Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
-
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
Нашёл давно потерянную фотку: сигнал пассажирскому поезду, что есть пассажиры на посадку и необходима остановка.kudrdima писал(а): ↑Чт апр 13, 2017 10:40 pmО "Синем фонаре":Только сегодня получил чертёж:старина_U писал(а):...Я не нашёл, о чём идёт речь. ссылка не работает. Скачайте/перезалейте картинку.
...
У фонаря именно ИНОЕ предназначение, раз на рассматриваемом чертеже столб и, соответственно фонарь не вращаются. В первую эпоху мне попадались сведения о сигналах в виде фонаря на столбе, устанавливаемого в конце пассажирской платформы. И предназначен для оповещения поездной обслуги о наличии пассажиров, купивших билет на проходящий поезд. Этот фонарь ночью горел, как обычный фонарь. И днём - ничего. А вот если нужно было передать машинисту сигнал остановки, то днём ставили щит синего цвета, а ночью - синее стекло в сторону приближающегося поезда. ...
ргиа-ф350оп44д344л1-.jpg
Так как он светит в одну сторону, то получается на полустанции их должно быть две штуки - по одному на каждое направление.
Если это сигнал остановки, то вероятно он должен был ставиться в начале платформы - что бы поезд успел затормозить?
Это - Пермь.
Но такие же сигналы были (могу чуть перепутать) на Сызрано-Вяземской и Московско-Курской и Нижегородской жд (М.-К. и Н. жд).
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
ПТЭ принятые в 1936году -сигнал уменьшения скорости подается : желтый цвет развернутых флагов, переносных щитов и предупредительных дисков -глава IV параграф 273 . Была окончательно ликвидирована двойственность показания зеленого сигнала :разрешения двигаться с установленной скоростью и в тоже время на низких сигналах имевших значение требования снижения скорости .( а возникла эта катавасия после 1909 года , когда окончательно перешли на зеленый разрешающий вместо "белого" на высоких сигналах , только вот тот же зеленый уже был принят на многих дорогах как сигнал уменьшения скорости для низких сигналов ( для переносных щитов , в сигнальных указателях положения стрелок , ручных сигналах ) -вот так и длилась эта двойственность аж 37 лет ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- И.К.С.
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
качество получше чем здесь https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=18047
вряд ли сажали пассажиров на этом переезде, он идет в сторону складов и частных пристаней и всего в полуверсте от станции Пермь, сразу за тоннелем/путепроводом. в расписаниях нет этой остановки. скорее это защитный сигнал на переезде.
вот это место сейчас https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=411078
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=387612
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
Лютая канцелярщина 19 века
Про установку уклоноуказателей:
Взято отсюда:
Про установку уклоноуказателей:
Взято отсюда:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
Там, ближе к тоннелю бывшее насосное здание, куда нужно было как-то доставлять персонал. На самом переезде - тоже положен сторож.
Раз платформы нет, то установка такого сигнала оправдана.
Такое было в советское время, такое продолжается и сейчас. Только технология другая: машинисту передаётся указание (приказ) по р/связи, или выдаётся предупреждение с требованием остановки для посадки / высадки ... (бригады путейцев, контактника, СЦБиста, врача...).
Или так помашут с платформы... (коротенькая платформа в депо Домодедово Мск жд.
Так что, скорее всего - синий сигнал остановки при наличии...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
Вид на пути станции Москва-Рижская (соврем. назв.) от Алексеевского поста.
1901-1906 гг
Групповой выходной семафор с грузового двора. Семафор системы Макс-Юделя (моё имхо, основанное на сравнительной аналогии).
Стрелочные указатели системы Беккера.
1901-1906 гг
Групповой выходной семафор с грузового двора. Семафор системы Макс-Юделя (моё имхо, основанное на сравнительной аналогии).
Стрелочные указатели системы Беккера.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи
Возможно самостроящим модели семафоров, пригодятся "пара" фотографий семафоров из:
Примеры фотографий.
Экспонат, Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации. Санкт-Петербург, Россия:
IMGP2723 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Экспонат, Музей железных дорог России. Санкт-Петербург, Россия:
IMGP1933 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Экспонат, Suomen Rautatiemuseo (Финский железнодорожный музей). Hyvinkää (Хювинкяа), Финляндия:
IMGP8198 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Экспонат, Latvijas dzelzceļa vēstures muzejs (Музей истории Латвийской железной дороги). Riga (Рига), Латвия:
IMGP9810 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Действующий, музейная УЖД (600 мм) Östra Södermanlands Järnväg, станция Hjorthagen STN. Mariefred (Мариефред), Швеция:
IMGP0673 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Рабочие семафоры музейной железной дороги Хорн - Медемблик (Museumstoomtram Hoorn-Medemblik):
20190504_113353_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP3914_кроп by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP3913_кроп by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фото, в большем разрешении в альбоме на flickr'е: Семафор.
- музеев в России, Финляндии, Латвии;
- музейных ЖД в Швеции и Нидерландов
Примеры фотографий.
Экспонат, Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации. Санкт-Петербург, Россия:
IMGP2723 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Экспонат, Музей железных дорог России. Санкт-Петербург, Россия:
IMGP1933 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Экспонат, Suomen Rautatiemuseo (Финский железнодорожный музей). Hyvinkää (Хювинкяа), Финляндия:
IMGP8198 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Экспонат, Latvijas dzelzceļa vēstures muzejs (Музей истории Латвийской железной дороги). Riga (Рига), Латвия:
IMGP9810 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Действующий, музейная УЖД (600 мм) Östra Södermanlands Järnväg, станция Hjorthagen STN. Mariefred (Мариефред), Швеция:
IMGP0673 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Рабочие семафоры музейной железной дороги Хорн - Медемблик (Museumstoomtram Hoorn-Medemblik):
20190504_113353_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP3914_кроп by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP3913_кроп by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фото, в большем разрешении в альбоме на flickr'е: Семафор.