Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн июн 01, 2020 9:07 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1570
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
кипятильная
Вложение:
кипятильная 001.jpg
кипятильная 001.jpg [ 116.77 КБ | 4080 просмотров ]

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3138
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 71 раз
Алексий спасибо! пригодится ;)

_________________________________
Вопрос по водонапорной со станции Старица
- насколько такие башни были распространены?
- снизу под трубой раздачи воды пластина на болтах , там крепился вентиль для открытия воды?


Вложения:
IMG_1148.jpg
IMG_1148.jpg [ 1.05 МБ | 4073 просмотра ]
DSC_7820.JPG
DSC_7820.JPG [ 129.79 КБ | 4073 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1570
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
было в свое время такое решение для ускорения набора воды в тендер -кран с резервуаром ...это похоже из этой серии судя по низкой высоте башни ...второе -похоже у него вал обрезан скорее всего :roll: -у меня на чертежах с такой системой две опоры вала и внизу штурвал -клапан как раз в поворотном узле стоит ...( если интересно могу скинуть рисунок :roll: )
p.s хотя очень похоже что клапан решили в более теплом месте сделать в здании и внизу привод хвостовик вывели ...( внизу вообще непонятно что в пластине торчит :( )

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3138
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 71 раз
я рад любым схемам чертежам ;)

"на чертежах с такой системой две опоры вала и внизу штурвал " - посмотреть бы как это выглядит


Вложения:
0_1bfc2f_baebc799_orig.jpg
0_1bfc2f_baebc799_orig.jpg [ 349.9 КБ | 4052 просмотра ]
119453264_IMG_3446.JPG
119453264_IMG_3446.JPG [ 215.96 КБ | 4052 просмотра ]
119453392_IMG_3447.JPG
119453392_IMG_3447.JPG [ 258.68 КБ | 4052 просмотра ]
DSC_7816.JPG
DSC_7816.JPG [ 129.16 КБ | 4052 просмотра ]
DSC_7824.JPG
DSC_7824.JPG [ 125.47 КБ | 4052 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 12:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1570
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Цитата:
я рад любым схемам чертежам ;)

"на чертежах с такой системой две опоры вала и внизу штурвал " - посмотреть бы как это выглядит
пошерстил закрома -у башен с настенными кранами это выглядело так
Вложение:
кран 001.jpg
кран 001.jpg [ 162.87 КБ | 4048 просмотров ]
все же механизм явно как на фото

если судить по высоте сооружения , то это не водонапорная башня , а всего лишь емкость для набора воды -в том виде в каком она на фото ...такое сооружение вполне на ненапряженных участках справлялось со своей работой , к тому же позволяло использовать трубы меньшего диаметра и напора для заполнения емкости

p.s а тот механизм о котором чуть выше упоминал тоже на довольно интересной конструкции гидрокрана стоит и если книга не врет применялся у нас на линиях -но это чуть позже

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Модераторы, пора тему в "Общем курсе..." заводить про водоснабжение и кубовые.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 535
Поблагодарили: 4 раза
Задам свой вопрос в этой теме, т.к. более подходящей по профилю не нашёл.
Он касается известного курьёза со строительством в Клину (во времена сооружения Петербурго-Московской магистрали) вокзала 1 класса, вместо предназначенного этому городу "по статусу" 2-го.
Вопрос в следующем. В литературе, посвящённой этому казусу, часто можно встретить утверждение, что вокзалы 1 класса полагались губернским городам, в то время как Клин был городом уездным. Однако, как известно, классификация станций на этой магистрали производилась исходя из потребностей снабжения и обслуживания локомотивов и никак не была связана со статусом населённого пункта, вблизи которого размещалась. (Например, станция 1 класса Бологое располагалась рядом с одноимённой деревней).
Тогда, выходит, классификации станций и вокзалов на этой линии не совпадали? И, если в Клину вокзал 1 класса был сооружён "по ошибке", то где тогда подобный же вокзал построили "на законных основаниях"? Только в Твери, как единственном губернском городе вдоль трассы этой ж.д.?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 7:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3138
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 71 раз
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 10#p186385

https://watertowers.ru/vodonapornye-bas ... noj-dorogi

"Неожиданно обнаруженный первый этаж водонапорной башни станции Серебряный Бор Московской Окружной железной дороги "
"
В этом посте рассказывается об обнаружении фрагмента уникальной водонапорной башни в стиле модерн на станции Серебряный Бор в Москве. До 2017 года эта башня считалась утраченной, и никто не думал отыскать хоть какие-то ее остатки. Уникальность башни заключается в том, что она была построена по оригинальному проекту, отличавшемуся от проекта башен станций Лихоборы, Черкизово, Угрешская, Пресня Окружной железной дороги, где проектировалось снабжение водой паровозов.

