Паровой кран ПК-6,МК-6

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#401 Непрочитанное сообщение iosch »

А черт его знает? По логике,чертежи смотрят как и рисуют,слева на право.На разрезах,вид должен быть ежели слева смотреть..Под знаком ?-это прилив под отверстие пресс масленки.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#402 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

iosch писал(а):
Пн ноя 19, 2018 1:44 pm
А черт его знает? По логике,чертежи смотрят как и рисуют,слева на право.На разрезах,вид должен быть ежели слева смотреть..Под знаком ?-это прилив под отверстие пресс масленки.
Слушай, а при эксплуатации карта смазки(или что то другое) существовала? Ибо этих пресс масленок там , как грибов после дождя))) Как бы чего не упустить))) или помнили все наизусть уже? Подкрутить , забить смазкой саму масленку, а ведь не все из них расположены удобно для обслуживания...или так только кажется?

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#403 Непрочитанное сообщение ромул »

Насчет масленок по другой технике (и тут стопудняк так же).

Кроме комплекта чертежей, существует ещё "руководство по эксплуатации парового крана ХХХХ".
Там обязательно ВСЁ обохначено, количество и место точек, периодичность и вид смазки. Кроме того, отдельно на самой машине или на стенке рядом шильдик жестянка висит, со схемой смазки.
Но на него никто не смотрит, ибо наизусть уж знают при обучении.

насчёт разреза - ребра вот тут, внизу. Справа на конусе рёбер нет...про площадку пока ничо не понял)) (допускается НЕ ШТРИХОВАТЬ рёбра в разрезе):
Вложения
рёбра.PNG

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#404 Непрочитанное сообщение ромул »

площадка 80 Х 75.
Размер 80 мы видим без искажения (ширина площадки), 75 на разрезе АВ кажется намного меньше 80, т.к. виден под углом.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#405 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Пн ноя 19, 2018 4:14 pm
Насчет масленок по другой технике (и тут стопудняк так же).

Кроме комплекта чертежей, существует ещё "руководство по эксплуатации парового крана ХХХХ".
Там обязательно ВСЁ обохначено, количество и место точек, периодичность и вид смазки. Кроме того, отдельно на самой машине или на стенке рядом шильдик жестянка висит, со схемой смазки.
Но на него никто не смотрит, ибо наизусть уж знают при обучении.

насчёт разреза - ребра вот тут, внизу. Справа на конусе рёбер нет...про площадку пока ничо не понял)) (допускается НЕ ШТРИХОВАТЬ рёбра в разрезе):
Я про нюанс, что ребра можно не штриховать если когда то и знал, то на сегодня напрочь забыл))) Благодарю
#expires

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#406 Непрочитанное сообщение ромул »


Я про нюанс, что ребра можно не штриховать если когда то и знал, то на сегодня напрочь забыл))) Благодарю
Рёбра фиксним))

Там, где прямоугольное отверстие в днище, ЕГО НЕТ. Точно такое же, круглое, как и остальные три.

Сама площадка 80 Х 75 уже В ПОЛОСТИ, внутри, там же пустота. Тоесть к ней (к 80 Х 75) подлазить через круглое отверстие. По идее 6 отв. должно быть.

И эта фигня приплюснутая, на разрезе не совсем понятно, на сколько она вдоль оси барабана. Я так понял, это конец троса заводить и крепить его планкой, прижимая ласточкиным хвостом. Кольцо не пойму пока, зачем. Ааа, понял...это отверстие для завода троса шириной 25 мм.


Тээээкс. Короче у меня сильное подозрение, что НА ЕДИНОМ барабане ДВА троса закреплено. Посередине "раздел". Со стороны конуса тоже этот "приплюснутый" сквозной тоннель...как бэ для заведения конца троса с радиусом для плавного перехода на канавки барабана.

Или когда один трос наматывается, другой сматывается??? Неее...это выше моих сил :mrgreen:
Но отверстия для заделки троса в барабан с обоих торцов. Или Ежа пытать, или другие чертежи смтреть, мож всплывёт чо.

