Паровой кран ПК-6,МК-6

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паровой кран ПК-6

#41 Непрочитанное сообщение Вадим »

Год назад ещё был живой:
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровой кран ПК-6

#42 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Спасибо. Значит вид у него такой - сильно несвежий. Но переделан он, однако, довольно значительно.

У нас на Октябрьской дороге долго оставался настоящий ПК6 с паровым котлом, но без стрелы. Находился он в бывшем локомотивном депо Бабаево в тупичке невдалеке от вокзала. Там же ржавел паровоз 9П в сильно разукомплектованном состоянии.

Но, давно, уже информации нет - может все уже прикончили.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#43 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
40510.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#44 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Доброго дня всем. :)

Хочется облагородить киевский ПК6 в ТТ декалями от Justin. Судя по имеющимся у нас в библиотеке данным, наносились надписи от балды. А есть ли единая схема?
Пожалуйста, подскажите....не хотелось бы попортить достаточно дорогую модель отсебятиной, лучше сделать все правильно с первой (второй :) ) попытки. :)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#45 Непрочитанное сообщение Алексий »

Ну не совсем от балды -наносились обязательные надписи по номеру крана ,грузоподъемность , котлоосвидетельствование , деповский ремонт , капиталка , взади предостерегающая надпись ........как на вагонах скорее всего по расстояниям табу для нанесения не было , но скорее всего одно над другим писалось на борту ........ то , что на фото иногда отражает уже местное написание ( кран подновили окрас -вот и надписи по своему расположили -не стоит этим шибко заморачиваться ) -если есть на фото значит реально встречалось в жизни ;) ........
а вот перечисленные надписи обязательны
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#46 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну Алексей уже написал.Обязательными являются надписи:
транспортные-максимальная скорость следования в составе,вес,номер крана,и с горок не спускать,при маневрах не толкать(этот пункт запрещенный напрямую ПТЭ,частенько и не пишут,и горочники часто нарушают),даты ремонтов и ревизии ходовой.
Котланадзоровские-,Регистрационный номер котланзора,Остерегайся поворота крана,не стой под грузом и стрелой,габариты,даты следующего частичного и полного освидетельствования крана.(котланадзор,ныне росттехнадзор, жестко следит за наличием,и раз,два раза в год стабильно заявляется инспектор с проверкой состояния крана,который может и запретить эксплуатацию)
Отдел охраны труда-Остерегайся контакного провода,и т.д..
Вот кран разукрашенный на заводской капиталке :D Надписей полно.
SUC50643.JPG
При эксплуатации количество надписей зависит от лени старшего машиниста,и ретивости бригады.Но,вес,скорость,номер крана,регистрационный номер,освидетельствование обязательны,иначе просто кран выведут из эксплуатации.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Паровой кран ПК-6

#47 Непрочитанное сообщение Stas »

Здравствуйте Все!
Может кто знает, до какого года использовались ПК-6 (именно паровые) на станции Минск-Сортировочный? По моим воспоминаниям - так где-то до 197... Или у меня глюк?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#48 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://trainpix.org/photo/42179/
МК6-995
Россия, Карелия, депо Медвежья Гора
Автор: Машинист пивного крана , Дата: 5 августа 2000 г.
Вложения
42179.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#49 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

В свое время покупал я на еБее некий пакет ЖД фотографий и там оказались и снимкм ЖД кранов.
Кто, когда, что и где снимал, к сожалению, абсолютно неизвестно. Продавец сам их купил у кого то.
В случае несоответствия прошу пернести по принадлежности.

ПК-6 2351
PK6-2531_OktRW_0001.jpg
ПК 6 тоже, насколько я понимаю...
PK6-xxxx_0001.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровой кран ПК-6

#50 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Также ТЧ-9 Ленинград-Сортировочный-Витебский, оба снимка.

Эх, знатное место ТЧ-9 раньше в конце 1980-х было. Несколько паровозов СО в кустах, рабочий ПК6 ворочался и толпы отставленных разбитых ТЭ3, включая вариант со старой мордой. Казалось так вечно будет.

Ан нет. Теперь в депо, кажись ни одного паровоза не осталось. Кругом всякие 2ТЭ116 и ТЭП70.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»