Путеукладочные машины

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Путеукладочные машины

#1 Непрочитанное сообщение UZDrus »

У кого-нибудь есть чертежи ???
платформа ПМ-2Д.
Изображение
платформа с роликами.
Изображение

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Путеукладочные машины

#2 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Нужны ещё фото платформы с роликами .Нужны фото Стоек со всех сторон чтоб увидеть,где и как цепи проходят,как там устроено.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Путеукладочные машины

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

DSCN3354.JPG
image_0649.JPG
image_0650.JPG
image_0714.JPG
image_0716.JPG
image_0717.JPG
image_0726.JPG
image_0727.JPG
image_0728.JPG
image_0735.JPG
25 9-18№19003250 ПМС-43.JPG
25сп-026,Усть-Катав.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Путеукладочные машины

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Тут кто-то с КАЛУГАПУТЬМАШа крутился. Вот его надо отловить. Пускай тоже сливает чертежи железяк. ;) А то 3Д чертёжик телеги хапнул... а взамен - шиш!..
Изображение

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Путеукладочные машины

#5 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Спс))) фото хорошие а есть у кого фото платформы сверху. 1 раз попались мне эти платформы по фоткал я их из далека а вот забраться на них поленился теперь жалею. Что как на этой платформе расположено ХЗ.

olf331

Re: Путеукладочные машины

#6 Непрочитанное сообщение olf331 »

