Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#1 Непрочитанное сообщение Wowan »

Модель неизвестна

Почтовый вагон если и не идентичен внешне модели 61-505, то настолько похож, что лично я не знаю способа их отличить, кроме как по табличкам грузоподъемности. В отличие от 20-тонной модели 61-505, здесь — 22 т. У вагона две кладовые: 9 и 13 тонн.
Возможно, найдётся кто-нибудь повнимательнее и найдёт другие характерные особенности.

Отопление автономное, водяное, но видна электропроводная магистраль 3000 В.
Генератор — 2ГВ, привод текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Внешняя отличительная особенность — пять световых окон.

Технические характеристики
  • Масса таpы вагона, т 47
    Количество спальных мест, ед. н.д.
    Грузоподъемность, т, не более 22
    Конструкционная скорость, км/ч 160
    Грузоподъемность кладовой № 1, т, не более 9
    Грузоподъемность кладовой № 2, т, не более 13
    Площадь кладовой № 1, м² н.д.
    Площадь кладовой № 2, м² н.д.
    Количество погрузочных дверей, шт. 4
    Pазмеpы в свету погрузочных дверей:
    ширина, мм, не менее н.д.
    высота, мм, не менее н.д.
    Длина вагона наружная, мм 23600
    Длина вагона по осям автосцепки, мм 24537
    Габаритные размеры контейнеров, мм н.д.
    Количество контейнеров в кладовой № 1, шт. н.д.
    Количество контейнеров в кладовой № 2, шт. н.д.
Поскольку модель достоверно не установлена, то и чертежей нет. Появятся — добавим.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#2 Непрочитанное сообщение Wowan »

Почтовый вагон № 028 84104, 2014 год. Автор: zappaman.
Вложения
https://fotki.yandex.ru/users/zappaman/album/235469
https://fotki.yandex.ru/users/zappaman/album/235469
https://fotki.yandex.ru/next/users/zappaman/album/235469/view/776156
https://fotki.yandex.ru/next/users/zappaman/album/235469/view/776156
https://fotki.yandex.ru/next/users/zappaman/album/235469/view/776157
https://fotki.yandex.ru/next/users/zappaman/album/235469/view/776157

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#3 Непрочитанное сообщение Wowan »

Четыре вагона на МОЖД 15 апреля 2013 года. Автор: Сергей Т.
Вложения
IMG_0894.JPG
IMG_0895.JPG
IMG_0896.JPG
IMG_0897.JPG
IMG_0898.JPG
IMG_0899.JPG
IMG_0900.JPG
IMG_0901.JPG
IMG_0902.JPG
IMG_0903.JPG
IMG_0904.JPG

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#4 Непрочитанное сообщение Vslav »

Думаю, это банальный "ранний" 61-516, ещё со световыми окнами в кладовых, и отдельной темы не достоин :)

Что касается тары 47т, то она образовалась из-за того, что из сортировочного зала выкинули всё, что там было, и превратили его в ещё одну кладовую (гляньте, на фото вагона в пидовской окраске сквозь световые окна бывшего сортировочного зала видно, что он забит пакетами и ящиками по самую крышу)

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#5 Непрочитанное сообщение Wowan »

Может, и так. Но это ещё доказать нужно. Ни в одном альбоме 61-516 не показан с пятью световыми окнами. А повышенную до 48 тару можно объяснить чем угодно. Может, котёл комбинированного отопления у 61-516 стал тяжелее.
Последний раз редактировалось Wowan Сб апр 02, 2016 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#6 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагон № 096 84507, МОЖД, 1 мая 2013 года. Автор: Сергей Т.
Вложения
IMG_3575.JPG
IMG_3578.JPG
IMG_3579.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#7 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагон № 001 84390, депо Таллин-Вяйке, 24 октября 2012 года. Автор: Deniss Mirovuhhin.
И ещё один снимок там же.
Вложения
24.10.2012, Tallinn-Väike
24.10.2012, Tallinn-Väike
24.10.2012, Tallinn-Väike
24.10.2012, Tallinn-Väike

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#8 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагон № 035 57204 на ст. Львов, лето 2014 года. Автор: Юрий Шевчук.
Вложения
Вагон № 035 57204, Львов.
Вагон № 035 57204, Львов.
Вагон № 035 57204, Львов.
Вагон № 035 57204, Львов.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#9 Непрочитанное сообщение Wowan »

И подборка одиночных снимков.

Волгоград-I, 17 июля 2011 года. Автор: А. Фёдор.
Почтовый вагон № 020 84257, Иркутск-Пассажирский, 5 декабря 2014 года. Автор: AndreyIKT.
Гомельский вагоностроительный завод, ноябрь 2012 года. Автор: Александр Смирнов.
Вильнюс, 1994 год. Автор: Takafumi Kuchida.
Вагон № 010 33005, Калининград, июль 2007 года. Автор: ??? (сайт Pskovrail).
Вагон № 018 84626, Москва-III, июль 2012 года. Автор: Сергей Антонов.
Барнаул, 27 мая 2006 года. Автор: Игорь Ломакин.
Вложения
Почтовый вагон в корпоративной раскраске &quot;Почта России&quot; на станции Волгоград-I, Волгоградская обл.<br />Автор: А. Фёдор | Фото сделано 13.VII.2011
Почтовый вагон в корпоративной раскраске "Почта России" на станции Волгоград-I, Волгоградская обл.
Автор: А. Фёдор | Фото сделано 13.VII.2011
Почтовый вагон № 020 84257, станция Иркутск-Пассажирский, Иркутская обл.<br />Автор: AndreyIKT | Фото сделано 5.XII.2014
Почтовый вагон № 020 84257, станция Иркутск-Пассажирский, Иркутская обл.
Автор: AndreyIKT | Фото сделано 5.XII.2014
Гомельский вагоностроительный завод, ноябрь 2012.<br />Автор: Александр Смирнов
Гомельский вагоностроительный завод, ноябрь 2012.
Автор: Александр Смирнов
Вильнюс, 1994 год.<br />Автор: Takafumi Kuchida.
Вильнюс, 1994 год.
Автор: Takafumi Kuchida.
Вагон № 010 33005, Калининград, июль 2007 года.<br />Автор: (?) с сайта pskovrail.narod.ru.
Вагон № 010 33005, Калининград, июль 2007 года.
Автор: (?) с сайта pskovrail.narod.ru.
Вагон № 018 84626, Москва-III, июнь 2012 года.<br />Автор: Сергей Антонов
Вагон № 018 84626, Москва-III, июнь 2012 года.
Автор: Сергей Антонов
Почтовый вагон поезда «Алтай» Барнаул — Москва на ст. Барнаул, 27 мая 2006 года.<br />Автор: Игорь Ломакин
Почтовый вагон поезда «Алтай» Барнаул — Москва на ст. Барнаул, 27 мая 2006 года.
Автор: Игорь Ломакин

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

#10 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а): повышенную до 48 тару можно объяснить чем угодно. Может, котёл комбинированного отопления у 61-516 стал тяжелее.
Ага, на тонну :)

Wowan писал(а): Ни в одном альбоме 61-516 не показан с пятью световыми окнами..
Ну, в альбомах ведь обычно показывают последнюю на момент выхода альбома модификацию. Вы это знаете.

Возвращаясь к весу: если бы увеличение грузоподъемности 61-516 на две тонны было достигнуто исключительно благодаря перераспределению нагрузки на телеги, то все 61-505 и 22сб давно бы эксплуатировались, как 22х - тонники. Но нет - больше 20 тонн они не возят (по крайней мере, официально :) ). То есть эта лишняя тонна в таре вагона - из-за усиления конструкции.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»