Переезды и их оборудование

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Переезды и их оборудование

#231 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Спасибо за интересные кадры!

Но как же все это напомнили старую добрую "В гостях в сказки" в воскресное утро в ЛенКаюте.
И офцерики в новенькой необмятой полевухе со строгим соблюдением строевого устава и не одной отставшей единички из колонны.
И вот чего не досмотрели многочисленные военные консультанты - на обеспечение всего этого марлезонского балета в в/ч нет ни одной машины, пользуют санитарную "таблетку", что, вообще то, строго настрого запрещено!
Ох, уж это МО, оно такое МО...

Впрочем, все относится к воспоминаниям далекой юности и мне лично не мешает любоваться электровозами из той же юности.

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Переезды и их оборудование

#232 Непрочитанное сообщение Steamer »

Иван Андреев писал(а):
Пт янв 14, 2022 12:37 am
Но как же все это напомнили старую добрую "В гостях в сказки" ...
И вот чего не досмотрели многочисленные военные консультанты - на обеспечение всего этого марлезонского балета в в/ч нет ни одной машины, пользуют санитарную "таблетку", что, вообще то, строго настрого запрещено!
Ох, уж это МО, оно такое МО...
Есть нюансы, конечно, но работу техобеспечения в кине показали: БТС свои задачи выполняет.
Другое дело, что переезды, через которые гусеничная тяжелая техника ходила часто и регулярно (например, от части к полигону), обычно имели усиленный настил - толстые бетонные плиты, плоскость которых была выше УГР, что облегчало жизнь путейцев. Если же колонна двигалась по нетиповому маршруту, впереди заранее обязательно пускали рекогносцировочную группу, задачей которой была оценка маршрута на проходимость всеми видами техники, расчет сил и средств регулирования движения, тех- и инженерного обеспечения и т.п.
Впрочем, в "стране джигитов" могло быть и по-другому.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Переезды и их оборудование

#233 Непрочитанное сообщение Серокой »

Steamer писал(а):
Пт янв 14, 2022 1:05 pm
переезды, через которые гусеничная тяжелая техника ходила часто и регулярно (например, от части к полигону), обычно имели усиленный настил - толстые бетонные плиты, плоскость которых была выше УГР
А тут-то ещё и гусеничная техника замыкает рельсы, создавая занятость участка, про это ничего не сказали...

VinmiH
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Имя: Михаил
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Переезды и их оборудование

#234 Непрочитанное сообщение VinmiH »

Не помню, был ли здесь этот черчеж, но все же оставлю. Найден на интерактивном столе в музее ЖД на Балтийской
3251D8A1-0635-4E10-A612-A0176F8EAE58.jpeg
Может есть у кого оригинал?
Так же в уголку говорится, что брус шлагбаума следует окрашивать в черные и белые полосы. Как раз ранее обсуждалось это

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Переезды и их оборудование

#235 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

также слева внизу на штампе читается вроде - 1958 год...

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Переезды и их оборудование

#236 Непрочитанное сообщение ivan »

https://vk.com/photo-14866411_457253834
переезд Вельск 1960-е.jpg
фото Н. Попова

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Переезды и их оборудование

#237 Непрочитанное сообщение Санёк »

1964 года
Вложения
IMG20230701091939.jpg
IMG20230701091911.jpg

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»