платформа
Вложения
платформа
платформа


Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Путеукладочные машины

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ТЯЖЕЛОГО ТИПА
Основное назначение путеукладчика — укладка звеньев пути. Благодаря реверсивности его применяют и на разборке пути. Кроме того, путеукладчик при наличии дополнительных устройств может укладывать и убирать отдельные рельсы и рельсовые плети бесстыкового пути. В настоящее время имеется несколько модификаций этого путеукладчика, предназначенных для укладки и уборки звеньев длиной 12,5 и 25 м с деревянными или железобетонными шпалами.
Комплект оборудования путеукладчика состоит из машин и питающего состава, работающих на перегоне, и машин, применяемых на базе. В комплект входят укладочный кран, моторная платформа, платформы питающего состава и погрузочный кран.
Количество комплектов и количество машин и устройств в комплекте зависит от условий работы путеукладчика и заданного темпа работы. Так, в условиях укладки новой линии достаточно иметь один комплект путеукладчика. Количество же платформ питающего состава, учитывая удаленность звено-сборочной базы и темп укладки пути, может быть увеличено в несколько раз. В условиях капитального ремонта пути требуются два комплекта путеукладчика, один из которых производит укладку новых звеньев, а другой — уборку старых звеньев. На базе в этом случае достаточно одного погрузочного крана.
Указанные модификации путеукладчика отличаются одна от другой главным образом конструкцией и грузоподъемностью укладочного крана.
Наибольшее распространение получил укладочный кран УК-25 грузоподъемностью 9 т (рис. 373), предназначенный для укладки звеньев длиной 25 м с деревянными шпалами.
Кран состоит из рамы 2, опирающейся на две самоходные трехосные тележки 1. На раме смонтированы: лебедка 3 для перетяжки пакетов, две силовые установки 4 с электрооборудованием, кабина управления 5, тормозное оборудование, трансмиссия ходовых тележек, ферма 9, опирающаяея на портальные стойки 6 с каретками 8, и гидравлическая система. На ферме имеется оборудование для подъема и перемещения груза.
Силовая установка состоит из дизеля 1Д6 мощностью 150 л. с, генератора постоянного тока ПН-750 мощностью 100 квт, соединенного с двигателем муфтой, и двух радиаторов с вентилятором. Одна силовая установка служит для перемещения крана, другая — для питания механизмов кранового оборудования. При необходимости создания значительных тяговых усилий, например, при перетяжке пакетов, обе установки могут быть переключены на привод ходовых тележек. Тяговые электродвигатели каждой тележки могут быть включены последовательно (при трогании крана с места и перемещении его на небольших скоростях) или параллельно (в остальных случаях).
Ферма крана в поперечном сечении имеет вид треугольника. На нижнем поясе фермы из двух швеллеров образован путь для передвижения крановых тележек. Ферма, опирающаяся поперечными балками на четыре каретки 5 стоек 6, может устанавливаться консольной частью вперед или назад. Это позволяет производить укладку пути в обоих направлениях без разворота укладочного крана. Подъем фермы осуществляется двенадцатью гидравлическими цилиндрами 7, расположенными по три в каждой стойке. Опускание фермы в транспортное положение производится под действием собственного веса. Передвигать кран на небольшие расстояния можно с поднятой и выдвинутой фермой. Для транспортировки крана на большое расстояние ферма должна быть опущена и при помощи тяговой лебедки сдвинута вдоль оси крана так, чтобы ее середина совпадала с поперечной осью платформы крана.
Грузоподъемное оборудование крана состоит из тяговой 11 и грузоподъемной 13 лебедок, ограничителя грузоподъемности 10, поста управления 12, крановых тележек 14, грузовых блоков 15 с траверсами, концевых блоков 16 и 17 и концевых упоров. Лебедки отличаются друг от друга размерами барабанов и тормозов. Схема привода и запасовки канатов грузоподъемного оборудования показана на рис. 374. Подъем звена производят двумя тележками 4 с грузовыми блоками 3 и двумя траверсами. Грузовые блоки подвешены на двух канатах, которые огибают концевые блоки 1 и 2. Один конец каждого каната крепится к ограничителю грузоподъемности, срабатывающему при нагрузке 9,9 т, а другой — к барабанам 5 лебедки с электродвигателем 6 и редуктором 10. Перемещение крановых тележек осуществляется тяговой лебедкой 8 с электродвигателем 7 и редуктором 9.
Управление укладочным краном сосредоточено на двух постах: нижнем и верхнем. На нижнем — переносном посту имеются рычаги управления двигателями и контрольно-измерительные приборы, позволяющие запускать и регулировать режим работы двигателей и генераторов, управлять тормозами и электродвигателями. Управляет с этого поста моторист крана. Пост может устанавливаться с правой или левой стороны платформы. Верхний пост — для управления крановыми механизмами — расположен на ферме стрелы с правой и левой стороны.
