Страница 6 из 11

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Вт окт 18, 2016 3:02 am
TeorMech
Из Жорж Дари. Электричество во всех его применениях. -С.-Пб: типография А. С. Суворина. -1903. (перевод и дополнения К. И. Дебу):
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Вт окт 18, 2016 12:07 pm
pz.kpfw
Спасибо огромное за Ваш труд, думаю многим пригодится :geek: !!

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 7:37 pm
Алексий
Серокой писал(а):Изображение
«Светофор» на Яндекс.Фотках
распорядительный пост диспечерской централизации на ст. Вашингтон в Америке 8-)
источник : книга Электрическая централизация малых станций 1933 год автор инженер эл. В.Д Моисеев -вся книга про американскую систему централизации и диспечерского управления

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 4:58 pm
pz.kpfw
Еще

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Вт фев 07, 2017 5:39 pm
TeorMech
старина_U писал(а):Продолжаем тему 1 эпохи.
Как указано в «Историческом очерке сооружения и эксплуатации С.-Петербурго-Варшавской железной дороги 1862—1912 г.» (Вып. 5, Петроград. 1914) электромагнитный телеграф на С.-Петербурго-Варшавской железной дороге был открыт в 1855 году на участке от Петербурга до Гатчины.
Строительство телеграфа от Гатчины до Луги было поручено Сименсу. Стоимость строительства двухпроводной воздушной телеграфной линии составила 26 000 рублей, причем в договоре были оговорены число столбов на версту — 26, их размеры, глубина зарытия, качество проволоки.
...
Крепление проводов совершалось посредством фарфоровых изоляторов с крючком, в котором помещался провод (рис. 3.14).
new-10.jpg
При строительстве телеграфной линии Сименсом для придания проволоке достаточной степени натяжения на каждой версте устанавливалось по два столба, на которых вместо изолирующих колокольчиков прикреплялись аппараты для определения натяжения и барабаны для навертывания на них концов проволоки.
Кстати, изоляторы на картинке хоть и тех лет (1850-е), но не сименсовские, а образца французских железных дорог. Весьма малоэффективная конструкция, от которой быстро отказались. У Сименса были похожие изоляторы, у которых провод подвешивался в крючок, а сам изолятор прикручивался к столбу без посредства кронштейнов или крюков, но на этом все сходства и заканчивались.

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Ср фев 08, 2017 6:11 pm
Jarda

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Чт фев 09, 2017 12:02 pm
kudrdima
В Российском государственном историческом архиве (РГИА) есть Ф. 350, Оп. 44, Д. 344, "Столб и синий диск на полустанциях. Общий вид, разрез.", 1875 г.
Вопрос для чего (в каких случаях) он применялся.
Нигде не встречал упоминания о синем диске - только о зелёном и красном дисках.

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Чт фев 09, 2017 7:23 pm
И.К.С.
kudrdima писал(а):есть =http://rgia.su/imageViewer/img?url=nouL ... 2Qio/Czw==]Ф. 350, Оп. 44[/url], Д. 344, "Столб и синий диск на полустанциях. Общий вид, разрез.", 1875 г.
по ссылке какая то опись без чертежей? :?
Jarda писал(а):Подобные семафоры у нас были
подобные, английской системы: с опусканием вниз крыла при разрешительном сигнале, были в 19 веке , но "из-за ненадежности и небезопасности" от них отказались. по ссылке датировка с 1930 года, вряд ли у нас были. странно, что вы такие глупые вопросы задаешь.

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Чт фев 09, 2017 7:38 pm
kudrdima
И.К.С. писал(а):
kudrdima писал(а):есть =http://rgia.su/imageViewer/img?url=nouL ... 2Qio/Czw==]Ф. 350, Оп. 44[/url], Д. 344, "Столб и синий диск на полустанциях. Общий вид, разрез.", 1875 г.
по ссылке какая то опись без чертежей?
К сожалению да - не все наши архивы дают возможность знакомится с тем, что им поручили сохранять, в открытом доступе.

Re: Сигнализация на ж.д. 1-2 эпохи

Добавлено: Вс фев 12, 2017 12:48 am
TeorMech
Промежуточный телеграфный изолятор Сименса образца 1852-го года, о котором я выше упоминал.
Siemens_ironclad_1.jpg
Siemens_ironclad_3.jpg
Siemens_ironclad_4.jpg
Siemens_ironclad_6.jpg