Началось мля :mrgreen:


Имею в виду, не такая ли же самая фигня на этом барабане, как барабанчик в настройке старых радиоприёмников, когда стрелку о шкале гонял?
Хммм...во всяком случае пока налицо:
Нарезка канавок под трос с двух сторон (непонятно правая/левая), с разделением посередине и заделка тросов с двух торцев. Раньше в машиностроении так приянято было говорить (не писАть):
тОрцев, с ударением на "О", резьба "рЕзьба". Токарю отдаёшь: "подрезать тОрец"))

Сантехники вовсю лепят "трАйник", вместо "тройнИк"....карочь в каждой избушке, свои погремушки :mrgreen:
Последний раз редактировалось ромул Вт ноя 20, 2018 2:33 am, всего редактировалось 2 раза.

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#407 Непрочитанное сообщение ромул »

Так-то, если по уму, разрез по оси симметрии, и самого прилива с отверстием 1/4" не попадает в него.
Для изображения того отверстия, вот ТАК разрез должен обозначаться:
Ну, стрелки наоборот, справа налево.
Вложения
разрез.PNG

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#408 Непрочитанное сообщение ромул »

Вот про что имел в виду:
Вложения
заделка.PNG

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#409 Непрочитанное сообщение ромул »


Голова привыкает. Потом спишь под дизель (когда можно ;) ). А вот ежели недалеко роспуск вагонов или маневры - подскакиваешь :mrgreen: Посторонний звук. :mrgreen:
Есть такое дело, ага)). У нас испытательный цех был, так и назывался "шумный", там тяговые электродвигатели испытывались многосуточными прогонами (разные, вплоть до размеров с овечкин котёл)))
Так вот..."испытатали" спали....а на двери мощная пружина была и несколько колокольчиков.
Всегда просыпались...ну там...шеф мог войти. Он то знал и без нужды не являлся, против чужих в основном, хотя на двери кодовый замок был.
Короче, ухо на КОЛОКОЛЬЧИК настроено :mrgreen:
Реально, сидели поддавали там постоянно (самое безопасное место). так вот: друг друга почти не слышим, орать приходится, а тот колокольчик отчетливо слышно, как блямкает.
Ухо не столько звук слышит, как ДРУГУЮ частоту в общем шуме.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#410 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Пн ноя 19, 2018 4:57 pm



Там, где прямоугольное отверстие в днище, ЕГО НЕТ. Точно такое же, круглое, как и остальные три.

Сама площадка 80 Х 75 уже В ПОЛОСТИ, внутри, там же пустота. Тоесть к ней (к 80 Х 75) подлазить через круглое отверстие. По идее 6 отв. должно быть.

И эта фигня приплюснутая, на разрезе не совсем понятно, на сколько она вдоль оси барабана. Я так понял, это конец троса заводить и крепить его планкой, прижимая ласточкиным хвостом. Кольцо не пойму пока, зачем. Ааа, понял...это отверстие для завода троса шириной 25 мм.


Тээээкс. Короче у меня сильное подозрение, что НА ЕДИНОМ барабане ДВА троса закреплено. Посередине "раздел". Со стороны конуса тоже этот "приплюснутый" сквозной тоннель...как бэ для заведения конца троса с радиусом для плавного перехода на канавки барабана.

Или когда один трос наматывается, другой сматывается??? Неее...это выше моих сил :mrgreen:
Но отверстия для заделки троса в барабан с обоих торцов. Или Ежа пытать, или другие чертежи смтреть, мож всплывёт чо.

Началось мля :mrgreen:


Имею в виду, не такая ли же самая фигня на этом барабане, как барабанчик в настройке старых радиоприёмников, когда стрелку о шкале гонял?
Хммм...во всяком случае пока налицо:
Нарезка канавок под трос с двух сторон (непонятно правая/левая), с разделением посередине и заделка тросов с двух торцев. Раньше в машиностроении так приянято было говорить (не писАть):
тОрцев, с ударением на "О", резьба "рЕзьба".

Сантехники вовсю лепят "трАйник", вместо "тройнИк"....карочь в каждой избушке, свои погремушки :mrgreen:
Приветствую! У компа буду выложу фотку с прямоуг отверстием,но возможно это более поздний вариант...отверстий не шесть,там же для захода каната внутри место,а навивка левая и правая указана на чертеже вернее нарезка под навивку. Да и в круглое отверстие пресмасленка не залезет походу...переходник там не предусмотрен,значит нужно вкрутить прямо в тело барабана

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»