Паровой кран ПК-6,МК-6

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#31 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
shpz6.jpg
shpz2.jpg
53434.jpg
55453453.jpg
5343454.jpg
345345345.jpg
0_68dac_14d15ce_orig.jpeg
кереркер.jpg
513788456.jpg
448075257.jpg
825811746.jpg
982499054.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#32 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Хотел поинтересоваться по поводу оригинальных захватов к рельсам на ПК6 который на памятнике заводу.
Это применялось в эксплуатации? Как часто и насколько это было распространено?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#33 Непрочитанное сообщение Алексий »

ну судя по старым фоткам на некоторых кранах эти захваты вообще отсутствуют -только ушки подвески торчат :mrgreen: . Скорее всего шибко не заморачивались с ними в жизни .......если только что-то очень тяжелое на длинном вылете не поднимали -тогда устойчивость минимальная ....... :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#34 Непрочитанное сообщение старина_U »

Если кран всё время работал под грейфером в депо (песок, уголь). или на угольном, или на грузовом дворе... То захваты и не использовали. Со временем, такие краны их попросту утрачивали.

Под крюком захваты надобились время от времени. Мало ли какой груз попадался, или какие условия...
Например: выгрузить станок/трансформатор/ящик с платформы подальше от пути, когда стрелу приходилось опускать на минимум. Вот тогда и цеплялись захватами за рельсы, что бы кран не перевернуть.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#35 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

DM1967 писал(а):950 мм по окружности качения, 1006 - по габариту.
Это были те же самые колесные центры что и у вагонов?

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паровой кран ПК-6

#36 Непрочитанное сообщение Вадим »

Алексий писал(а):ну судя по старым фоткам на некоторых кранах эти захваты вообще отсутствуют -только ушки подвески торчат :mrgreen: . Скорее всего шибко не заморачивались с ними в жизни .......если только что-то очень тяжелое на длинном вылете не поднимали -тогда устойчивость минимальная ....... :?
Да толку от этих захватов абсолютно ни какого если только вместо тормозного башмака их использовать :D
Если кран перегружен то не сразу кренится а вот когда в них есть необходимость то их обрывает или разжимает на ура и тогда опрокидывания не избежать :(
Без захватов лучше работать , пятой точкой чуешь устоит кран на пути или нет .
Лично видел как развалились захваты на немецком 80 тоннике кран чудом не плюхнулся
Обрывал захваты сам на 25 тоннике
так же вырывал путь :D вернее свежезасыпанный новый путь
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#37 Непрочитанное сообщение iosch »

Рельсовые захваты входят в обязательный атрибут,и являются прибором безопасности.Это по котланадзору...На самом деле захваты используют редко,и чаще как писал Вадим,вместо тормозного башмака.Многие снимают.Особенно на мелких кранах.Хотя я пару,другую ставил их.При захватах меньше выкидывает задницу крана в кривой на уклонах,ну и натяжение захвата говорит о том что пора бы и остановиться стрелой отдавать,за пределами грузоподъемности.Собственно именно этот вариант и имеет в виду котланадзор:при натяжении захвата устойчивость почти исчерпана.
Зы:захваты также ставят и на платформах для техники ВП(тягачи,трактора) с противоположной стороны от трапов.Цель-удержать платформу при заезде тяжелой техники на край платформы,подпрыгивает платформа очень хорошо,захваты удерживают.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#38 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://lgalickaja.livejournal.com/69969.html
"небольшой музей железнодорожной техники, Львов"

Никто не в курсе что за ПК6 ? и какой № ?, стоит в конце выставки, Фоток я других не нашел пока...
Вложения
0_b8bbc_d1766705_XXL.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#39 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"раритетная, но действующая грузовая техника на вокзале Стрыя"
http://varandej.livejournal.com/472874.html
Вложения
0_b8ed9_eb75bd95_XXL.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровой кран ПК-6

#40 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ну, кран-то уже дизельный и явно недействующий. Впрочем, по нынешним временам и это уже редкость.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»