ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://scaletrainsclub.com/board/

платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -13-401-29
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=9625
Страница 1 из 1

Автор:  iosch [ Пн май 26, 2014 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -13-401-29

Попадалась в каталогах,найти не могу. :oops:
Вложение:
DSCN3384.JPG
DSCN3384.JPG [ 729.95 КБ | 2644 просмотра ]
Вложение:
DSCN3389.JPG
DSCN3389.JPG [ 648.93 КБ | 2644 просмотра ]
И с паровоза фотография.
Вложение:
Бортовая платформа для перевозки цельнокатаных колес, станция Бекасово-Сортировочное.jpg
Бортовая платформа для перевозки цельнокатаных колес, станция Бекасово-Сортировочное.jpg [ 333.66 КБ | 2644 просмотра ]

Автор:  Сергей Т. [ Пн май 26, 2014 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: платформа для перевозки кол.пар,модель -?

Вот еще парочка, был и такой вариант. Автор и ресурс указаны в подписи к фото.
Вложение:
8vag-spets_2008025.jpg
8vag-spets_2008025.jpg [ 544.07 КБ | 2621 просмотр ]
Вложение:
8vag-platf_2008033.jpg
8vag-platf_2008033.jpg [ 726.48 КБ | 2621 просмотр ]

Автор:  Юрий Шевчук [ Пн май 26, 2014 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: платформа для перевозки кол.пар,модель -?

ИМХО, это платформа не для колёсных пар, а именно для цельнокатанных колёс. Разница ведь очевидна! :)
Так что название темы и сама тема, разные по содержанию.
А по поводу платформ, это всё те же платформы на базе 13-401 и 13-4012. Так что предлагаю пока разнести по соответствующим темам, до выяснения модификации вагонов.
Вложение:
IMG_3471_.jpg
IMG_3471_.jpg [ 4.29 МБ | 2620 просмотров ]
Вложение:
IMG_3472_.jpg
IMG_3472_.jpg [ 3.43 МБ | 2620 просмотров ]
Вложение:
IMG_3473_.jpg
IMG_3473_.jpg [ 4.16 МБ | 2620 просмотров ]
Вложение:
IMG_3474_.jpg
IMG_3474_.jpg [ 4.32 МБ | 2620 просмотров ]

Автор:  iosch [ Пн май 26, 2014 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -?

Юра,название подправил.Да,основа под вагон стандартная платформа,но он изначально таким и сделан был,это не переделка.Полазил как то по такому,у нас часто бывают.И где то в каталогах встречал. :oops:

Автор:  И.К.С. [ Пн май 26, 2014 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -?

http://bankpatentov.ru/node/52503

Главная › Каталог › Полезные модели › B › B61 › B61D
Железнодорожная платформа

Классификация по МПК: B61D
Патентная информация
Патент на полезную модель №: 67941
Автор: Битюцкий Александр Анатольевич (RU), Кякк Кирилл Вальтерович (RU), Рыжов Константин Игоревич (RU)
Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр Вагоностроения" (RU)
Дата публикации: 10 Ноября, 2007
Начало действия патента: 15 Февраля, 2007
Адрес для переписки: 129226, Москва, пр-кт Мира, 129, кв.14, И.В. Баркову

Железнодорожная платформа относится к области железнодорожного транспорта, может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов и содержит установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, которая снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.

Данная полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов.

В вагоностроении специализированных платформ для перевозки цельнокатаных колес не производилось, поэтому в качестве прототипа принята универсальная платформа модели 13-4012 (см. "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм", Альбом-справочник, 002И-97 ПКБ ЦВ, 1998, стр.95), содержащая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта.

Эта известная универсальная платформа не предназначена для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов, поэтому для их погрузки на эту платформу они требуют предварительного пакетирования или специального крепления.

Заявляемая железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.

Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.

Заявляемое техническое решение поясняется чертежами, где: на фиг.1 изображена предлагаемая платформа в порожнем состоянии; на фиг.2 - предлагаемая платформа, в груженом состоянии.

Железнодорожная платформа для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов содержит установленную на ходовых тележках 1 раму 2, имеющую настил пола 3, боковые 4 и

торцевые 5 борта. Платформа снабжена закрепленными на раме 2 торцевыми 6 и центральным 7 упорами, а также продольными направляющими 8. Боковые 4 и торцевые 5 борта жестко соединены с рамой 2.

Загрузка осуществляется мостовым или другим краном, оснащенным специальной талью, позволяющей загружать в платформу за один раз до 5 цельнокатаных колес.

Первая группа загружаемых цельнокатаных колес устанавливается на направляющие 8, представляющее собой металлические швеллера с деревянными брусками, таким образом, чтобы крайнее к торцевому 6 упору цельнокатаное колесо своей ступицей было установлено на трубчатую направляющую, что предотвращает поперечное смещение всех колес, установленных на одном торцевом упоре 6.

После установки от 3 до 5 колес на одном торцевом упоре 6, равное количество колес устанавливают на соседнем торцевом упоре 6, после чего устанавливают колеса по центру платформы.

При установке центральной группы колес, их наклон чередуется для сохранения положения центра тяжести на продольной оси платформы.

После загрузки всех 156 колес, устанавливаются деревянные упоры 9, изготовленные по месту.

Разгрузка платформы выполняется с помощью крана в порядке обратном загрузке.

Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.
Формула полезной модели

Железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, отличающаяся тем, что она снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.

Вложения:
67941.png
67941.png [ 46.61 КБ | 2611 просмотров ]
67941-2.png
67941-2.png [ 21.03 КБ | 2611 просмотров ]
67941-3.png
67941-3.png [ 65.86 КБ | 2611 просмотров ]
67941-4.png
67941-4.png [ 53.68 КБ | 2611 просмотров ]
67941-5.png
67941-5.png [ 56.13 КБ | 2611 просмотров ]
67941-6.png
67941-6.png [ 57.7 КБ | 2611 просмотров ]

Автор:  iosch [ Пн май 26, 2014 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -?

УУУ...Костя,спасибо.
Еще бы в отраслевых найти...

Автор:  Санёк [ Сб окт 05, 2019 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -?

Модель 13-401-29

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/