ЖД-кран EDK-2000

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран EDK-2000

#41 Непрочитанное сообщение iosch »

3OeET2o8M8k.jpg
92458cnBN3o.jpg
bneMALsP5qs.jpg
c0P0XWca2a0.jpg
FKLqdYaPb-s.jpg
GzwuJTXdmYY.jpg
IyYtIBJxXwQ.jpg
NamkvuAB9zc.jpg
nkQV2VA9fJo.jpg
oGns0oEjFwQ.jpg
PTuZex1aCFs.jpg
pWeo7nt9CSI.jpg
QjL_o_Xpy_c.jpg
XWz0QNycSeM.jpg
y7q30SrnsiE.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран EDK-2000

#42 Непрочитанное сообщение iosch »

random писал(а):
Чт май 05, 2011 1:29 pm
Были ли какие-л. разновидности этого крана?
Если были, то чем отличались (длина стрелы и т.д.)?
Оказывается были..ЕДК2000/1,но их успели мало поставить,и там стрела чуть короче.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран EDK-2000

#43 Непрочитанное сообщение iosch »

Железнодорожный кран ЕДК-2000 в депо Новгород, Новгородская обл.
Автор: Иван Васильев | Фото сделано 2018 г,
Железнодорожный кран ЕДК-2000 в депо Новгород.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран EDK-2000

#44 Непрочитанное сообщение iosch »

EDK2000-79.jpg
https://vk.com/i_love_trains
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель-Сортировочный-Чётный
Belarus, Gomel region, Gomel-Sorting-Even station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель-Сартавальны-Цотны
Устанавливает замедлитель в путь.
Автор — Слава (mumu)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Stepan83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 4:47 am
Имя: Степан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЖД-кран EDK-2000

#45 Непрочитанное сообщение Stepan83 »

Обожаю этот кран с детства, жаль что тема не продолжается, а так бы хотелось продолжения.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран EDK-2000

#46 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну дак было бы где материалу нарыть... :mrgreen: Кран даже для наших дорог редкий. У меня и то вон радость, удалось в кабине посидеть ,рычаги подергать,когда №16 перепасовывали..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Stepan83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 4:47 am
Имя: Степан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЖД-кран EDK-2000

#47 Непрочитанное сообщение Stepan83 »

