Страница 1 из 2
Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:47 pm
И.К.С.
обновление: qip.ru как халявный сайтодержатель сдох. поэтому новая ссылка на все 67 фото в альбоме:
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/218705/
ЗЫ в общем то тема уже была мимоходом, но оформлю отдельно, тем более что есть обновления и новинки.
Малая часть сканированых раскрашеных литографий Альбом «Участок Уральской железной дороги от Перми до Екатеринбурга и Луньевская ветвь. Постройка 1874–1879 годов». Фотограф Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и Кº в Москве. РГБ
Начнем конечно с начала, 0 верста - станция Пермь, со стороны набережной и со стороны путей:
станция и завод Мотовилиха:
станция Лёвшино
станция Сылва
станция Чусовская
станция Архиповка
Архиповский подъём
станция Бисер
выемки 232, 235, 236 вёрсты
станция Европейская
самая высокая точка
станция Уральская
станция Азиатская
тоннель со стороны Чусовской и со стороны Луньевки
подпорная стенка
станция Усьва
станция Губаха
станция Шиши
вокзал и локомотивное депо станция Веретьё
станция Березники
станция Усть-Тискос
Мосты через реки Яйва, Чусовая, Койва, Сылва, Вильва.
город и станция Невъянск
город и станция Нижний Тагил
ну и станция Екатеринбург
расписание
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
Добавлено: Пн июн 22, 2009 8:38 pm
И.К.С.
первое сообщение обновлено добавлены новые литографии. Тагильчане для вас есть парочка
Если кому интересно в 2005 году, тиражом 999 экз, в Ебурге издана книга "Справочник путеводитель. Уральская Магистраль" Светлана Чижева. на основе путеводителей начала 20 века, точнее по ветке ПРМ-Кунгур-Ебург , но несмотря на это использовано много литографий с линии ПРМ-Чусовой-Ебург.
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:21 pm
И.К.С.
Пермь-1, 1955 год. товарняк призрак
крытые делает Конка.
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 1879
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:56 pm
лось
Станция Верх-Нейвинск
Фоты из случайных источников. Будем искать...
Но если у кого будет...
Приветствуем!
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:57 am
iosch
Ст.Баранчинская
ст.Анатольская
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Добавлено: Сб май 11, 2013 10:11 am
iosch
По свежее фотографии
ст.Баранчинская
ст.Азиатская
ст.Бынговский
Вокзал снесен 2 года назад.
ст.Шурала
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Добавлено: Чт дек 26, 2013 2:42 pm
И.К.С.
"На полустанке. Зимнее утро на Уральской железной дороге" 1891. холст, масло.
Владимир Гаврилович Казанцев (1849, Екатеринбург, Российская империя — 8 [21] сентября 1903[1], Полтава, Российская империя) — уральский живописец-пейзажист, академик живописи. Один из первых профессиональных художников Екатеринбурга.
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Добавлено: Пн фев 03, 2014 8:56 am
И.К.С.
Из истории железнодорожноц станции «Кизел».
В 1878 г. для удовлетворения нужд Уральской промышленности построена Горнозаводская железная дорога, протяженностью 715,1 км. от Перми до Екатеринбурга с ветвями Луньевской, Чусовская-Кизел до Березников и Александровской к Луньевским каменноугольным копям. Это событие побудило княгиню Елизавету Христофоровну заняться разработкой новых месторождений и добычей каменного угля.
В 1878-1879 гг. на станции Кизел построено небольшое каменное паровозное депо на два стойла. Путевое развитие определялось четырьмя станционными путями для приема, отправления, расформирования прибывающих и формирования поездов к отправлению, пятый путь служил для подачи на него порожних вагонов под нагрузку угля. В Кизел прибыли первые три паровоза серии «Б», называемые Кеслерки.
23 сентября 1879 г. открыто движение поездов на участке Чусовая – Кизел – Усолье.
В 1896 г. построены ширококолейная железная дорога длиной в триста саженей, соединившая Кизеловский завод с Уральской горнозаводской железной дорогой, и узкоколейная ветка между заводом и угольными копями, значительно снизившие транспортные расходы.
В 1905-1906 гг. на Губахинской железнодорожной станции выстроено паровозное депо.
В 1908-1912 гг. под руководством инженера В. Э. Винекки начата реконструкция железнодорожной станции: зал ожидания расширен, сделан пристрой для служебного пользования, в нем разместились: телеграф, техническая и товарная конторы, комнаты дежурного и начальника станции. Выстроены новая водонапорная башня и каменное здание веерного паровозного депо на шесть стойл, а перед ним поворотный круг для разворота паровозов, станционные пути удлинены и увеличены до пятнадцати.
В январе 1919 г. Кизеловское депо располагало тринадцатью паровозами, из них четыре не тяжелого типа «Комнауд» и три маневровых, которые выполняли задачу по перевозке воинских эшелонов и продовольствия на станцию Усольская, а оттуда на северо-запад в районы военных действий Усольского и Чердынского уездов.
1 - А.Р. Плетцер, управляющий ж.д. ст. Кизел, 1911 г.
2 - Депо ст. Кизел, 1910 г.
3 - Мост через р. Косьва, 1910 г.
4 - Служащие и мастеровые 3 участка ж.д ст. Кизел, 1 ноября 1909 г.
5 - Вокзал, 1912 г.
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:22 pm
Иван Андреев
шмырштю писал(а):ЗЫ в общем то тема уже была мимоходом, но оформлю отдельно, тем более что есть обновления и новинки.
Малая часть сканированых раскрашеных литографий Альбом «Участок Уральской железной дороги от Перми до Екатеринбурга и Луньевская ветвь. Постройка 1874–1879 годов». Фотограф Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и Кº в Москве. РГБ
Сорри, но только сейчас дошли руки внимательно посмотреть.
Это ничего что там, как минимум, два снимка Прокудина-Горского в реальных цветах?
Re: Альбом «Участок Уральской желдор от Перми до Ебурга" 187
Добавлено: Вт фев 04, 2014 7:34 am
И.К.С.
Иван Андреев писал(а):как минимум, два снимка Прокудина-Горского в реальных цветах?
которые конкретно ? не вижу ни одного. фото получены партиями из разных источников. в том числе и открытки.
к сожалению, часть чб снимков раскрашенных вручную при печати альбома в 19 веке, были отсканированы и обработаны в наше время какими то идиотами.