Эта башня имела только один бак для воды, потому как предназначалась для снабжения водой прежде всего продовольственного пункта станции. Снабжение из нее паровозов не планировалось.

Из «Альбома исполнительных типовых чертежей Московской Окружной железной дороги, 1903—1908 годы. Том I»: «На ст. Серебряный Бор устроен воинский продовольственный пункт на 1200 человек с развитием до 2400 человек, предназначенный для довольствия воинских команд, передаваемых с подмосковных дорог на Московско-Виндаво-Рыбинскую железную дорогу, для каковой цели от ст. Серебряный Бор в сторону Виндавы построена специально воинская ветвь № 29, выходящая на платформу Покровское-Глебово Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги.»

В 1980-е годы члены Клуба любителей железных дорог ЦДКЖ совершали пешие обходы Малого кольца Московской железной дороги. Однако, место расположения башни на станции Серебряный Бор даже не стали искать, потому как считали ее давно снесенной. А она была совсем рядом.

Осмотр сохранившегося первого этажа водонапорной башни станции Серебряный Бор 22 декабря 2017 года:

Любителям старинной архитектуры (прежде всего, усадеб) чудом сохранившийся фрагмент этой уникальной башни стал известен благодаря блоггеру Вадиму Разумову, который в январе 2017 года искал в окрестностях станции здания продовольственного пункта. Тогда эта находка осталась незамеченной любителями железных дорог.

Сотрудники нашего сайта стали первооткрывателями этой башни для мира любителей железных дорог. Мы узнали об обнаружении башни в середине декабря 2017 года. Были предприняты несколько выездов на местность. Во время выезда 22 декабря 2017 года были сняты некоторые размеры башни для соотнесения с сохранившимися чертежами.

Тыльная сторона водонапорной башни. Видно окно с деревянной рамой, расположенное напротив входа в башню. Большая часть окна сейчас заколочена досками, частично сохранилась оригинальная рама:

Крупным планом кирпичные неоштукатуренные «вставки» рядом с тыльным окном первого этажа:

По информации от местных жителей, башня начала разбираться в 1980-е. Тогда два верхних этажа были сравнительно аккуратно разобраны на кирпичи. Сейчас башня является хозяйственным складом. Верх башни был разобран с уклоном в сторону путей. На нее была водружена односкатная крыша. Вокруг здания образовался заметный культурный слой. Над входной дверью почти без потерь сохранилась настоящая оконная рама со времени постройки башни. На тыльной стороне обнаружено окно. Но там сохранность оконной рамы гораздо хуже.

Сейчас только что найденному фрагменту уникальной башни угрожает снос: именно через занимаемую им площадку планируется строительство дороги к новому пешеходному переходу через станцию Серебряный Бор от улицы Врубеля до 1-го Волоколамского проезда. К сожалению, когда сотрудники сайта узнали о предстоящем сносе башни, оказалось, что общественные слушания уже закончились. Они проходили 18 декабря 2017 года."

https://youtu.be/9McrDBfbO1A
https://youtu.be/851CsODtp1E


Вложения:
0_1e8057_ef27bd16_orig.png
0_1e8057_ef27bd16_orig.png [ 645.58 КБ | 2621 просмотр ]
111.jpg
111.jpg [ 135.02 КБ | 2621 просмотр ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2018 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:23 am
Сообщения: 126
[Оффтопик]
Цитата:
Любопытство вызывает окна в два этажа, это результат перестройки или так делали исходно в таких депо?
Скорее изначально, исходя из необходимости, климата. Во всяком случае сейчас недалеко от этого ушли - пункт экипировки и ТО, допустим:
В одном здании справа депо, второй свет, канавы, кран-балки, на крыше баки с песком.
Слева двухэтажная часть, первый этаж мастерские, второй -администрация, комнаты отдыха, дежурных специалистов.
Вложение:
Депо-П-последний-1.dwg [988.09 КБ]
582 скачивания


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 617
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 44 раза
Цитата:
...Продолжу публикации с парочки древних депо, интересных своими малыми габаритами и тем что дожили до 6й эпохи ...
Подойдёт? Пишут 1870 г.

Железнодорожное депо станции Aegviidu (прежнее название на русском Шарлотенгоф) - Балтийская железная дорога, линия Тосно-Гатчина-Ревель-Балтийский порт.
Изображение
Источник.

Изображение
Источник.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]