Снегоуборщики Гавриченко

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Снегоуборщики Гавриченко

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
Снегоуборщик с приводом транспортеров от колесных пар.
Снегоуборщик предназначен для уборки снега со станционных путей и перевозки его к месту разгрузки.
Снегоуборщик состоит из головной машины, шести промежуточных полу¬вагонов и хвостового полувагона. Головная машина (рис. 398) состоит из рамы 8 с каркасом и обшивкой, опирающейся на две колесные пары 6 и 11. На раме укреплены боковые крылья 1 с механизмом 14 раскрытия и закрытия их. Внизу к крыльям подвешены на шарнирах и закреплены болтами ножи. Вдоль машины установлены передний 5 и задний 10 транспортеры. На качающейся раме переднего транспортера внизу укреплен подрезной нож 2. В рабочем положении нижняя часть переднего транспортера опускается и опирается на рельсы роликами. В транспортное положение передний конец транспортера с подрезным ножом и крыльями поднимается пневматическим цилиндром 16. При отказе пневматической системы подъем транспортера и крыльев может быть произведен ручной лебедкой 15.
Передний транспортер приводится при движении поезда от передней а задний транспортер — от задней колесной пары через редукторы 7 и 12 и ведущие валы 9 и 13. Ленты транспортеров имеют две скорости, равные 0,41 и 0,75 поступательной скорости машины, что позволяет изменять режимы их работы в зависимости от толщины слоя снега.
Передний транспортер имеет шарнир 4 для изменения высоты нижнего конца транспортера с ведомым валом 3.
Промежуточные (рис. 399) и хвостовой полувагоны состоят из рамы 1 с каркасом опирающейся на две колесные пары. Полувагоны оборудованы лен¬точными транспортерами 2 с приводом от колесных пар через ведущий вал 4 и редуктор 3 Хвостовой полувагон оборудован, кроме того, разгрузочным
щитом, позволяющим производить разгрузку снега в любую сторону или на обе стороны одновременно. Между вагонами установлены переходные площадки и вертикальные щиты 5.
При работе снегоуборщика снег забирается передним транспортером головной машины и через ее задний транспортер поступает в передний полувагон. После загрузки первого полувагона снег последовательно поступает на транспортеры следующих полувагонов. После загрузки снегом всего состава машина следует к месту выгрузки. Рабочая скорость машины — от 5 до 15 км/ч. Разгрузка снега производится концевым разгрузочным полувагоном при движении поезда вперед.
В модернизированном снегоуборщике (рис. 400) нижний транспортер головной машины заменен ротором-питателем 1 с кожухом. Привод ротора осуществляется от двигателя 3 внутреннего сгорания мощностью 90—110 л. с. через редуктор и цепную передачу. Боковые крылья 2 с внешним и внутренним подкрылками перенесены назад, а ось вращения их расположена перед ротором с тем, чтобы они могли подавать снег из междупутья к ротору. Колесная пара с колесами диаметром 750 мм заменена колесной парой с колесами диаметром 1 050 мм. Заменена рама машины, и усилен ее каркас. Усилены также каркасы прицепных полувагонов. Продольные транспортеры всех полувагонов удлинены с 7 до 8,64 м, и тем самым перекрыт разрыв между полувагонами и транспортерами. Наверху полувагонов сделаны вырезы, позволяющие перемещаться в кривых верхнему концу транспортеров.
Щеточный ротор-питатель (рис. 401) состоит из барабана с шестью тросовыми лопастями, закрепленными в обоймах с резиновыми прокладками
Корпус ротора-питателя в собранном виде с подшипниками подвешивается к раме подъемного механизма. Подъем и опускание ротора-питателя производятся при помощи пневматического цилиндра. Шток цилиндра через тягу соединен с втулочно-роликовой цепью, которая закреплена за траверсу качающейся рамы. При подъеме или опускании ротора-питателя цепь обкатывается вокруг подвесного блока.
Впереди ротора-питателя устанавливается передняя стенка кожуха, на нижнем конце которой закреплены неподвижно два откидных щита. При глубине очищаемого слоя до 25 см поднимается один щит, а при глубине до 50 см и больше поднимаются оба щита.
Внесен и ряд других, менее существенных изменений. Техническая характеристика снегоуборщиков приведена в табл. 58.
scan 8.jpg
scan 8.jpg
scan 9.jpg
scan 9.jpg
scan 10.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Снегоуборщики с приводом от кол пар

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Снегоочиститель ЦУМЗ,вагоны снегоуборщика,голова-снегоуборщик ЦУМЗ
Снегоочиститель ЦУМЗ,вагоны снегоуборщика,голова-снегоуборщик ЦУМЗ
20090428_194588.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Снегоуборщики Гавриченко

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Мокршицкий
обмена-1.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Евгений Здоровенко
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 10:27 pm
Откуда: г.Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снегоуборщики с приводом от кол пар

#4 Непрочитанное сообщение Евгений Здоровенко »

iosch писал(а):
20090422_193369.jpg
20090428_194588.jpg
а где этот вагон находится? есть ли такие вагоны на свердловской ж.д.?
Это был очень странный лес... Сначала я ходил за грибами, потом они за мной

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Снегоуборщики Гавриченко

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Последний раз видел такие в Алапаевске в 90тых.Нонче их там нет.Все порезали. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Снегоуборщики Гавриченко

#6 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Фотки
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1526 - обзор музейной машины

По трем предпоследним фоткам - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 6&start=40
Вложения
0_a7dcc_8f096433_XXXL.jpeg
0_a7dcf_7c67bb3_XXXL.jpeg
0_1d2c2_ed1b4eb5_XL.jpg
0_7823e_779aa9aa_XXXL.jpeg
0_4708b_d06ab7e9_orig.jpeg
0_5865b_f815f490_orig.jpeg
92471376.jpg
206726959.jpg
000a4ckg.jpeg
P5210075.jpg
P5210077.jpg
P5210078.jpg
Bolashenko.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Снегоуборщики Гавриченко

#7 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Промежуточный и концевой вагоны снегоуборочной машины системы Гавриченко, ст. Московка, г. Омск, Россия/Омская обл.
Автор: Лосевский К. А. | Фото сделано 16.VI.2007,
Вложения
20080106_115272.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Снегоуборщики Гавриченко

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

Снегоуборочный поезд Гавриченко в работе и в родной эпохе. 1940 г.
Нарезка из кадров хроники.
Вложения
снегоуборщик Гавриченко 1940.mp4
(9.59 МБ) 2379 скачиваний
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Снегоуборщики Гавриченко

#9 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Снегоуборочная машина Гавриченко №71, ЗАО "УТЗ", Екатеринбург, Россия/Свердловская обл.
Автор: Серёжа, Фото сделано 27.II.2012

"Головная машина всего скорее модернизированая, вместо переднего транспортера с ножом - установлен щеточный барабан-питатель. за машиной установили платформу с наклонным бункером "
Вложения
20130318_410797.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Снегоуборщики Гавриченко

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Та же голова,но снимок ближе.
20141216_498998.jpg
Головной вагон снегоуборочной машины Гавриченко №71, Турбомоторный завод, Екатеринбург, Свердловская обл.
Автор: Серёжа | Фото сделано 24.II.2012
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»