Линзовые мачтовые светофоры

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Timas
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Линзовые мачтовые светофоры: головка с более чем 3 огнями

#251 Непрочитанное сообщение Timas »

railmodel писал(а):
Вс сен 09, 2018 9:57 pm
И, кстати, зачем 4 глаза на явно не поездном светофоре?
Скорее всего, это пункт контроля работы АЛСН и ЭПК на выезде с ТО-2. На пути устраивается небольшая РЦ (локомотив на фото её уже проехал), куда подаются коды, а напольный светофор имеет в это время соответствующее посылаемому коду показание (З—Ж—К(на КЖ)—Б). Проверка выполняется именно в такой последовательности. После потери кода КЖ должен срабатывать ЭПК.

Раньше управлялось всё это хозяйство из радиоцеха депо (он же цех АЛСН и т.д.), сейчас, когда радистов отдали в РЦС'ы — не в курсе. Машинист подтверждает работу каждого кода по радиосвязи. Потом радист приходит на локомотив и ставит свой штампик в бортовой журнал.
Discord: timasadamaitis

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Линзовые мачтовые светофоры: головка с более чем 3 огнями

#252 Непрочитанное сообщение bluxer »

Timas писал(а):
Вт сен 11, 2018 3:31 am
railmodel писал(а):
Вс сен 09, 2018 9:57 pm
И, кстати, зачем 4 глаза на явно не поездном светофоре?
Скорее всего, это пункт контроля работы АЛСН и ЭПК на выезде с ТО-2. На пути устраивается небольшая РЦ (локомотив на фото её уже проехал), куда подаются коды, а напольный светофор имеет в это время соответствующее посылаемому коду показание (З—Ж—К(на КЖ)—Б). Проверка выполняется именно в такой последовательности. После потери кода КЖ должен срабатывать ЭПК.

Раньше управлялось всё это хозяйство из радиоцеха депо (он же цех АЛСН и т.д.), сейчас, когда радистов отдали в РЦС'ы — не в курсе. Машинист подтверждает работу каждого кода по радиосвязи. Потом радист приходит на локомотив и ставит свой штампик в бортовой журнал.
Ну, скорее всего, если это институт, это учебное пособие. Это раз. Два: при потере кода при КЖ срыв ЭПК не обязателен. При потере кода после Ж и З на локомотивном светофоре появляется Б огонь и обязательно подтверждение РБ. После КЖ при потере кода появляется красный на локомотивном и опять так подтверждается РБ. Если не подтвердить, то естественно ЭПК (или Вабтек, или 266-ой, короче клапан экстренного торможения) сработает. Теперь о последовательности: как правило, стандартная проверка устройств АЛСН происходит в следующей последовательности: н/к-З-н/к-Ж-н/к-КЖ-н/к и опять по циклу. н/к-нет кода, а не белый.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Линзовые мачтовые светофоры

#253 Непрочитанное сообщение старина_U »

А чего вы тут ломаете копья?
Это же ИНСТИТУТ. Чё хотят, то и лепят. Как в ППЖТ.
Ну, слепили.
Стоит.
Не соответствует?
Не на путях РЖД?
А чё тада докопались?

(с) Каждый делает, как хочет; а я делаю, как я хочу... ( :mrgreen: ) Их жизнь, их правила.
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Линзовые мачтовые светофоры

#254 Непрочитанное сообщение Зозный »

Светофорная головка 6178-00 1937 года выпуска, вид на заднюю крышку:
BDB33650-1A96-4769-9A8B-3122E097F48B.jpeg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Линзовые мачтовые светофоры

#255 Непрочитанное сообщение Зозный »

НКПС 1937 год:
DSC_6492.jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Линзовые мачтовые светофоры

#256 Непрочитанное сообщение Зозный »

Чтобы не потерялось.
1950.png
Из книги: Августынюк А., Вахман В. «Транспорт советской державы. Восстановление и развитие транспорта в послевоенной Сталинской пятилетке» Детгиз, 1950 | Ссылка

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Линзовые мачтовые светофоры

#257 Непрочитанное сообщение Зозный »

7487599B-D94B-4A21-BD10-2E21B3E415E5.jpeg
B9304E1D-33BC-45AD-AE1E-B6909ADD1683.jpeg
Вот так светофорчик в Азербайджане.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Линзовый мачтовый светофор с наборной головкой с «шестиугольными» элементами

#258 Непрочитанное сообщение railmodel »

Вот ещё такой светофор с наборной головкой с «шестиугольными» корпусами отдельных огней:
Маршрутно-разделительный светофор на 9 (?) пути станции Киев-Пассажирский
Маршрутно-разделительный светофор на 9 (?) пути станции Киев-Пассажирский

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Линзовые мачтовые светофоры

#259 Непрочитанное сообщение Зозный »

3EE22ECB-E43D-4457-9950-F4FF4F093BC2.jpeg
источник к сожалению не помню

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Линзовые мачтовые светофоры

#260 Непрочитанное сообщение Зозный »

До кучи:
! ВЛ8-979, ВЛ8м-1026, ВЛ8м-453 ст. Лозовая, Харьковская обл., Южная ж.д. Дата- 2 августа 2014 года.jpg
Ссылка

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»