Городская застройка - прототипы

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Городская застройка - прототипы

#31 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Естественно, в центре города расположен ЦПКиО с разными аттракционами.
У входа в парк находится местный автомобильный музей.
Экспозиция там интернациональная.

Фото: Ю.Л. Ильин, май 2014 г.
Вложения
IMG_4651.JPG
IMG_4705.JPG
IMG_4713.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Городская застройка - прототипы

#32 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кроме того многие увлекаются яхтингом и горнолыжным спортом.
В ЦПКиО расположен яхтенный порт на Финском заливе (в 1919 г. - база английских торпедных катеров).
Только что сошел лед...

Фото: Ю.Л. Ильин, 2014.
Вложения
IMG_4721.JPG
IMG_4724.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Городская застройка - прототипы

#33 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Современная российская архитектура - местный яхт - клуб.

Фото: Ю.Л. Ильин, май 2014 г.
Вложения
IMG_4725.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Городская застройка - прототипы

#34 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А в это время на станции Зеленогорск кипит работа!

Фото: Ю.Л. Ильин, май 2014 г.
Вложения
IMG_4536.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Городская застройка - прототипы

#35 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вокзал ст. Зеленогорск.
Он был построен в 1917 г., взорван в 1939 г. в Зимнюю войну, восстановлен после войны по измененному проекту.

Фото: Ю.Л. Ильин, май 2014 г.
Вложения
IMG_4517.JPG

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Городская застройка - прототипы

#36 Непрочитанное сообщение Председатель »

Какое отношение эти фотографии имеют к домашним железнодорожным макетам?

A.C.
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Городская застройка - прототипы

#37 Непрочитанное сообщение A.C. »

Попало на глаза здание почты в Курьяново. Хороший экскурс в прошлое.
И, все же мне представляется, что тему надо как-то загнать в рамки, иначе не за горами фотографии котиков и тёлок в качалке... они же тоже могут быть на макете...
Вложения
20170127_102943.jpg
20170127_102451.jpg
20170127_102510.jpg
20170127_102518.jpg
20170127_102536.jpg
20170127_102608.jpg
Последний раз редактировалось A.C. Сб янв 28, 2017 12:24 am, всего редактировалось 5 раз.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Городская застройка - прототипы

#38 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Некоторые - типа гавани, не имеют никакого отношения.

Большая же часть , как я написал в начале - виды зданий, просто городской застройки.
Есть люди, которые их моделируют. Соответственно эти здания, пусть в несколько переработанном виде, могут быть прототипами для макетов.

Какое отношение имеют фото локомотива или вагона к модели? - они дают информацию для ее изготовления.
Точно также и фото зданий.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Городская застройка - прототипы

#39 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Председатель писал(а):Какое отношение эти фотографии имеют к домашним железнодорожным макетам
да никакого, никто не строит на домашнем макете генеральный план города, вполне хватает несколько домиков, помимо станционных зданий, что бы обозначить кусочек города или деревни. Даже трамвайщики вполне обходятся фасадами.
Хиви писал(а):моделист не имеет перед собой достаточного фактического изобразительного материала.. Для начала, дам несколько фото Санкт-Петербурга, Невского проспекта около Московского вокзала.
В таком виде: кривая перспектива, кривое кадрирование, не годятся даже для печати плоских фасадов на задник, эти искажения не реально исправить. И тем более как по ним измерять размеры? Такое найти в инете легко и без спец темы http://piter.my/event/556447/

Надо снимать перпендикулярно к стенам и по возможности со всех сторон здания.
Хотя бы так , тоже Питер.
Вложения
_MG_0726.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Городская застройка - прототипы

#40 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Несмотря на высказанное сомнение о том, что это информация будет полезна, всё же напишу. Т.к. потратил некоторое время на мысли и подбор материала. И мне тупо обидно, что зря.
Характерные особенности города РИ.
-Большое количество церковей/часовень/просто крестов.
-На глаз я бы сказал, что вцелом среднее количество этажей в городе 2-3. На центральных улицах городов у больших домов этажей около пяти.
-Большое количество деревянного строительства - дома, мосты, инфраструктура. Весьма распространенное явление эпохи, когда цокольный и первый этаж – каменный, а верхние - деревянные. Чтобы посмотреть что да как, можно посмотреть на Ригу(крупный финансово-промышленный центр РИ), где деревяшки 1910ых сохранились великолепно. Вообще, я бы сказал что к краху РИ уровень деревянного строительства достиг максимума по уровню мастерства при минимуме затрат и времени. Вцелом, даже еще одна доминанта города – мосты, часто были из дерева(на формуме тут полно классных чертежей железнодорожных деревянных мостов).
-Бум каменного гражданского строительства пришелся на входящий в моду стиль историзма, эклектики потом был совсем не большой период модерна и перед самой войной вернулись к классике. Поэтому можно сказать, что большинство каменных(кирпичных) домов в городах РИ принадлежат по стилю к различным направлениям эклектики и различным трактовкам эллинистической архитектуры – класицизму, ампиру и неоклассике. Необходимо сказать, что название «каменный» не соответсвует реальности, это скорее традиция, т.к. большинство домов – кирпичные и камень встречается только в качестве облицовки, и то не часто. В основном дома покрыты различными вариантами штукатурки.-
-Большинство поселений РИ стояли на водоёмах или реках, то мост – одна из важнейших архитектурных доминант, каменные и металлические мосты зачастую – произведения искусства и монументальной пропаганды. Большинство крупных мостов носили имена монархов, были украшены вензелями и коронами. При этом, у меня после просмотра фотоматериалов, у меня сложилось впечатление, что набережные были очень не ухоженные даже в Петербурге каменных набережен рек и каналов было не так много, и многие гранитные набережные СПб доделанны в 1950ых(!) годах. Вообще, РИ вела крайне активную хозяйственную деятельность по берегам рек и поэтому даже в столице все набережные забиты различными плавсредствами, баржами с товарами, купальнями и рыбными «ферамами». Т.е. пустой реки с ухоженными берегами в городе РИ не может быть. Там и стирают, и грузят бочки и валяется всякий мусор. Основное средство отопления домов – дрова, поэтому баржи с дровами, как и многочисленные дровянные сараи – типичная примета тех лет.
Вообще если говорить о транспорте, то основной – это лошадь и различные варианты конной тяги. Потом водный транспорт. Электрический, двсный и паровой транспорт всё же не так распространен. Конечно, были и паровики и трамваи, но они редки и появляются к 1910ым. А для лошадей нужна была инфраструктура – в первую очередь поилки и конюшни. Поэтому покрытия городских улиц достаточно долго оставались мягкими, т.к. для копыт животных он наиболее безвреден.
Вообще для города РИ характерна очень кипучая хозяйственная деятельность абсолютно неупорядоченная, захламление большинства улиц и громадное количество рекламы.

Чуток иллюстраций с подписями:
Вложения
разноэтажность и деревянное строительство.jpg
деревянный мост в СПб.jpg
хозяйственная деятельность.jpg
три вида дорожного покрытия.jpg
Количество рекламы тогда и сейчас.jpg
картинка хозяйственной деятельности в Москве. Рынок.jpg
дрова.jpg
заборы.png
конная инфраструктура  - поилка.jpg
набережная и экипажи.jpg
ремонт-работы в городе.jpg
хозяйственная деятельность на берегу.jpg

Ответить

Вернуться в «Здания и сооружения»