Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Наверно не стоит, Вы правы. Но хотя бы схемку, где стоит данный девайс. тогда можно было бы понять, для чего, собственно, сей указатель служит. А так, да, по большому счету Вы правы.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Але...Смольный...
Телефонная точка связи с ДС в горловине ст.Доменная,НТМК.
Телефонная точка связи с ДС в горловине ст.Доменная,НТМК.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Да, Михаил прав.
Именно указатель.
Именно, - что угодно.
Может и нагрев буксы, может габаритную рамку, волочение деталей по пути......
Надо смотреть местную инструкцию.