Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн янв 18, 2021 10:16 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 285 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2020 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 849
Откуда: Киев
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 42 раза
Цитата:
А вот любопытно бы общий вид со щитом посмотреть, и "с воды" так сказать.
Да ничего там особо интересного.
По оси судового хода висит здоровенный красный (на тёмных мостах — белый) кадратный щит — против течения «квадратом» (стороны вертикальны-горизонтальны), по течению — «ромбом» (диагонали вертикальны-горизонтальны). Ночью в центре этого щита горит красный огонь. Вот эта светофорная головка и есть материальное воплощение этого огня. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2020 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Сообщения: 47
Имя: Михаил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Всем привет!
Посмотрите, пожалуйста эту фотографию(из галереи ПИСа)
Как мне кажется, это светофор из 30ых годов. Тут и 2 вент канала, и обилие надписей.Только щит уже более новый, проштампованый.
Подскажите, так ли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2020 10:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2470
Откуда: Киров
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 68 раз
Нет, это достаточно поздний светофор.
1) Головки типа 6177 всегда выпускались с двумя вентиляционными отверстиями.
2) После 1955 года форма кожухов вен. отверстий изменилась - они стали более короткими и округлыми
3) Примерно с 1960 года головки стали закрываться на пятигранный ключ. На приведенном фото нет крепления под навесной замок.
Предполагаю светофор изготовлен после 1960 года.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2020 12:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Сообщения: 47
Имя: Михаил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Нет, это достаточно поздний светофор.
1) Головки типа 6177 всегда выпускались с двумя вентиляционными отверстиями.
Владимир,спасибо. Да, посмотрел в своих архивах, есть фото головки с 2 вент.каналами, на нем как раз Изображение написано.
Цитата:
2) После 1955 года форма кожухов вен. отверстий изменилась - они стали более короткими и округлыми
Известно ли Вам, для сего сей ход. только ради экономии??
Цитата:
3) Примерно с 1960 года головки стали закрываться на пятигранный ключ. На приведенном фото нет крепления под навесной замок.
Предполагаю светофор изготовлен после 1960 года.
Да Определенно с 1960 года. Тот год был экспериментальным.(головка имела все признаки прошлых лет: накладные планки щита, на внутренней стороне крышки решетки вентиляции съемные, большие. Так же имелась площадка под установку петли но самой ее небыло) Мы на кокарде обсуждали это.
Хочу вас, как знающего человека спросить:
1)С каких лет стали выпускать светофоры ДЭЗ?(предполагаю с 1963(найден образец с датой 1964 и 1965))
2)Клеймо Изображение я лично последний раз встречал на головках с датой 1966г. В дальнейшем выпускал ли чего нибудь(до 80ых) завод Светофор?
3)Я выяснил, что с 1963 года на светофорах завода Изображениестали делать скошенные лапы , как на всех ДЭЗ'ах. Если по этому поводу информация в чертежах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2020 7:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2470
Откуда: Киров
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 68 раз
1) Не знаю ответ на этот вопрос
2) В дальнейшем завод светофор обновил эмблему. Она стала выглядеть вот так:
Вложение:
Без-имени-1.jpg
Без-имени-1.jpg [ 88.68 КБ | 1178 просмотров ]
Завод объявил о банкротстве кажется в 2014 году
3) Не понял о каких лапах идет речь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2020 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Сообщения: 47
Имя: Михаил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
По поводу лап: я про крепление головки к бетонному основанию. В народе их называют "лапы". Довольно уязвимая часть головки,откалывается на раз два.
Я про их форму. И так, это образец Светофор 1961г.
Вложение:
Комментарий к файлу: Лапы головки з-д "Светофор" 1961 г. Автор: Tunturi@kokarda.zbord.com
60lap.jpg
60lap.jpg [ 801.03 КБ | 1164 просмотра ]
Посмотрите, по форме такие же как и на самых первых светофорах из 1930ых(только пропало дополнительное отверстие) В 62 такие лапы еще были. Как и кавычки на крышке
А теперь образец 1963г.в.
Вложение:
Комментарий к файлу: Головка светофора 1963 год,новые лапы, нет кавычек| Сайт: https://museum-ic.ru/collection/karlikovyy-manevrovyy-svetofor
63lap.jpg
63lap.jpg [ 28.56 КБ | 1164 просмотра ]
Смотрите, лапы другие! Исчезли кавычки с логотипа завода, исчезла табличка .
Так завод Светофор делал до конца производства Классических головок т.е 1966г(лично я 1967 не видывал...)
Изображение
Вот еще детально лапы ДЭЗ'а
Вложение:
Комментарий к файлу: Общий вид
1.jpg
1.jpg [ 446.4 КБ | 1164 просмотра ]
Изображение
Вложение:
Комментарий к файлу: Спереди
3.jpg
3.jpg [ 540.28 КБ | 1164 просмотра ]

