Депо и деповское хозяйство

Первое новое сообщение

31.WSN » Сб янв 30, 2010 2:43 pm

Вот, нашел примерно то, что я хотел иметь в депо.
(на сайте http://www.bahnen-wuppertal.de/html/bahnhof-ohligs.html )

FD-1900-Z-EB-X-Plan-Bw-Ohligs-X-800-351.jpg

FD-1930-a_Z-EB-D-74-478-Areal-Bw-Ohligs-JB-800-516.jpg

На фотографии я нашел двойное угольное хозяйство (два крана и два "ящика" для угля). Над крышей будки видна водяная колонка. А вот что рядом с будкой (справа, в сторону здания депо - типа рамки) я не понял. У кого какие идеи есть?

С уважением,
Цитата

Аватара пользователя 32.старина_U » Сб янв 30, 2010 4:33 pm

Володь, безо всяких идей...

;) Ответ знатоков:

01.jpg

Цитата
Изображение

33.WSN » Сб янв 30, 2010 4:44 pm

Спасибо, Юра! Ты настоящий друг :!:

То есть, я могу чистить топку недалеко от угольных складов. Так?

Теперь есть натурный образец для моего депо!
Можно работать!
Цитата

Аватара пользователя 34.старина_U » Сб янв 30, 2010 10:32 pm

Нууу... не совсем возле...
Эт ж через 2 пути.

И к тому же... Там же депо для танк-паровозов, с небольшими топками. Так что и объём шлака - тоже небольшой будет. Это ж не поездной паровоз, где топка размером с малогабаритную кухню.

Кстати...
Полувагончик, прицепленный к паровозу, возле деповской стенки, - похоже, под шлак.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 35.старина_U » Ср фев 03, 2010 8:27 am

На территории депо часто располагали и комплекс сооружений и зданий для водоснабжения депо и станции.

Водонапорная башенка в депо Им. Ильича (ст. Москва-Белорусская). Из альбома зданий и сооружений Московско-Окружной ж.д. (1905-1908гг)

30809.jpg

Цитата
Изображение

Аватара пользователя 36.Arseny » Ср фев 03, 2010 4:15 pm

Уважаемые коллеги, помогите определиться с депо.
Строю потихоньку макет (первый), в ТТ, даже скорее не макет а полу-диораму в нише шкафа - замкнутого пути не будет, и станция займет почти все место.

Предполагается небольшая станция, в основном паровозная эпоха.
На станции задумано депо. В качестве здания депо есть старое ГДРовское (VERO) деревянное депо на 1 стойло.
Под депо я могу отвести только один путь, больше не влезает никак.
Т.е. на станции стрелка вбок и там депо.
Насколько я понял из обсуждения, в депо должны быть еще как минимум 2 пути, причем в отдалении друг от друга - для чистки топки, где шлак скапливается, и для экипировки углем, водой и песком. Плюс путь собственно в ворота депо, так?

Но у меня только один путь. Понятно, что это упрощение, но и с другой стороны, не хочется чтобы все это совсем по-игрушечному выглядело.
Подскажите, что можно сделать? Для небольшой станции?
Можно ли ставить пункт экипировки прямо перед воротами депо?
Можно ли обойтись без места для чистки?
Что придумать?
Цитата
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватара пользователя 37.старина_U » Ср фев 03, 2010 5:23 pm

Уважаемые коллеги, помогите определиться с депо.
...у меня только один путь. Понятно, что это упрощение, но и с другой стороны, не хочется чтобы все это совсем по-игрушечному выглядело...
:lol:
Дааа...
Задача аднака...

Говоря более понятным славянскому населению Евразии языком: надо быть в стельку пьяным, но при этом не пить ни капли спиртного. :mrgreen: Потому что вечером - за руль.

Нет места на депо, - неча и затевать.
Есть - затевай по полной.
Хоцца депо, нет места = игрушка (1 путь в локомотивный сарай, со стрелкой от крайнего станционного пути).

Можно выбрать только один пункт.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 38.Arseny » Ср фев 03, 2010 5:29 pm

Уважаемые коллеги, помогите определиться с депо.
...у меня только один путь. Понятно, что это упрощение, но и с другой стороны, не хочется чтобы все это совсем по-игрушечному выглядело...
:lol:
Дааа...
Задача аднака...

Говоря более понятным славянскому населению Евразии языком: надо быть в стельку пьяным, но при этом не пить ни капли спиртного. :mrgreen: Потому что вечером - за руль.
Сформулируем по-другому: вечером надо выпить, но утром надо за руль. :)

Большинством граждан эта задача решается... :)
Нет места на депо, - неча и затевать.
Есть - затевай по полной.
Хоцца депо, нет места = игрушка (1 путь в локомотивный сарай, со стрелкой от крайнего станционного пути).

Можно выбрать только один пункт.
Хорошо, спрошу хотя бы так: вот путь, ведущий от крайнего станционного пути в депо. Есть ли смысл ставить на него экипировку, углепогрузку? Чтобы в сарай проезжали сквозь нее?
Или это будет совсем уже бред и сапоги всмятку?
Цитата
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватара пользователя 39.старина_U » Ср фев 03, 2010 5:42 pm

Нет, почему же...
Если станция перед затяжным подъёмом, то делали тупички для чистки топки и заправки водой. Угля, как правило, хватало на поездку туда.
Полноценные (как минимум) оборотные депо делали на участковых станциях. Или на узловых (от которых идут ветки, или примыкания).
При паровозах надо делать полноценное хозяйство:
- разворотные устройства (круги, треугольники, петли)
- снабжение водой
- чистка топки, продувка котла (шлаковые канавы, щиты-отражатели)
(опция для длинных плеч, оборотных и основных депо)
- угольный склад
- смотровые канавы
- локомотивный сарай (типы: веер, прямоугольное, ступенчатое, круглое)
- здания вспомогательных служб и административное
- комнаты отдыха локомотивных бригад
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 40.Arseny » Ср фев 03, 2010 5:52 pm

То есть, получается, место для чистки топки должно быть в любом случае, а вот углепогрузка - как получится?
Я-то думал наоборот...

А если это будет пункт технического осмотра? Тогда как?
Цитата
ТТ - исконно американский масштаб! :)
Поле сортировки

« Здания и сооружения