Укладочный кран УК-12,5 грузоподъемностью 4 т, предназначенный для укладки или уборки звеньев с рельсами длиной 12,5 м и деревянными шпалами, появился раньше других кранов.
Кран состоит из самоходной платформы с портальными арками и стрелой, установленной на арках. На платформе и стреле расположены две силовые установки, а также нижний и верхний посты управления. Стрела имеет оборудование для подъема, опускания и перемещения звеньев.
Платформа опирается на две двухосные тележки. Каждая колесная пара имеет привод, состоящий из электродвигателя, установленного на раме тележки, карданного вала и осевого редуктора. Стрела крана представляет собой металлическую ферму с поперечными балками и каретками. На нижнем поясе стрелы имеются два пути для продольного перемещения двух крановых тележек. Наличие двух комплектов кранового оборудования повышает производительность укладочного крана: когда одна тележка выдвинута вперед и звено опускается для укладки, другая тележка находится на противоположном конце стрелы, захватывая следующее звено. При укладке звеньев в кривых стрелу можно поворачивать в плане на некоторый угол вокруг пятникового шарнира, находящегося на передней арке. Задний же конец стрелы винтовым механизмом, приводимым в действие электродвигателем, перемещается вдоль поперечной балки задней арки.
Стойки портальных арок выполнены телескопическими, что позволяет поднимать стрелу в верхнее положение во время работы крана. При опущенной стреле кран вписывается в габарит. Подъем и опускание стрелы осуществляются при помощи гидравлических цилиндров, встроенных в каретки вертикальных стоек.
Укладочный кран УК-25/21 грузоподъемностью 21 т, предназначенный для укладки звеньев длиной 25 м с железобетонными шпалами, получил небольшое распространение. Он отличается от крана УК-25 тем, что его ферма коробчатого сечения неподвижна и имеет постоянный вылет одностороннего направления. Гидравлическая система отсутствует, захват звена и изгиб его при укладке в кривой производятся траверсой. Силовая установка, тележки с тяговыми двигателями, рама платформы кранов УК-25 и УК-25/21 унифицированы.
Техническая характеристика укладочных кранов приведена в табл. 54.
Моторная платформа (рис. 375) предназначена для перетяжки пакетов с питающего состава на укладочный кран и для маневровых работ. Сила тяги платформы обеспечивает перемещение состава весом до 250 т. на подъеме до 12°/00.
На раме 1 платформы с двумя ходовыми тележками 10 установлены: дизель 6 марки 1Д6 с генератором 7 марки ПН-750, лебедка 2 для перетяжки пакетов с электродвигателем 3, водяной и масляный радиаторы 5, воздушные резервуары 11, автоматические выключатели 5 и контакторы 9, компрессор 17, топливные баки 16, роликовый транспортер 13, упоры для рельсов 12, универсальные выключатели 14, регулятор возбуждения 18, щиток контрольно-измерительных приборов 15. Одна силовая установка предназначена для перемещения платформы, а другая — для перетяжки пакетов звеньев. Обе установки могут работать и одновременно для привода обеих ходовых тележек. При движении платформы в составе поезда, ведомого локомотивом, первичный вал редуктора отключается от ведущих осей. Управление установками и меха¬низмами платформы осуществляется с правой или левой стороны ее из переносной кабины 4 водителя.
Платформы питающего состава (обычные четырехосные) оснащаются съемным оборудованием для закрепления и перетяжки пакетов (рис. 376): промежуточным 1, средним 2 и концевым 3 транспортерами, лыжами 4, скобами 6, звенками 5, концевыми 7 и средними 8 стяжками пакетов.
Укладочный кран, моторная платформа и платформы питающего состава оборудованы роликовым неприводным транспортером. При погрузке пакета на платформы нижнее звено пакета перевертывается рельсами вниз и опирается ими на ролики или укладывается без перевертывания на специальные лыжи
При перетяжке с платформ питающего состава на укладочный кран пакеты перемещаются по роликовому транспортеру при помощи двух лебедок моторной платформы и укладочного крана.
Звенья собираются на звеносборочной базе, причем при капитальном ремонте пути там же, как правило, производится и разборка старых звеньев.
Укладочный кран 1 (рис. 377) с питающим составом 2, моторной платформой 3 и локомотивом 4 образует укладочный (или разборочный поезд). Пакет с рельсами длиной 12,5 м размещается на одной платформе, с рельсами длиной 25 м — на двух. Для соединения звеньев при укладке имеются различные стыковые устройства. Одно из таких устройств (см. рис. 376) состоит из скобы, закрепленной на заднем (по ходу укладки) конце рельса и пальца, закрепленного на переднем конце рельса. Емкость одного питающего состава — до 1,5 тыс. м пути.