Изображение
*
Про клеймо, они точно не могли использовать такое клеймо в конце 60ых. Нет ни одной фотографии того периода с Поздними головками. Фото с ними появились во второй половине 70ых. Скорее всего после выпуска в 1975г. двухнитевого Л.К. Тогда такие позднии головки делали практически только Светофор, ДЭЗ тоже делал, но очень мало....

PS. что тут у меня с загрузкой фото беда, из 4 только 2 загрузило. Сжал всё то 300кб~.Почему то 2 загрузило а другие две-нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2020 11:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2470
Откуда: Киров
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 68 раз
Любопытное отличие в размещении технических надписей на кронштейне для однозначной головки выполненном по чертежу 6183-00

В 1936 году надписи «252» «1936 г» «6183-01» расположены на верхней части кронштейна
Вложение:
DSC_7180.jpg
DSC_7180.jpg [ 1.2 МБ | 11 просмотров ]
Вложение:
DSC_7108.jpg
DSC_7108.jpg [ 766.18 КБ | 11 просмотров ]
В 1937 году надписи на внутренней стороне кронштейна «252» «1937 г» «6183-0»
Вложение:
DSC_7087.jpg
DSC_7087.jpg [ 983.34 КБ | 11 просмотров ]
Скорее всего их расположение неоднократно менялось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2020 11:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2470
Откуда: Киров
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 68 раз
PS Чет не то с аттачем :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Сообщения: 47
Имя: Михаил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
PS Чет не то с аттачем :?
Да, что т размер большой. А так интересная особенность. Вот зачем на заводе переносили эти надписи. Да и вообще, для кого они? Ладно год. А вот что значит "магическое число" 252??? Не номер ли это завода. И почему потом не стали его указывать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линзовые мачтовые светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 1:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2470
Откуда: Киров
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 68 раз
Интересный трехзначный светофор 1951 года выпуска.
Вложение:
DSC_9939.jpg
DSC_9939.jpg [ 985.3 КБ | 562 просмотра ]
Крышка:
Вложение:
DSC_9909.jpg
DSC_9909.jpg [ 1.35 МБ | 562 просмотра ]
эволюция стиля крышек 1940х годов:
Вложение:
6177-00.jpg
6177-00.jpg [ 131.21 КБ | 562 просмотра ]
К сожалению не смог найти имя автора фотографии

Вместо НКПС - надпись МПС смещенная вправо (буквы П и С от предыдущей отливки)

В отличие от известной крышки 1947 года исчезла надпись « г. Н-Днепр. »

Форма козырьков.
Вложение:
DSC_9945.jpg
DSC_9945.jpg [ 905.55 КБ | 562 просмотра ]
Я предполагаю, что это заводские козырьки послевоенного выпуска, более длинные, чем довоенные.

Для примера - другой двухзначный светофор 1955 года выпуска. Форма козырьков аналогичная:
Вложение:
0ZzqfwS6b0Q.jpg
0ZzqfwS6b0Q.jpg [ 353.03 КБ | 562 просмотра ]
Наконец кронштейн 6181-00
Вложение:
DSC_9878.jpg
DSC_9878.jpg [ 1.11 МБ | 562 просмотра ]

Благодаря удачному расположению сигнала удалось сфотографировать кронштейн сверху.
Хорошо видно номер чертежа 6181-01 и год выпуска 1951 г.

На основании этого снимка можно смело предполагать что кронштейны более раннего выпуска также имели аналогичные надписи, а до 1938 года вероятно и цифры 252

Снимки в полном разрешении по ссылке можно увидеть на моей странице flickr

За находку, наводку, неоценимую помощь в съёмке и теплый приём благодарю Игоря (Дзянь-Дземинь)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 285 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB