агрегат АВСЭ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

агрегат АВСЭ

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
Для погружения свайных фундаментов применяются агрегат АВСЭ и сменное оборудование к железнодорожному крану.
Агрегат АВСЭ.
Агрегат (рис. 416) смонтирован на железнодорожной 60-т платформе и предназначен для вибропогружения железобетонных свайных фундаментов, расположенных от оси пути на расстоянии 2,3—6,4 м. При помощи агрегата погружаются фундаменты длиной до 5 м, весом не более 2 т, двутаврового, круглого или призматического сечения и фундаменты рюмочного типа размерами оголовков 45x65, 65x65 и 71,5x71,5 см, диаметром 63 см. С применением сменного керна агрегатом могут образовываться круглые котлованы диаметром 63 см и глубиной до 3,8 м для установки опор.
На одном конце платформы 6 агрегата расположена поворотная стрела 1, которая при помощи специального механизма имеет возможность поворачиваться вокруг оси на 360°. На поворотной стреле расположены кабина управления, кабина оборудования и противовес. Под поворотной стрелой, около ее конца, на кронштейнах установлены агрегаты. Каждый агрегат состоит из гидравлического цилиндра с пятой и поворотного цилиндра. При расположении стрелы вдоль оси платформы цилиндр с пятой находится в горизонтальном положении. При установке стрелы в рабочее положение этот цилиндр становится вертикально и его пята, закрепленная на конце штока, упирается в бровку земляного полотна. Управление агрегатами дистанционное электрогидравлическое.
Поворотная стрела имеет направляющие, по которым перемещается выдвижная стрела 5, что позволяет изменять расстояние забиваемого свайного фундамента от оси пути. На передней части выдвижной стрелы расположены кронштейны, на которых крепится направляющая коробка 2, поворачивающаяся на 100° в вертикальной плоскости при помощи двух гидравлических цилиндров 3.
Внутри направляющей коробки по каткам перемещается рабочий орган 4, состоящий из сварной рамы, вибратора ВП-1 и гидравлических захватов, которые обеспечивают связь и соосность свайного фундамента с вибратором. На противоположном конце платформы расположена кран-балка с полноповоротной стрелой и тельфером грузоподъемностью 2 т, предназначенная для погрузки свайных фундаментов на платформу и укладки их на стол для соединения с гидравлическими захватами рабочего органа. Питание электродвигателей механизмов агрегата осуществляется от мотовоза-электростанции, который используется также для перемещения агрегата, или от другой передвижной электростанции напряжением 380 в и мощностью 150—200 квт.
В транспортном положении агрегат вписывается в габарит 1-В, в рабочем положении для смежного пути — 2-В.
Сменное оборудование к железнодорожному крану применяется для забивки свайных фундаментов под станционные железобетонные опоры контактной сети. Оно состоит из вибратора ВП-1 с гидрозахватами и приспособления для подмыва при работе в песчаных грунтах.
scan 1.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

АВСЭ

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Просматривая топик про МЭС,не смог не заметить интересный агрегат -АВСЭ,для установки свайных фундаментов под опоры КС.Вспомнил еще что _ЯР такой же выкладывал.
M-ES-052.jpg
-ЭС,НТВ и ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЬ.jpg
3e648b17c982.jpg
7a2d0e0bba0a.jpg
7d95440d408b.jpg
a06036c70484.jpg
addba8332a17.jpg
db2431e5ea6a.jpg
fcbbc645628d.jpg
Надо по книжкам пошарить будет,описание найти.Сегодня не когда,к сожалению. :oops:
Хотя уже выкладывал уже :D Правда были в другой теме.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Мост
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: АВСЭ

#3 Непрочитанное сообщение Мост »

Вот...
Вложения
АВСЭм (3).jpg
АВСЭм (2).jpg
АВСЭм (1).jpg
Москва, "Транспорт", 1976 г.
Москва, "Транспорт", 1976 г.
Последний раз редактировалось Мост Вс янв 29, 2012 12:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: АВСЭ

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Спасибо,Олег.
Только вот не очень понял из описания,чем АВСЭ от АВСЭм отличается.Что там интересно на модернизировали. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ualexj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 4:15 pm

Re: АВСЭ

#5 Непрочитанное сообщение ualexj »

вроде бы " с увеличенным вылетом до оси котлована."

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: агрегат АВСЭ

#6 Непрочитанное сообщение Санёк »

Вроде не было
Вложения
1.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»