,6 (21,8)
Погонная нагрузка, т/м 5,3
Диаметр колес по кругу катания, мм 950
Ордината центра тяжести, мм 530
Тип тележки модель 18-100
Количество тележек, шт. 2
Подшипник качения
Тип воздухораспределителя 483.000
Число тормозных осей, шт. 4
Габарит 1-Т
База транспортера, мм 11200
База тележки, мм 1850
Минимальный радиус вписывания в кривую колеи 1520 мм, м 80
Выход середины транспортера в кривой 350 м, мм 55
Масса несущей балки, т 14,7
Масса тележки, т 4,64
Несущая балка сварная
Тип сцепки СА-3М
Площадь боковой поверхности, кв.м 10
Ордината приложения ветровой нагрузки, мм 750
Возможность перестановки на колею 1435 мм есть
Тип буфера BN-67/3519-07
Минимальный радиус вписывания в кривую колеи 1435 мм, м 80
Скорость:
груженого транспортера км/час 120
порожнего транспортера км/час 120
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, шаботов, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.Тип вагона 3901
Грузоподъемность, т 62
Масса тары вагона, т 25,481
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего, 628
- груженого, 560
Клиренс, мм
- порожнего, 268
- груженого, 200
Погрузочная площадка:
длина мм 7000
ширина мм 2400
высота мм 628 (560)
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 16670
Длина по концевым балкам рамы, мм 15450
Грузоподъемность, т 62
Масса тары, т 25,481
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (Тс) 214,6 (21,8)
Погонная нагрузка, т/м 5,3
Диаметр колес по кругу катания, мм 950
Ордината центра тяжести, мм 530
Тип тележки модель 18-100
Количество тележек, шт. 2
Подшипник качения
Тип воздухораспределителя 483.000
Число тормозных осей, шт. 4
Габарит 1-Т
База транспортера, мм 11200
База тележки, мм 1850
Минимальный радиус вписывания в кривую колеи 1520 мм, м 80
Выход середины транспортера в кривой 350 м, мм 55
Масса несущей балки, т 14,7
Масса тележки, т 4,64
Несущая балка сварная
Тип сцепки СА-3М
Площадь боковой поверхности, кв.м 10
Ордината приложения ветровой нагрузки, мм 750
Возможность перестановки на колею 1435 мм есть
Тип буфера BN-67/3519-07
Минимальный радиус вписывания в кривую колеи 1435 мм, м 80
Скорость:
груженого транспортера км/час 120
порожнего транспортера км/час 120
Re: 4-х осный транспортер 62 т., модель 14-6048, тип 3901
Немного о самом грузе:
Сталеразливочный ковш производства ОАО "Азовмаш" КС - 250, номинальной вместимостью 250 т. Грузополучатель ОАО "Запорожсталь". Груз имел негабаритность Н-2620: верхняя 2, боковая 6, нижняя 2. Скорость следования не более 60 км/ч, по стрелкам (прямо) не более 25 км/ч, по стрелкам (на бок) не более 15 км/ч. В голове состава от электровоза была поставлена порожняя платформа, а за ней полувагон с габаритной рамкой, которая повторяла в очертании габариты перевозимого груза. Между грузом и рамкой было 16 вагонов прикрытия (прибл. 220 м). Поезд почти на каждой станции принимали с остановкой на боковой путь. При следовании по двухпутным участкам со станций не выпускали встречные поезда на перегон, пока мы не прибывали на эти станции.
Сталеразливочный ковш производства ОАО "Азовмаш" КС - 250, номинальной вместимостью 250 т. Грузополучатель ОАО "Запорожсталь". Груз имел негабаритность Н-2620: верхняя 2, боковая 6, нижняя 2. Скорость следования не более 60 км/ч, по стрелкам (прямо) не более 25 км/ч, по стрелкам (на бок) не более 15 км/ч. В голове состава от электровоза была поставлена порожняя платформа, а за ней полувагон с габаритной рамкой, которая повторяла в очертании габариты перевозимого груза. Между грузом и рамкой было 16 вагонов прикрытия (прибл. 220 м). Поезд почти на каждой станции принимали с остановкой на боковой путь. При следовании по двухпутным участкам со станций не выпускали встречные поезда на перегон, пока мы не прибывали на эти станции.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4-х осный транспортер 62 т., модель 14-6048, тип 3901
Атттличчна!
Теперь к нему чертёжиков, - и готовый прототип.
Теперь к нему чертёжиков, - и готовый прототип.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4-х осный транспортер 62 т., модель 14-6048, тип 3901
iosch писал(а):Еще парочку нашел у себя.Фотографии с "Паровоз ИС".Авторам большое спасибо.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз