На втором модуле у меня будет депо на два стойла + один путь.
Подобное - не есть депо. Особенно паровозное. В 1-2 эпохе - да. Были такие депо действующими. В 3 - чаще, как пункт оборота и экипировки...
Место и время - Европа - IIIэпоха.
1. Сколько песка грузится на паровоз: можно ли загрузить ведром, или необходимо специальное оборудование?
Можно и ведром... Какой паровоз... А то ведёр 20-50 придётся закидать...
2. Песок должен быть сухим (я правильно понимаю?) - то есть его надо где-то хранить.
Да, есть специальные песочные бункера с рукавами... картинку потом поищу, вставлю.
3. Золу надо где-то высыпать. Где это обычно делается? И как? На одной немецкой фотогафии я заметил шланг со сжатым воздухом в том месте, где чистят котел. Он (сжатый воздух) нужен или это "выпендрёж" немцев.
На зольной канаве. Везде на станциях были такие... Специально выделенные места для чистки топки. Особенно у немцев. Наши частенько вычищали прямо на пути, потом убирали.
Тоже есть девайсы для уборки шлака. Потом найду картинку...
По поводу сжатого воздуха...
По мере работы паровоза, дымогарные и (особенно) жаровые трубы (в которых расположены трубки пароперегревателя), зарастают сажей. Вот её-то и сдувают. Ещё принято, при открытом регуляторе, на хорошем ходу, поднести совок с сухим песком к дверцам топки и слегка их приоткрыть... получается эдакая пескоструйка. Песок выдувает через топку во все трубы и далее - на выхлоп.
4. Яму я хочу сделать в одном из стойл. Но на фотографиях я часто вижу яму там, где идет забор угля. Это необходимо или это "излишество"?
В стойлах - слесарные смотровые канавы. Есть смотровые канавы и в местах, где паровозы снабжаются топливом.
5. Как обычно заправляется паровоз? Вода, уголь, песок? или последовательности, как таковой, нет?
Нет последовательности. Песком заправляется в основном депо, где есть пескосушка.
6. Можно ли на одном пути хранить (и загружать) уголь и выгружать золу?
Нет, по соображениям пожарной безопасности.
7. Для тепловозов необходимо горючее, вода, масло?
Ну да...
У них есть дурацкая привычка не работать без этого...
8. Чтобы заливать горючее в тепловоз, нужна заправочная колонка? Я не говорю о крупных депо, где есть обслуживающее оборудование. Как это делается, где только один-два тепловоза?
Где 1-2 тепловоза, это не делается. Тепловоз просто уезжает в основное депо на экипировку. Если машина закреплена за станцией, то пригоняют подменный тепловоз.