Депо и деповское хозяйство
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:11 am
На втором модуле у меня будет депо на два стойла + один путь.
Я добросовестно прочитал дискуссию на Модельдепо:
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=1427
порылся в тырнете, но до конца для себя не уяснил несколько вопросов.
Если кто может - помогите.
Простите за глупые вопросы.
Место и время - Европа - IIIэпоха.
1. Сколько песка грузится на паровоз: можно ли загрузить ведром, или необходимо специальное оборудование?
2. Песок должен быть сухим (я правильно понимаю?) - то есть его надо где-то хранить.
3. Золу надо где-то высыпать. Где это обычно делается? И как? На одной немецкой фотогафии я заметил шланг со сжатым воздухом в том месте, где чистят котел. Он (сжатый воздух) нужен или это "выпендрёж" немцев.
4. Яму я хочу сделать в одном из стойл. Но на фотографиях я часто вижу яму там, где идет забор угля. Это необходимо или это "излишество"?
5. Как обычно заправляется паровоз? Вода, уголь, песок? или последовательности, как таковой, нет?
6. Можно ли на одном пути хранить (и загружать) уголь и выгружать золу?
7. Для тепловозов необходимо горючее, вода, масло?
8. Чтобы заливать горючее в тепловоз, нужна заправочная колонка? Я не говорю о крупных депо, где есть обслуживающее оборудование. Как это делается, где только один-два тепловоза?
Я добросовестно прочитал дискуссию на Модельдепо:
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=1427
порылся в тырнете, но до конца для себя не уяснил несколько вопросов.
Если кто может - помогите.
Простите за глупые вопросы.
Место и время - Европа - IIIэпоха.
1. Сколько песка грузится на паровоз: можно ли загрузить ведром, или необходимо специальное оборудование?
2. Песок должен быть сухим (я правильно понимаю?) - то есть его надо где-то хранить.
3. Золу надо где-то высыпать. Где это обычно делается? И как? На одной немецкой фотогафии я заметил шланг со сжатым воздухом в том месте, где чистят котел. Он (сжатый воздух) нужен или это "выпендрёж" немцев.
4. Яму я хочу сделать в одном из стойл. Но на фотографиях я часто вижу яму там, где идет забор угля. Это необходимо или это "излишество"?
5. Как обычно заправляется паровоз? Вода, уголь, песок? или последовательности, как таковой, нет?
6. Можно ли на одном пути хранить (и загружать) уголь и выгружать золу?
7. Для тепловозов необходимо горючее, вода, масло?
8. Чтобы заливать горючее в тепловоз, нужна заправочная колонка? Я не говорю о крупных депо, где есть обслуживающее оборудование. Как это делается, где только один-два тепловоза?