Жаль, что такие шедевры сейчас не строят, альтернативы их похоже нет. Я помню видел по детству его в живую у нас на Перми Второй, стоял с восстановительным, но это было году в 96-м, больше я его не видел. Может он был с Сортировки, а может вообще из Свердловска пригоняли. Судя по их сайту TAKRAF они уже давно как краны больше не строят, по крайне мере я не нашел среди продукции. ГДР давно как нет, как и СССР что очень печалит, а значит таких кранов не будет никогда, да и наши по видимому не собираются что то подобное строить. Остается вопрос, а чем такую технику будет заменить? Наши конструкторы, по видимому сейчас не способны сотворить подобное чудо, это Советские были на это способны, а нынешние если и с конструируют и построят что то подобное, то внешний вид у него ''будет желать лучшего'', обязательно чем ни будь да испортят. Но такой гигант вряд ли получится. Сейчас во всем мода пошла другая, минимализм везде, и это удручает очень. В транспортном дизайне, архитектуре особенно промышленной, да и вообще во всем. Техника как и современная промышленность становится не интересной. Я помню в детстве мечтал работать на ВЛ22 или на ЭР1, никакие Ласточки и Сапсаны были не нужны, понятно их тогда и не было, но меня и сейчас не загонишь на эти поезда, по мне милее ВЛ22, ЭР1, ЭР2Т, Чебурашки, ЧС7, или те же ЭД4М, но только первых выпусков, тем более я с этими поездами был знаком в начале двухтысячных, да как и с ЧС2 и ЧС7, у нас их в депо полно было раньше, стояли на ПТО, приезжие из Свердловска, да из Барабинска, а потом ЧС2 и ЧС7, заменили ЭП2К, жаль было ЧС2, да и ЧС7, красавчики были зелененькие им этот цвет шел. До сих пор с переменами на железке не могу смириться, начиная еще с упразднением в 2003 МПС, у нас где то до 2009 года шло как то своим чередом, изменения не заметны были, особенно до 2006, там вообще всё было как во времена министерства, а в 2010 уже пошло резкое изменения, начался распил предприятий, ликвидация отделений, вместо них появились какие та не понятные дирекции тяги, кто там за что отвечал и отвечает не понятно. Придумали, зачем то эти красно-серые цвета, уничтожили и стирают из памяти людей прежнюю символику железных дорог, да и вообще МПС, поменяли всем форму на эту серо-красную, убрали нормальные звёзды и вообще знаки различия, вместо них придумали нашивочки из красных цветочков и листиков, форма стала походить на какую та непонятную вышиванку. Наше депо разделили на три разных предприятия, электросекции к нам, тепловозы то Чусовляном, то Сортировке. ПТО(Л) электровозный, вообще отдали частной фирме ЛокоТех, это как? Да и не одно депо так раздолбали, много ремонтных и даже ПТОЛы передали в ЛокоТех. А ведь раньше при МПС наше депо было единое ТЧ-2, один начальник депо и три зама, а сейчас они сколько начальства развели... в связи с этими их реформами? Понятно в МПС тоже были минусы, но что сейчас, не поддается никакому пониманию. Одни менеджеры, жаль что такую мощную отрасль превратили в коммерческую фирму, корпорацию. Остается только надеяться что, всё это когда то закончится эта вакханалия и всё вернется, хотя в чем я бывает сомневаюсь, так и придется век доживать с эти P/Dам.... Жаль, выть бывает охота от этого и на душе противно. Извиняюсь что не совсем по теме, просто накипело.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран EDK-2000

#48 Непрочитанное сообщение iosch »

почему не строят...строят еще как . вот немцы viewtopic.php?f=47&t=15963&p=213158#p213158 viewtopic.php?f=47&t=16081
вот наши viewtopic.php?f=47&t=14891 viewtopic.php?f=47&t=16224 viewtopic.php?f=47&t=8643
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Stepan83
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 4:47 am
Имя: Степан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЖД-кран EDK-2000

#49 Непрочитанное сообщение Stepan83 »

Наши та ''Первомайцы'' на вид очень даже не плохие, вот только бы не загубили их производство, а то у нас сейчас это модно, бонкротить предприятия и т.п. Но всё равно они же по грузоподъемности уступают EDK-2000, не говоря про их размеры, почему я и говорю что было бы хорошо если бы построили бы что то подобное и по г/п и по внешнему виду. Тем более что у нас еще не все конструкторы перевились. Причем тоже бы с решетчатой стрелой. Единственный недостаток в плане работы с нашими, это подкрановым рабочим нужно снимать башмаки под опоры, которые лежат высоковата. В своё время довелось по работать с разными кранами, особенно с автокранами и мостовыми, бывало и с козловыми, даже несколько раз довелось по работать с железнодорожным. Пришлось и с TAKRAFом поработать, только на колесном ходу с решетчатой стрелой. Так что с башмаками под опоры, особенно зимой, в своё время натаскался, будучи строполем. Это было еще в начале двухтысячных. Ну работа есть, работа. А вообще краны так то не плохие. Но все же так хочется чтобы темы по EDK да и вообще по краном пополнялись новыми фотографиями, люблю я их, да и вообще всю железнодорожную технику тех лет.

Аватара пользователя
EDK_KIROW
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2019 2:09 pm
Имя: бандит
Откуда: Саксония
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЖД-кран EDK-2000

#50 Непрочитанное сообщение EDK_KIROW »

Bildschirmfoto 2021-06-08 um 14.45.31.png

Привет христиан

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»