Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб май 30, 2020 2:52 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014 3:57 am 
Данные вагоны строились в самом начале 70-х годов и предназначались для поездов первого класса с движением со скоростью до 200 км/ч. Разрабатывались фирмой ДеДитрих на базе вагонов Mistral 69 TEE, но, в отличие от последних, строились из обычной стали, а не из нержавейки. Дизайн вагонов разрабатывал промышленный дизайнер Поль Арзанс, он же разработал дизайн и для локомотивов, которые водили поезда Grand Confort. Считался одним из самых красивых и комфортабельных пассажирских поездов Европы. Французы назвали этот дизайн Coup de Soleil, дословно "Кусок Солнца". Думаю, что подходящим нашим выражением будет "Солнечный луч". Борта серебристо-серые, на уровне окон красная полоса (цвет так и называется Rouge Capitole), обведенная оранжевыми полосами, крыша серая, тележки окрашивались также в серый цвет. В те времена серебристо-серая краска была довольно непрочной, и к началу 80-х вместо нее применялся бетонно-серый (gris béton) цвет, темно-бордовая полоса с оранжевой обводкой, а также цветовая полоса под крышей, указывающая класс: желто-оранжевая для первого класса и фисташковая для второго класса. Схема нанесения полос есть в моей теме про коллекцию.

Изначально планировалась установка системы наклона состава внутрь кривой, но потом от нее отказались, чтобы еще больше не увеличивать тару вагонов, которая и так оказалась не маленькой.

Были разработаны новые тележки Y28, снабженные колодочными, дисковыми и электромагнитными тормозами повышенной мощности. На вагоне-электростанции под дизельным отсеком располагалась специальная тележка Y28G с измененным подвешиванием, выдерживавшая повышенную нагрузку.

Рамы вагонов предусматривали возможность установки теоретической "единой европейской автосцепки" (которая так и не была создана за ненадобностью). Кузова были с несущим пространственным каркасом, обшитым листовой сталью, без гофрирования. Кузов в сечении имел яйцевидную форму, чтобы не выходить за габарит при наклоне внутрь кривой.
Вложение:
Комментарий к файлу: Поперечное сечение
gc04.jpg
gc04.jpg [ 498.39 КБ | 1346 просмотров ]
В составы изначально включались только вагоны первого класса: A8tu с центральным проходом и купейные A8u. Все вагоны - только сидячие, спальных мест не предусмотрено. Вагоны с неоткрывающимися стеклопакетами, с кондиционированием воздуха и вентиляцией. Между стеклами стеклопакетов были установлены жалюзи с индивидуальным управлением подъемом/поворотом.
Вложение:
Комментарий к файлу: Интерьер пассажирского вагона A8tu
24---voiture-voyageurs-grand-confort-ter---c-c.-recoura.jpg
24---voiture-voyageurs-grand-confort-ter---c-c.-recoura.jpg [ 132.74 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон с центральным проходом, описание
A8tu1 001.jpg
A8tu1 001.jpg [ 275.94 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон с центральным проходом, описание
A8tu2 001.jpg
A8tu2 001.jpg [ 261.19 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вакон с центральным проходом, компоновка
A8tu3 001.jpg
A8tu3 001.jpg [ 218.01 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон с центральным проходом, интерьер
A8tu4 001.jpg
A8tu4 001.jpg [ 164.98 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Купейный вагон, описание
A8u1 001.jpg
A8u1 001.jpg [ 312.2 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Купейный вагон, описание
A8u2 001.jpg
A8u2 001.jpg [ 272.95 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Купейный вагон, компоновка
A8u3 001.jpg
A8u3 001.jpg [ 223.15 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Купейный вагон, интерьер
A8u4 001.jpg
A8u4 001.jpg [ 193.23 КБ | 1347 просмотров ]
Для питания кондиционеров в составы включался вагон-электростанция. Помимо дизель-генераторной установки, он имел багажной отделение и некоторое количество пассажирских мест.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-электростанция, описание
A4dtux 1 001.jpg
A4dtux 1 001.jpg [ 422.8 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-электростанция, описание
A4dtux 2 001.jpg
A4dtux 2 001.jpg [ 308.65 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-электростанция, компоновка
A4dtux 3 001.jpg
A4dtux 3 001.jpg [ 244.49 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-электростанция, интерьер
A4dtux 4 001.jpg
A4dtux 4 001.jpg [ 382.89 КБ | 1347 просмотров ]
В зависимости от времени/дальности поездки, в составы включались также вагон-бар и/или вагон-ресторан.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-бар, описание
A3rtux 001.jpg
A3rtux 001.jpg [ 344.65 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-бар, описание
001.jpg
001.jpg [ 289.18 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-бар, компоновка
002.jpg
002.jpg [ 216.85 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-бар
003.jpg
003.jpg [ 348.4 КБ | 1347 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-ресторан, описание
Vru 001.jpg
Vru 001.jpg [ 373.13 КБ | 1346 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-ресторан, описание
Vru2 001.jpg
Vru2 001.jpg [ 361.07 КБ | 1346 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-ресторан, компоновка
Vru3 001.jpg
Vru3 001.jpg [ 254.21 КБ | 1346 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вагон-ресторан, интерьер
Vru4 001.jpg
Vru4 001.jpg [ 455.93 КБ | 1346 просмотров ]
В середине 70-х из-за кризиса и сокращения бизнес-поездок большинство вагонов этой серии было деклассировано, переведено во второй класс со значительным увеличением числа мест. А в начале 80-х, со стремительным развитием TGV, они окончательно утратили актуальность, прослужив в итоге всего около 20 лет. Французы до сих пор ностальгируют по поездам Капитоль, Станисла, Мистраль и прочим, составленным из таких вагонов.
Вложение:
Комментарий к файлу: Фирменный поезд Станисла, составленный из вагонов Grand Confort
TEE Stanislas R.jpg
TEE Stanislas R.jpg [ 415.08 КБ | 1346 просмотров ]
Большинство пассажирских вагонов было порезано, кроме вагонов-электростанций, которые используются в SNCF в разных целях.

Первые модели в НО были выпущены в 1972 году фирмой Jouef, и в принципе актуальны до сих пор, если произвести некоторый апгрейд. LS Models также выпускала эти вагоны, но небольшим тиражом, а потому в настоящее время они крайне редки и дороги. Выпускались также в масштабах N, 0 и I.


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]