Переезды и их оборудование

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Переезды и их оборудование

#91 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Во всяком случае в Латвии черно-белая раскраска была как минмум до апреля 1962 года, я каждый день в школу ходил через ЖД.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Переезды и их оборудование

#92 Непрочитанное сообщение Алексий »

Зозный писал(а):
Ср июн 28, 2017 1:30 am
Ещё оттуда же:
image.jpg
занятно выглядит -блок электроприводной есть , а самого бруса нет ... :roll: 1953 год -возможно автошлагбаум еще только в процессе внедрения на фото ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Переезды и их оборудование

#93 Непрочитанное сообщение старина_U »

Алексий писал(а):
Вт июн 27, 2017 6:20 pm
старина_U , а можно узнать какой год приблизительно когда вы стали замечать ,что полосы красные на брусе шлагбаума ? :oops:
Это, как стали на лето ездить к бабкиной сестре в Наро-Фоминск. Ща посчитаю... 1965-68гг. Где-то так. Плюс к этому - переезд на Нобелевской ветке, которая лежала между Бойней и Симоново (пересечение с ул. Симоновская наб.).
По Симоновскому валу... там помню выходила тётка и вручную закрывала длиннющие поворотные шлагбаумы. Вот там... то ли чёрные полосы были... то ли красные. Не отложилось.
Вот даже фотку нашёл с того самого переезда. Машина - ТЭМ1-0045, приписка - депо Лихоборы. А... И ещё туда наведывалась ТЭМ1-1070 (с прямой кабиной).
симоновский вал.jpg
Отлично помню, как при отъезде с Киевского вокзала, попадался маневровый тепловоз (который бы сейчас я идентифицировал, как ТЭ1-20), у которого однажды машинист тёр буферную тарелку. И лежак от моторного вагона Ср3 в депо... И переезды: в Переделкино (помню название ОП было набрано широкими буквами из деревянных реек), Внуково, (кажется) в Кокошкинской или (и) перед Крёкшино, в Апрелевке (конечно же все глаза проглядел на депо), в Селятино, до Зосимовой пустыни - ещё пара, и... кажись всё. Может перед Бекасово. Но не помню. В Наре - машины ходили под мостом в западной горловине станции. Сто лет там не бывал.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Переезды и их оборудование

#94 Непрочитанное сообщение Алексий »

старина_U писал(а):
Ср июн 28, 2017 9:53 am
Алексий писал(а):
Вт июн 27, 2017 6:20 pm
старина_U , а можно узнать какой год приблизительно когда вы стали замечать ,что полосы красные на брусе шлагбаума ? :oops:
Это, как стали на лето ездить к бабкиной сестре в Наро-Фоминск. Ща посчитаю... 1965-68гг. Где-то так. Плюс к этому - переезд на Нобелевской ветке, которая лежала между Бойней и Симоново (пересечение с ул. Симоновская наб.).
По Симоновскому валу... там помню выходила тётка и вручную закрывала длиннющие поворотные шлагбаумы. Вот там... то ли чёрные полосы были... то ли красные. Не отложилось.
Вот даже фотку нашёл с того самого переезда. Машина - ТЭМ1-0045, приписка - депо Лихоборы. А... И ещё туда наведывалась ТЭМ1-1070 (с прямой кабиной).
симоновский вал.jpg

Отлично помню, как при отъезде с Киевского вокзала, попадался маневровый тепловоз (который бы сейчас я идентифицировал, как ТЭ1-20), у которого однажды машинист тёр буферную тарелку. И лежак от моторного вагона Ср3 в депо... И переезды: в Переделкино (помню название ОП было набрано широкими буквами из деревянных реек), Внуково, (кажется) в Кокошкинской или (и) перед Крёкшино, в Апрелевке (конечно же все глаза проглядел на депо), в Селятино, до Зосимовой пустыни - ещё пара, и... кажись всё. Может перед Бекасово. Но не помню. В Наре - машины ходили под мостом в западной горловине станции. Сто лет там не бывал.
ясно :roll: ...пока противоречий не вижу -у меня источник по окрасу 55 года , а судя по тому что автоматические шлагбаумы стали выпускать году в 1949 только лишь , то очень даже вероятно что их окрас был предусмотрен как и у обычных механических ручных или тросовых -черные и белые полосы ...а уж потом позднее перешли на новый стандарт красно-белый ... :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Переезды и их оборудование

#95 Непрочитанное сообщение Зозный »

Снимок экрана 2017-07-22 в 18.19.51.png
1978 год

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Переезды и их оборудование

#96 Непрочитанное сообщение Зозный »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Переезды и их оборудование

#97 Непрочитанное сообщение Зозный »

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переезды и их оборудование

#98 Непрочитанное сообщение Михаил »

Вопрос в тему - а что собссно находится в будке поста дежурного по переезду?
Приобрел по случаю модель такого поста с изрядным остеклением, хотелось бы изобразить внутри какой-никакой грамотный интерьер.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Переезды и их оборудование

#99 Непрочитанное сообщение Зозный »

Вопрос в тему - а что собссно находится в будке поста дежурного по переезду?
Хороший вопрос, кстати. Я присоединяюсь к вопросу.

В Кирове, рядом с моим домом проходит железнодорожная ветка, которая пересекает две оживлённых улицы - Ленина и Карла Маркса. В местах пересечения этих улиц стоят оборудованные шлагбаумами переезды. Раньше в будках при переездах сидели женщины и периодически закрывали шлагбаумы для прочистки междупутья от всякого мусора. Лет 7 назад женщин убрали, а окна в будках закрыли наглухо. Теперь при приближении тепловоза помогала слезает перед переездом и нажимает кнопку на щитке сигнализации. Щиток прикручен к шкафу СЦБ у будки, такой же стоит на другой стороне переезда. Когда тепловоз проезжает помогала переходит дорогу и на той стороне нажимает кнопку - шлагбаумы открываются.

Закрытый щиток хорошо видно на этом фото:

Изображение

Самое интересное, что на этой ветке примерно через 5 километров от пересечения с улицей Ленина есть ещё один переезд и в будке там до сих пор сидят женщины и выполняют работу дежурных по переезду.

Кроме этого, по-опыту наблюдения за другими переездами в Кировской области могу сказать, что управление шлагбаумами, сигнализацией и барьерами всегда ведётся вручную с уличного щитка даже на многопутных переездах с оживлённым движением.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Переезды и их оборудование

#100 Непрочитанное сообщение Зозный »

Вот описание щитка из книги «Автоматическая сигнализация на переездах и искусственных сооружениях» 1982 г.в.
Щиток 1.png
Щиток.png

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»