КЖ-1473 г/п 150 тонн

Сообщение
Автор
Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

КЖ-1473 г/п 150 тонн

#1 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

http://bnkirov.ru/articles/41088
Вчера прошла презентация результата годового труда первомайцев
Вложения
IMG_20190827_124147.jpg


Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидравлический кран КЖ-1473 г/п 150 тонн

#3 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

Сколько крови он попил!!!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Гидравлический кран КЖ-1473 г/п 150 тонн

#4 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Поздравляю с успехом!!!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Какой то он не такой? Не маловато ему осей? Чтоб подымать 150 т надо и собственный вес иметь,чтоб грузовая устойчивость была.На одних лапах и противовесе не уедешь.Да и не надо забывать что жд кран привязан к жд путям.Сталкивался я с автомобильным 100тоником Либхер,на тех вылетах где ЕДК 1000 свободно брал пассажирский вагон,он усирался.Но так как он автомобильный,то сменил площадку,встал в упор к вагону,как ему удобно.На жд кране дальше путей не ускачешь. :mrgreen:
К тому же продукция Кировского завода веселит,своими задумками.Например КЖ971,поднять то груженный вагон он подымет,но поднимать то ему не куда.Они хитро ограничили угол подъема стрелы,в итоге высота вагона+стропа и гак упирается в головку стрелы. Наши умники в погонах сразу заявили-берите троса короче,но попробуйте одеть в натяжку троса диаметром 68мм и длиной 15м на высоте в три метра,на покатой крыше вагона в натяжку. :mrgreen: Плюсом при такой строповке он просто раздавливает вагон как грецкий орех.. :mrgreen:
Но это так-ностальгия..Просто мне кажется по виду крана:не станет ли он подзаборным экспонатом..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

dak1.png
dak11.png
photo_2019-11-07_17-35-57.jpg
thumb_dak_540_500.png
С верхних ссылок,дабы не потерялись изображения...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

#7 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

iosch писал(а):
Сб ноя 09, 2019 9:36 am
Какой то он не такой? Не маловато ему осей? Чтоб подымать 150 т надо и собственный вес иметь,чтоб грузовая устойчивость была.На одних лапах и противовесе не уедешь.Да и не надо забывать что жд кран привязан к жд путям.Сталкивался я с автомобильным 100тоником Либхер,на тех вылетах где ЕДК 1000 свободно брал пассажирский вагон,он усирался.Но так как он автомобильный,то сменил площадку,встал в упор к вагону,как ему удобно.На жд кране дальше путей не ускачешь. :mrgreen:
К тому же продукция Кировского завода веселит,своими задумками.Например КЖ971,поднять то груженный вагон он подымет,но поднимать то ему не куда.Они хитро ограничили угол подъема стрелы,в итоге высота вагона+стропа и гак упирается в головку стрелы. Наши умники в погонах сразу заявили-берите троса короче,но попробуйте одеть в натяжку троса диаметром 68мм и длиной 15м на высоте в три метра,на покатой крыше вагона в натяжку. :mrgreen: Плюсом при такой строповке он просто раздавливает вагон как грецкий орех.. :mrgreen:
Но это так-ностальгия..Просто мне кажется по виду крана:не станет ли он подзаборным экспонатом..
Не должен. На испытаниях себя весьма хорошо показал,хоть и потребовались доработки. По крайней мере гораздо лучше чем КЖ-1572Б. Их вообще хотели в этом году три штуки построить и больше не делать. Но вроде как и в следующем будет несколько. Ну и эта... Как его... Его похожесть на изделие одного известного немецкого концерна, оно не совсем случайно...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

Хорошо бы.. ;) Хотя мне сейчас на таких уже наверно не поработать.С большой железки я ушел,а завод вряд ли приобретет. Хотя в Магнитогорске КЖ 971 приобрели,может и у нас прочухают..А то пятисотки уже старенькие,сыплются...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

#9 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

На сборке и первый увиденный его чертеж.
Вложения
IMG_20190808_122455.jpg
IMG_20190121_103449.jpg

Аватара пользователя
EDK_KIROW
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2019 2:09 pm
Имя: бандит
Откуда: Саксония
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

#10 Непрочитанное сообщение EDK_KIROW »

Хороший плагиат

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»