Устройства СЦБ Малой Ярославской железной дороги (Ярославской ДЖД)
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Устройства СЦБ Малой Ярославской железной дороги (Ярославской ДЖД)
Связанные темы:
Sv-Signalsystem
Светофоры линий Москва-Мытищи, Мытищи-Правда
Сегодня рубрика «смелое предположение» и тема которая вряд-ли получит развите в ближайшее время.
Я обратил внимание на снимок из архива Семёна Фридлянда сделанный на Малой Ярославской железной дороге: Комментарий к фото: Railway for kids--frid04028 | Ссылка | Оригинал находится в коллекции Денверского университета.
Светофор на снимке сделанном около станции Родина имеет очень необычную конструкцию:
На фоновом щите усиленном уголками собраны три однозначных светофорных головки. Крепление головки аналогично фонарям производства Vereinigte Eisenbahn-Signalwerke ( V.E.S )
Полагаю их могли передать с Ярославской железной дороги. В остальном светофоры собраны из стандартных комплектующих. Так например использованы типовые стаканы 7064-00.
В статье Сергея Болашенко «Старая» Ярославская детская железная дорога приведены страницы из книги «Ярославль за Волгой — иллюстрированный путеводитель» (автор — Н.Н. Обнорская, издательство «РМП», 2008 год), где есть ещё одно фото перегонных светофоров с подписью «Детская железная дорога в Тверицах. 1950-е годы».
Издательство «РМП» любезно предоставило изображение помещённое в этой книге. На нём также можно рассмотреть конструкцию светофоров.
Добавлю к этому, что в статье Дмитрия Сутягина, посвященной первой детской железной дороге в Ярославле написано:
К сожалению мне больше не удалось найти других изображений этих светофоров и какой-либо дополнительной информации по ним. Надеюсь, что со временем что-то появится.
Sv-Signalsystem
Светофоры линий Москва-Мытищи, Мытищи-Правда
Сегодня рубрика «смелое предположение» и тема которая вряд-ли получит развите в ближайшее время.
Я обратил внимание на снимок из архива Семёна Фридлянда сделанный на Малой Ярославской железной дороге: Комментарий к фото: Railway for kids--frid04028 | Ссылка | Оригинал находится в коллекции Денверского университета.
Светофор на снимке сделанном около станции Родина имеет очень необычную конструкцию:
На фоновом щите усиленном уголками собраны три однозначных светофорных головки. Крепление головки аналогично фонарям производства Vereinigte Eisenbahn-Signalwerke ( V.E.S )
Полагаю их могли передать с Ярославской железной дороги. В остальном светофоры собраны из стандартных комплектующих. Так например использованы типовые стаканы 7064-00.
В статье Сергея Болашенко «Старая» Ярославская детская железная дорога приведены страницы из книги «Ярославль за Волгой — иллюстрированный путеводитель» (автор — Н.Н. Обнорская, издательство «РМП», 2008 год), где есть ещё одно фото перегонных светофоров с подписью «Детская железная дорога в Тверицах. 1950-е годы».
Издательство «РМП» любезно предоставило изображение помещённое в этой книге. На нём также можно рассмотреть конструкцию светофоров.
Добавлю к этому, что в статье Дмитрия Сутягина, посвященной первой детской железной дороге в Ярославле написано:
Таким образом можно уточнить, что снимок сделан на перегоне Родина-Волга.Для того чтобы научить юных железнодорожников различным способам организации движения поездов дорога была оборудована двумя разными системами СЦБ. Разбитый на три блок-участка перегон Родина–Волга оснастили автоблокировкой. На этом перегоне в качестве сигнальных устройств применялись светофоры. На перегоне Волга–Победа смонтировали электрожезловую систему и семафоры.
К сожалению мне больше не удалось найти других изображений этих светофоров и какой-либо дополнительной информации по ним. Надеюсь, что со временем что-то появится.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Устройства СЦБ Малой Ярославской железной дороги (Ярославской ДЖД)
Мне же, как белорусу, более интересен тот момент, что паровоз серии "Wilno", модель Wp29 завода Фаблок (г. Хржанов) для этой дороги вывезен в числе прочих "освободителями" из Западной Беларуси с Нарочанской узкоколейки, при этом один из них осел в Кратово, второй - в Риге, а чтобы открыть ДЖД в Гомеле, понадобилось воскрешать из небытия американский "Алко" серии В.