Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
A.G. писал(а):Лёш, ты не прав!Алексий писал(а):а их там и нет ...почему то не вносили в ИСИ ...а так считается световым указателем ...Серокой писал(а):Спасибо! Но почему в ИСИ я это не нашёл... Плохо искал?bluxer писал(а):Это светофор, ограждающий короткий блок-участок (менее длины тормозного пути). При разрешающем показании стрелки светятся, предупредительный к нему имеет одну стрелку.
ИСИ-2012, стр35, п.20, рис. 37 и 38
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
полистал ИСИ, попавшиеся под руку - в ИСИ-90 стрел ещё нет, а вот в ИСИ-2000 уже добавили п.2.18 (стрн.27) со ссылкой на картинки аж на стрн.24!
кстати, мне всегда резало глаз, как мы тут пишем про Т-табличку на проходных "условно-разрешительный сигнал"
по ИСИ-90, 2000 и 2006 правильно будет "условно-разрешающий сигнал"
по ИСИ-2012 завтра на работе гляну - что-то я её ещё к себе в нору не приволок
глянул п.24 "условно-разрешающий сигнал"
кстати, мне всегда резало глаз, как мы тут пишем про Т-табличку на проходных "условно-разрешительный сигнал"
по ИСИ-90, 2000 и 2006 правильно будет "условно-разрешающий сигнал"
по ИСИ-2012 завтра на работе гляну - что-то я её ещё к себе в нору не приволок
глянул п.24 "условно-разрешающий сигнал"
Последний раз редактировалось A.G. Ср авг 31, 2016 8:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Э-э-э...
Уважаемые коллеги!
Как это так нетути!!?
Вот посмотрим советские времена:
а) ИСИ-71, утвержденную еще Бещевым и смотрим параграф 22 (стр.38 издания 1978 года), а так же картинки 23а и 24 на стр. 33 и 34 и там все увидим.
б) ИСИ-79, утверженнную уже Павловским - см. пункт 2.17 (стр.26 издания 1981 года), а так же картинки 2.12 и 2.13 на стр. 23 и там тоже все увидим.
Переходим к российским инструкциям:
в) ИСИ-93, утверженнную Фадеевым - см. пункт 2.18 (стр.28 издания 1994 года), а так же картинки 2.15 и 2.16 на стр. 25 и там тоже все увидим.
г) ИСИ-2000, утверженнную Аксёненко - см. пункт 2.18 (стр.27 издания 2008 года), а так же картинки 2.15 и 2.16 на стр. 24 и там тоже увидим.
Вот в ИСИ-64 я такого пункти и иллюстраций не нашел...
ИСИ-хх это год утверждения Инструкции.
P.S. хм, взял я и ИСИ-2012 и как то ничего не понял!
Не, я понимаю, что оно писалось юристами и для юристов, но...
Я имею ввиду то ИСИ, кторое "Приложение №7 к ПТЭ", которые, вроде как, утверждены МинТрансом в 2010-м году и зарегестрированы МинЮстом в январе 2011-го года. У меня этот "священный триптих" в издании "Транспорт" 2012 года.
Но там у меня этот пункт идет за номером 3.15 и картинки 3.16 и 3.17 на странице 27-й.
Или в 2012 еще следующий ваиант был принят?
Уважаемые коллеги!
Как это так нетути!!?
Вот посмотрим советские времена:
а) ИСИ-71, утвержденную еще Бещевым и смотрим параграф 22 (стр.38 издания 1978 года), а так же картинки 23а и 24 на стр. 33 и 34 и там все увидим.
б) ИСИ-79, утверженнную уже Павловским - см. пункт 2.17 (стр.26 издания 1981 года), а так же картинки 2.12 и 2.13 на стр. 23 и там тоже все увидим.
Переходим к российским инструкциям:
в) ИСИ-93, утверженнную Фадеевым - см. пункт 2.18 (стр.28 издания 1994 года), а так же картинки 2.15 и 2.16 на стр. 25 и там тоже все увидим.
г) ИСИ-2000, утверженнную Аксёненко - см. пункт 2.18 (стр.27 издания 2008 года), а так же картинки 2.15 и 2.16 на стр. 24 и там тоже увидим.
Вот в ИСИ-64 я такого пункти и иллюстраций не нашел...
ИСИ-хх это год утверждения Инструкции.
P.S. хм, взял я и ИСИ-2012 и как то ничего не понял!
Не, я понимаю, что оно писалось юристами и для юристов, но...
