Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Навскидку это станция Архиповка и локомотивное депо станция Веретьё. Но ежели это вдобавок еще и совремееная обработка, то там может быть все что угодно. Просто меня смутили слова о раскраске и цветные снимки П-Г...шмырштю писал(а):которые конкретно ? не вижу ни одного. фото получены партиями из разных источников. в том числе и открытки.Иван Андреев писал(а):как минимум, два снимка Прокудина-Горского в реальных цветах?
к сожалению, часть чб снимков раскрашенных вручную при печати альбома в 19 веке, были отсканированы и обработаны в наше время какими то идиотами.
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
нет и нет. это однозначно не фото П-Г, который фотографировал в начале 20 века.Иван Андреев писал(а):Навскидку это станция Архиповка и локомотивное депо станция Веретьё. Но ежели это вдобавок еще и совремееная обработка, то там может быть все что угодно. Просто меня смутили слова о раскраске и цветные снимки П-Г...
во первых смотрим близко фото на них видно что поверх черно-белых фото, ретушер-печатник небрежными мазками наложил штук 5-6 цветов, не больше (не полноцвет), но местами чб так и осталось, а у П-Г , по всему снимку всегда полноцвет, только не всегда совпадают контуры из-за технологии съемки. вот тут хорошо видно, слева из книги 188* год:
, справа П-Г 1910 год:
во вторых, смотри на вагонах написано УГЖД, а в библиотеке конгресса сша снимков П-Г с УГЖД нет, тк её к этому времени назвали Пермь-Тюменская жд,
в третьих, смотрим на семафор, такие были только при постройке. запрещен - красный - поперек, разрешен - зеленый - вниз под 45 гр, их поменяли на нормальной системы к 20 веку.
в четвертых, отопление дровами было также только в 19 веке, потом начали добывать уголь из Кизеле.
ну и паровоз и состав один и тот же значит снимки сделаны в одну поездку.
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб июл 11, 2015 6:10 pm, всего редактировалось 4 раза.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Кость, на приведённой тобой картинке - КРАСНЫЙ ДИСК.шмырштю писал(а):...
...в третьих, смотрим на семафор, такие были только при постройке. запрещен - красный - поперек, разрешен - зеленый - вниз под 45 гр, их поменяли на нормальной системы к 20 веку. ...
Это такой был "типа_входной_семафор", который сигнализировал, как на фотке - значение "стой"; ночью - в дырке горел фонарь за красным стеклом, который назад показывал белый огонь.
В открытом состоянии этот диск поворачивался вокруг вертикальной оси, ребром к паровозу; ночью фонарь горел просто керосиновым пламенем, без светофильтра в сторону поезда, в сторону станции... не помню: то ли закрывался непрозрачной заслонокой, то ли заслонкой с синим стеклом.
Надо глянуть ПРАВИЛА О СИГНАЛАХ, действовавших на УГЖД в ТО время. По дорогам были некоторые отличия, но некие общие правила были утверждены в 1895, или 6м году.
Семафоры - там на другой картинке, двухкрылые, которые ставились посередине снанции и сразу на обе стороны:
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Значит был неправ! "Погорячился, предупреждать надо!"шмырштю писал(а):нет и нет. это однозначно не фото П-Г, который фотографировал в начале 20 века.
во первых смотрим близко фото на них видно что поверх черно-белых фото, ретушер-печатник небрежными мазками наложил штук 5-6 цветов, не больше (не полноцвет), но местами чб так и осталось, а у П-Г , по всему снимку всегда полноцвет, только не всегда совпадают края. вот тут хорошо видно:.....
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
забыл уточнить, что на крупных вырезках показана разница в технологиях:старина_U писал(а): на приведённой тобой картинке - КРАСНЫЙ ДИСК.
на левом фото из книги 188* гг, - чб фото ракрашено вручную.
справа фото П-Г , вроде 1915 год. - через 3 фильтра на чб стекло, и собрано обратно в фш.
почти 30 лет разрыв.
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
еще одно фото из альбома станция Пермь со стороны путей. Видно здание туалета, однако сейчас на этом месте достроили вокзал. Существующий сейчас туалет реплика, еще дореволюционной постройки, либо здание передвинули - маловерятно ИМХО.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
Здесь не хватает фотографии деревянной станции Мулянка и водонапорной башни. Поищу мои съемки 1999 года, когда еще не зашили сайдингом.
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
https://www.litfund.ru/news/2856/
https://disk.yandex.ru/d/Vv2rbz7n0d9pag
НЯЗ этот экземпляр альбома продали и дороже чем планировали.Российская Империя в цвете
[Невероятно роскошное издание. Российская Империя в цвете] Альбом видов Уральско–Горнозаводской железной дороги. М.: Фот. Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и К°, 1880-е гг. 1 л. тит., 95 л. фотографий. 53 х 42 см. В бархатном изумрудном переплете с золотым тиснением по передней крышке. Продольный надрыв корешка. Муаровые форзацы, тройной золотой обрез. Форзац 1а отходит от переплета. Все фотографии окружают орнаментированные рамки. Фотографии подкрашены акварелью.
Некоторые фотографии разворотные - выглядят особенно впечатляюще.
На снимках виды городов, станций и сооружений в Перми, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, мосты через уральские реки, тоннели, каменные выемки и насыпи, пушечный завод в Мотовилихе (ныне в черте Перми), завод в Невьянске (ныне Свердловская обл.), виды станций Мотовилиха, Архиповка, Бисер, Усть-Тискос, Европейская, Уральская, Азиатская, Кушва, Лая, Тагил и проч.
Уральская Горнозаводская железная дорога - первая железная дорога на Урале, протянулась от Перми до Екатеринбурга. Строительство дороги велось с 1874 года, в сентябре 1879-го была введена в строй Луньевская ветка (в альбоме показана фотографиями от станции Чусовая до пристани Березники).
Уникальный памятник эпохи. Подобные альбомы печатались в единичном количестве экземпляров «для высшего начальства». Обладает исторической, культурной, коллекционной ценностью музейного уровня.
Эстимейт: 650 000 — 700 000 руб.
Опубликовано 20 июня 2018 года
https://disk.yandex.ru/d/Vv2rbz7n0d9pag