Тяговый агрегат ОПЭ1

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 66 раз

Тяговый агрегат ОПЭ1

#1 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Вот такие чертежи попались. Комментарии - наименование чертежей оригинала. Больше ничего нет.
Вложения
секция Т
секция Т
Секция Т
Секция Т
Секция Э
Секция Э
Секция Э
Секция Э
Вид бок.jpg
ПАРА.jpg
ПАРА1.jpg
кузов сборочный
кузов сборочный
кузов сборочный
кузов сборочный
кузов сборочный
кузов сборочный
кузов сборочный
кузов сборочный
кузов сборочный
кузов сборочный
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тяговый агрегат ОПЭ1

#2 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Всегда интересовал вопрос - почему у этих уродцев кабина не от обычного ВЛ80 или ВЛ10 ? В общем, нормальных относительно кузова пропорций?

ромул

Re: Тяговый агрегат ОПЭ1

#3 Непрочитанное сообщение ромул »

DmitriSkif писал(а):
Вс июн 17, 2018 10:13 am
Всегда интересовал вопрос - почему у этих уродцев кабина не от обычного ВЛ80 или ВЛ10 ? В общем, нормальных относительно кузова пропорций?
Для обзора, когда моторный думпкар подцеплен:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%9F%D0%AD1

"Каждая секция имеет с переднего торца кабину машиниста с двумя лобовыми стёклами и небольшим наклоном вверху, по форме аналогичную кабине электровоза ВЛ80. Кабина по сравнению с ВЛ80 расположена на большей высоте для возможности обзора через лобовое стекло со стороны прицепленных к локомотиву думпкаров, за счёт чего крыша кабины имеет большую высоту, чем основная крыша кузова. "

ShS

Re: Тяговый агрегат ОПЭ1

#4 Непрочитанное сообщение ShS »

andrey-58, спасибо за ценную информацию.
DmitriSkif писал(а):
Вс июн 17, 2018 10:13 am
Всегда интересовал вопрос - почему у этих уродцев кабина не от обычного ВЛ80 или ВЛ10 ? В общем, нормальных относительно кузова пропорций?
При движении вагонами (думпкарами) вперёд на хвостовом вагоне нет составителя, а стоит "колокольчик". Локомотивная бригада находится в первой по ходу движения кабине и благодаря её (кабины) приподнятости над уровнем верха вагонов наблюдает за свободностью пути и состоянию состава. На видео ниже это хорошо видно. Так же на этом видео на 2:15 заснят интересный момент перехода агрегата с электропитания на автономное (с электровозной на тепловозную секцию).
https://www.youtube.com/watch?v=N27aMWym0ZY

ромул

Re: Тяговый агрегат ОПЭ1

#5 Непрочитанное сообщение ромул »

При движении вагонами (думпкарами) вперёд на хвостовом вагоне нет составителя, а стоит "колокольчик".
Я неск иначе понял. Дело в том, что ДАННЫЙ тяговый агрегат (001) изначально состоит из ТРЁХ единиц: тепловозной и электровозной секций и моторного думпкара. То есть, даже без грузовых думпкаров, обзор вперёд ухудшен моторным думпкаром, который постоянно в связке. А уж при движении хвостом вперёд, там один черт обзор вперёд никакой. Скажем если думпкаров десятки.
Вот про этот моторный думп я говорю, имхо именно из-за него одного кабина поднята, а не от возможности хвостом состава вперёд двигаться:
Вложения
Снимодупкар.PNG

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тяговый агрегат ОПЭ1

#6 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Спасибо, стало понятнее. В принципе, ответ лежал на поверхности, раз эти агрегаты обычно работают без отрыва от думпкаров-рудовозов.

ShS

Re: Тяговый агрегат ОПЭ1

#7 Непрочитанное сообщение ShS »

ромул писал(а):
Вс июн 17, 2018 4:45 pm
Вот про этот моторный думп я говорю, имхо именно из-за него одного кабина поднята...
То есть по Вашему получается, что если бы конструкторам удалось сделать моторный думпкар низким, то и кабины не пришлось бы подымать? :?

ОПЭ1 проектировался для работы на ж.д. промпредприятий и открытых горных разработок, что само по себе подразумевает работу в основном с думпкарами и полувагонами.
Кабины подняты для лучшего обзора, как в движении, так и при погрузке-разгрузке в не зависимости от того стоит моторный думкар или нет (на сколько мне известно большинство агрегатов выпускались без этих думкаров). Высота их (кабин) рассчитывалась не на моторный думкар, а на высоту обычных думкаров и полувагонов (примерно 3500 мм). Это моторный думкар подгонялся по высоте под уже существующие вагоны.

Для сравнения:
разность высот кабин ОПЭ1 и ВЛа:
110.jpg
вид из кабины ОПЭ1:
111.jpg
112.jpg
и какого-то из ВЛов:
113.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Тяговый агрегат ОПЭ1

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

20090726_210040.jpg
Тяговый агрегат ОПЭ1-344, РЭРЗ.jpg
Ну и статья из Локотранса
scan 10.jpg
scan 11.jpg
scan 12.jpg
scan 13.jpg
scan 14.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Тяговый агрегат ОПЭ1

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

1-393_1500.jpg
5.jpg
20090529_200769.jpg
20090529_200772.jpg
20090619_204201.jpg
20090619_204204.jpg
20090619_204211.jpg
20090626_205246.jpg
DSCF1433_1200.jpg
DSCF1434_1200.jpg
DSCF1454_1200.jpg
DSCF2348_1200.jpg
ope1.jpg
ope1_1.jpg
ope1_2.jpg
OPE1_246.jpg
OPE1_395.jpg
OPE1_xxx.jpg
Всем авторам фотографий огроменое СПАСИБО.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Тяговый агрегат ОПЭ1

#10 Непрочитанное сообщение Санёк »

Схема моторного думпкара
Вложения
Motorny_dumpkar_tyagovogo_agregata_OPE1.pdf
(1.78 МБ) 558 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»