Я имею ввиду то ИСИ, кторое "Приложение №7 к ПТЭ", которые, вроде как, утверждены МинТрансом в 2010-м году и зарегестрированы МинЮстом в январе 2011-го года. У меня этот "священный триптих" в издании "Транспорт" 2012 года.
Но там у меня этот пункт идет за номером 3.15 и картинки 3.16 и 3.17 на странице 27-й.
Или в 2012 еще следующий ваиант был принят?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Тоже "условно-разрешающий сигнал".A.G. писал(а):кстати, мне всегда резало глаз, как мы тут пишем про Т-табличку на проходных "условно-разрешительный сигнал"
по ИСИ-90, 2000 и 2006 правильно будет "условно-разрешающий сигнал"
по ИСИ-2012 завтра на работе гляну - что-то я её ещё к себе в нору не приволок
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
приказ Минтранса от 4.06.2012 года за номером N162 -в электронном виде именно как Александр написал и пункт и номера рисунковИван Андреев писал(а):Э-э-э...
Уважаемые коллеги!
Как это так нетути!!?
Вот посмотрим советские времена:
а) ИСИ-71, утвержденную еще Бещевым и смотрим параграф 22 (стр.38 издания 1978 года), а так же картинки 23а и 24 на стр. 33 и 34 и там все увидим.
б) ИСИ-79, утверженнную уже Павловским - см. пункт 2.17 (стр.26 издания 1981 года), а так же картинки 2.12 и 2.13 на стр. 23 и там тоже все увидим.
Переходим к российским инструкциям:
в) ИСИ-93, утверженнную Фадеевым - см. пункт 2.18 (стр.28 издания 1994 года), а так же картинки 2.15 и 2.16 на стр. 25 и там тоже все увидим.
г) ИСИ-2000, утверженнную Аксёненко - см. пункт 2.18 (стр.27 издания 2008 года), а так же картинки 2.15 и 2.16 на стр. 24 и там тоже увидим.
Вот в ИСИ-64 я такого пункти и иллюстраций не нашел...
ИСИ-хх это год утверждения Инструкции.
P.S. хм, взял я и ИСИ-2012 и как то ничего не понял!
Не, я понимаю, что оно писалось юристами и для юристов, но...
Я имею ввиду то ИСИ, кторое "Приложение №7 к ПТЭ", которые, вроде как, утверждены МинТрансом в 2010-м году и зарегестрированы МинЮстом в январе 2011-го года. У меня этот "священный триптих" в издании "Транспорт" 2012 года.
Но там у меня этот пункт идет за номером 3.15 и картинки 3.16 и 3.17 на странице 27-й.
Или в 2012 еще следующий ваиант был принят?
p.s -рисунки им в детском саду рисовали что ли ?
p.p.s Александр -так и в ИСИ от 1986 года сигнал на подъеме назван УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
ИСИ 1956 года-УСЛОВНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ....ИСИ 1966 года тоже условно-разрешительныйA.G. писал(а):полистал ИСИ, попавшиеся под руку - в ИСИ-90 стрел ещё нет, а вот в ИСИ-2000 уже добавили п.2.18 (стрн.27) со ссылкой на картинки аж на стрн.24!
кстати, мне всегда резало глаз, как мы тут пишем про Т-табличку на проходных "условно-разрешительный сигнал"
по ИСИ-90, 2000 и 2006 правильно будет "условно-разрешающий сигнал"
по ИСИ-2012 завтра на работе гляну - что-то я её ещё к себе в нору не приволок
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Этот вопрос мы уже обсуждали. До поры до времени сигнал назывался - условно-разрешительный, затем условно-разрешающий. Это как эксплоатация и электрофикация, устаревшее название, однако материалы размещённые на форуме в равной степени охватывают и как современное, так и историческое состояние сигнала. ИМХО неправильным будет писать в комментарии к такой фотографии условно-разрешающий сигнал.
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Зозный писал(а):Этот вопрос мы уже обсуждали. До поры до времени сигнал назывался - условно-разрешительный, затем условно-разрешающий. Это как эксплоатация и электрофикация, устаревшее название, однако материалы размещённые на форуме в равной степени охватывают и как современное, так и историческое состояние сигнала. ИМХО неправильным будет писать в комментарии к такой фотографии условно-разрешающий сигнал.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Чуток, в ИСИ-52, он таки был условно-разрешительный,Алексий писал(а):только чуток раньше он вообще иначе назывался
а вот в ИСИ-37 - пермессивный!