ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
(установка опор контактной сети железнодорожными кранами.)
Железнодорожный кран МК-15 работает в комплексе с двумя платформами (рис. 417). На одну из платформ грузятся опоры, другая является платформой прикрытия.
Для облегчения подъема опор с платформ и их установки в котлован применяется навесное оборудование (рис. 418). Вместо обычной стрелы на кране монтируется Г-образная стрела 1, на конце которой на шарнире 3 укреплена направляющая рама 4. При помощи двух гидравлических цилиндров 2 рама может поворачиваться вокруг оси шарнира в плоскости стрелы. На этой раме подвешены гидравлические клещи 5 для захвата опоры 6.
Стрелу поднимают и поворачивают к котловану, одновременно переводя направляющую раму с опорой в вертикальное положение. Затем опусканием гидравлических клещей по направляющей раме опору устанавливают в котлован, освобождают клещи, и стрелу возвращают в исходное положение.
Вес стрелы с направляющей рамой и клещами — 5,5 т, в том числе самой стрелы — 3,7 т. Грузоподъемность захватного устройства, при максимальном вылете стрелы (11,5 м) — 2 т. Г-образная стрела оборудуется крюками грузоподъемностью 7 или 3 т для выполнения, помимо захвата опор, других подъемных операций.
Для установки опор краном МК-15, оборудованным захватным устройством, за одно двухчасовое «окно» опоры грузят на четырехосную платформу по 4 шт. в ряд в четыре яруса. Вместо обычно занятых четырех рабочих установку опор навесным оборудованием выполняют двое.
55.jpg
scan 1.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

20080324_127912.jpg
20090126_179210.jpg
mk-151.jpg
mk-154.jpg
PK15-229.JPG
pk_cumz15_1971perm1.jpg
pk_cumz15_1971perm2.jpg
Автор фото - Роман Молочников
Автор фото - Роман Молочников
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#4 Непрочитанное сообщение Вадим »

Вроде КДВ ;)
Вложения
.JPG
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Если управление гидравлика,то да.Если механическое то МК-15.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#6 Непрочитанное сообщение Мост »

Фотографии от TECHSTORY надо перевернуть на 180 град.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#7 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Кто может сказать - в каком году этот кран пошел в серийную постройку и насколько массовым был?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

С какого года к сожалению не знаю :( Далековато от архивов живу.
А по массовости...Скорее всего делил 1 место наравне с ПК/МК/ЭК/ДК-6. И прожил чуть по дольше 6 тонника,не смотря на массовое появлении КДЭшек.У нас на отделении последний списали в ПМС к началу 2000х годов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#9 Непрочитанное сообщение старина_U »

А на московском отд. Окт жэдэ, в НГЧ таких 3 штуки обитало почти до середины 90-х годов.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#10 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Точных дат постройки сказать не могу. Мне встречались в-основном ПК15 постройки начала 1950-х гг.
Кран был массовый, эксплуатировался на многих дорогах. Последние по времени эксплуатации были, вероятно, на Октябрьской и Белорусской ж.д., где работали примерно до середины 1990-х гг., если не позже.
Было построено несколько сот штук таких кранов.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»