Фото станционных зданий

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Фото станционных зданий.

#21 Непрочитанное сообщение Крок »

По водонапорным башням тему вообще лучше отдельную иметь: совершенно другого типа инженерное сооружение по сравнению со станционными зданиями

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Фото станционных зданий.

#22 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Я бы даже сказал, что соображать надо, как это и принято, на троих:
1. Здания станций и вокзалов, путевых казарм, переездные будки и т.п.
2. Водонапорные сооружения - башни, станции водоочистки, кубовые
3. Станционные пакгаузы и прочие грузвые и воспомогательные здания и сооружения.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 67 раз

Станция СЛЮДЯНКА

#23 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Фотографии мои , 2001год.
Вложения
слюд 2.jpg
слюд 1.jpg
Со стороны привокзальной площади.
Со стороны привокзальной площади.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Фото станционных зданий.

#24 Непрочитанное сообщение Elwood »

Случайно нашлась большущая тема по старым фото вокзалов, возможно, кому-то интересное попадётся
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... aeeddc61f7
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Фото станционных зданий.

#25 Непрочитанное сообщение Зозный »

Коллеги, есть ли у кого фотографии, как выглядели на станциях релейные будки с тридцатых годов при устройстве релейной централизации? Как близко к ним устраивались батарейные колодцы?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Фото станционных зданий.

#26 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Potylikha_MSK_19990318_Akimov.jpg
ст. Потылиха МОЖД 18 марта 199 г. Автор Ю. Акимов

"Поты́лиха — бывший остановочный пункт (полустанок) Малого кольца Московской железной дороги в Москве. Всего на МОЖД было два полустанка: Потылиха и Военное Поле
Название произошло от слободы Потылиха, к концу XIX века превратившейся в дачную местность.
Располагается в районе Дорогомилово на улице Потылиха.
Самое высокое станционное здание на Малом кольце Московской железной дороги. Построено в 1905—1907 годах по индивидуальному проекту архитектора Александра Померанцева и инженера Лавра Проскурякова.
Здание комплексное. Соединяло в себе помещения для пассажиров, служебные квартиры и пост центрального управления стрелками. В этом районе железная дорога шла по высокой насыпи, поэтому от уровня 4 этажа вокзала к небольшому перрону вел ажурный чугунный мост (утрачен), по которому пассажиры проходили к поездам, как у вокзалов станций Воробьёвы горы и Пресня.
От о.п. Потылиха отходила соединительная ветка на станцию Москва-Сортировочная, Брянского (ныне Киевского) направления (ныне примыкание является постом Потылиха в границах станции Пресня).
С 1930-х годов, после окончательного прекращения пассажирского движения, станция исчезает с железнодорожных карт. Здание вокзала используется как жилое до полного обветшания."

Ответить

Вернуться в «Здания и сооружения»