Погрузочный кран (рис. 378) предназначен для комплектования пакетов звеньев на базе. Сначала звенья укладываются в пакет на платформе крана. Затем пакет передвигается на платформы питающего состава, освобождая кран для укладки следующего пакета.
Кран состоит из платформы, двух стрел 6 Г-образного типа, кранового оборудования 5 и будки, в которой находятся электрооборудование и органы управления краном, аналогичные крану УК-12,5.
Платформа крана аналогична платформе укладочного крана и моторной платформы. На платформе установлены силовая установка с дизелем 1Д6 и генератором ПН-750, компрессор производительностью 350 л/мин с приводом от электродвигателя и ресиверы. Сжатый воздух подается к пневматическому приводу реечного механизма поворота стрелы, обеспечивающего ее поворот на 180° и, следовательно, работу на обе стороны пути.
Стрелы установлены на телескопических стойках 2 с кронштейнами 1. Для приведения крана в рабочее положение подъем стрелы осуществляется винтовым домкратом. По нижнему поясу стрелы установлены грузоподъемная 3 и тяговая 4 лебедки от укладочного крана УК-12,5.
Кран данной конструкции является специальной машиной, пригодной для работы со звеньями длиной 12,5 м. В настоящее время для выполнения работ на звеносборочных базах применяются козловые краны, которые более универсальны: позволяют выполнять необходимые операции со звеньями длиной 12,5 и 25 м, а также другие погрузочно-разгрузочные работы. Кран может обслуживать четыре пути, два из которых находятся в пролете крана, а два—снаружи под его консолями.
Укладка пути звеньями выполняется в такой последовательности. Рабочие, находящиеся на кране, закрепляют захваты на очередном звене пакета, которое при помощи крановой тележки выносится вперед по стреле и опускается на земляное полотно. Рабочие, находящиеся перед краном, направляют звено при опускании и соединяют его стыковым устройством с ранее уложенным звеном. После укладки звена кран перемещается по нему вперед. Вместе с краном перемещаются платформы питающего состава, которые сцеплены с краном. После того как пакет звеньев, находящийся на платформе крана, будет израсходован, на нее перетягивается следующий пакет и про¬должается укладка звеньев с остановками для перетяжки пакетов на кран. В это же время перетягиваются пакеты, расположенные на платформах пи¬тающего состава.
Разборка пути производится в обратном порядке.
Укладка бесстыкового пути производится при помощи раз¬личных приспособлений (типа ПМС-71, ПМС-75, ОПМС-1 и др.), которыми оснащаются звеньевые путеукладчики. При использовании приспособления ПМС-71 требуются одновременно два крана: один — для снятия инвентарных рельсов, другой — для надвигания сварных рельсовых плетей. Производительность укладки плетей доходит до 0,2 км/ч. При использовании приспособления ПМС-75 работа по снятию инвентарных рельсов и по надвиганию плетей может производиться одновременно при помощи одного крана.
Приспособление ОПМС-1 состоит из двух опорных и двух направляющих роликов, подвешенных цепями к балке, которая прикрепляется болтами на конец стрелы укладочного крана. Ролики предназначаются для захвата, поднятия и удержания плетей из различных типов рельсов.
Для укладки сварных плетей выгодно использовать рельсоукладчики, которые в большинстве случаев могут работать в то же «окно», что и краны УК-25, занятые перекладкой звеньев на том же перегоне. Это дает возможность увеличивать темп перекладки звеньев пути и более рационально использовать краны и рабочую силу.
На рис. 379 и 380 показаны погрузка рельсов и укладка сварных плетей рельсоукладчиками с применением приспособления ОПМС-1.
scan 3.jpg
scan 4.jpg
scan 5.jpg
scan 6.jpg
scan 7.jpg
scan 7.jpg
scan 8.jpg
scan 8.jpg
scan 9.jpg
scan 9.jpg
scan 10.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Путеукладочные машины

#9 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Инстркция по закреплению пакетов звеньев рельсо-шпальной решетки на четырехосных платформах и о порядке следования укладочных и разборочных поездов.
42._TE_lisa.pdf
(7.7 МБ) 5714 скачиваний
Взято отсюда http://www.evr.ee/failid/42._TE_lisa.pdf

Tvorez

Укладочный кран.Помогите найти информацию.

#10 Непрочитанное сообщение Tvorez »

Ребята. Очень нужна Ваша помощь. Сейчас пишу диплом по укладочному крану УК25/9-18. (учусь в кф мгту, калуга). Информации вообще очень мало, чертеж общий вид кое как раздобыл. Завод калугапутьмаш делится ничем не хочет ( гады :( ).
Ооочень нужна 3Д модель стрелы крана. :oops: (буду в Solidworks 2009 прогонять на предмет анализа металоконструкции ).
Вообще ребята буду вам невероятно благодарен за любую полезную инфу. (фоток с инета у меня полно). Если поможете, блин, просите что хотите :? Надеюсь если ктото чем нибудь полезным таким владеет не останется в стороне ;)
Евгений, Калуга. barsik_ptm@mail.ru
Последний раз редактировалось Tvorez Чт апр 08, 2010 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»