Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jingoro
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#11 Непрочитанное сообщение jingoro »

А как на аглицком правильно пишется "железнодорожная дрезина"? Да ещё и моторная? Попробовать у американцев да англичан поискать.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#12 Непрочитанное сообщение Jarosch »

попробуйте
rail velocipede
Что касается других дрезин моторных так это другая тема, вроде здесь уже была?

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#13 Непрочитанное сообщение Санёк »

вот такую нашёл
Вложения
DSC06258.JPG

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Это "Пионерка" viewtopic.php?f=52&t=3756
Странно,почему в широкой ее нет,в узкой есть. :roll:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#15 Непрочитанное сообщение Jarda »

немного
Вложения
Патруль на дрезине Робель.jpg
Мотодрезина Латвия.jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#16 Непрочитанное сообщение Ustass »

Ярослав,первый вариант немного не отечественный :) даже совсем не отечественный ,на колею 600мм
Вложения
Draisinenbau_7139.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#17 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...не в тему

_
efu.jpg
_
efu (1).jpg

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#18 Непрочитанное сообщение _ЯР »

ОПИСАНИЕ велосипеда для движения по одному рельсу.

К патенту Ф. Г. Сонина, заявленному 20 сентбяря 1928 года (заяв. саид. № .328бб).

0 выдаче патента опуоликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Предлагается велосипед для движения по одному рельсу, состоящий из двух связанных рамой колес, между которыми на той же раме расположена рессорная площадка, снабженная тормозной педалью. Велосипедист, стоящий ногами на площадке, движет велосипед, отталкиваясь палками от шпального пути.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого велосипеда; фиг. 2 вид его сверху; фиг. 3 палку.

Два двухребордных колеса A соединены между собой рамой З, на которой между колесами на небольшой высоте от головки рельса расположена одетая на штифты 1 рамы и подрессоренная пружинами E площадка II, снабженная тормозной педалью 2, шарнирно связанной с колодкой E рельсового тормоза и отжимаемой кверху, в нерабочее положение, пружиной 4.

Для передвижения велосипеда по рельсу велосипедист снабжается двумя палками, вроде обычно употребляемых при езде на лыжах, с металлическими наконечниками для опоры о землю и шпалы, причем на одной из палок наконечник имеет ступеньки

Велосипедист становится на площадку Л обеими ногами, подставив под край площадки одну из ступеней наконечника палки, чтобы велосипед не опрокинулся, а затем, отталкиваясь палками от шпального пути, приводит велосипед в движение. Равновесие поддерживается теми же палками.

Вследствие того, что обычный рельс имеет довольно широкую головку и площадка для ног едущего расположена на небольшой высоте над ней, равновесие, по мнениго автора, сохраняется легко.

Велосипед для движения по одному рельсу, характеризующийся тем, что на раме B его, между двухребордными колесами А, расположена рессорная, для обоих ног едущего площадка Il, снабженная тормозной педалью 2, шарнирно связанной с колодкой К рельсового тормоза, каковой велосипед приводится в движение мускульной силой едущего, используемой для отталкивании от шпального пути упсром в него обычными при езде на лыжах палками.



http://www.findpatent.ru/patent/1/14146.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016
3350258.jpg
3350259.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#19 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Автор сего изобретения, наверное, сильно пострадал при испытаниях опытного образца... на всю голову! :D

Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Отечественные вагонетки, дрезины, велодрезины.

#20 Непрочитанное сообщение Jarda »

ещё
Вложения
10.jpg
24.jpg
2921609886_4.jpg
autobus-dresina.jpg

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»