Мосты
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мосты
Еще
- Вложения
-
- 3.501.2-139_v.0-1.djvu
- (2.55 МБ) 466 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.0-2.djvu
- (4.16 МБ) 389 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.0-3.djvu
- (4.15 МБ) 398 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.1-1.djvu
- (3.08 МБ) 391 скачивание
-
- 3.501.2-139_v.1-2.djvu
- (3.46 МБ) 372 скачивания
-
- 3.501.2-139_v.1-3.djvu
- (3.66 МБ) 411 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.1-4.djvu
- (3.45 МБ) 387 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.1-5.djvu
- (3.94 МБ) 388 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.1-6.djvu
- (4.51 МБ) 351 скачивание
-
- 3.501.2-139_v.1-7.djvu
- (7.9 МБ) 412 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.1-8.djvu
- (1.46 МБ) 422 скачивания
-
- 3.501.2-139_v.2-1.djvu
- (4.9 МБ) 429 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.2-2.djvu
- (2.06 МБ) 364 скачивания
-
- 3.501.2-139_v.2-3.djvu
- (4.95 МБ) 407 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.2-4.djvu
- (4.96 МБ) 390 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.2-5.djvu
- (4.99 МБ) 387 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.2-6_ch.1.djvu
- (3.6 МБ) 388 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.2-6_ch.2.djvu
- (2.76 МБ) 425 скачиваний
-
- 3.501.2-139_v.2-7.djvu
- (886.55 КБ) 423 скачивания
Масштаб 1:64
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мосты
Пролетные строения железнодорожных мостов, стальные, болтосварные со сквозными фермами с ездой поверху пролетами 44, 55 и 66 м
- Вложения
-
- 3.501-103_vyp.1_proletnye_stroeniya_zheleznodorozhnyh_mostov_stalnye_boltosvarnye_0.djvu
- (2.73 МБ) 425 скачиваний
-
- 3.501-103_vyp.2_proletnye_stroeniya_zheleznodorozhnyh_mostov_stalnye_boltosvarnye_0.djvu
- (4.22 МБ) 399 скачиваний
-
- 3.501-103_vyp.3_proletnye_stroeniya_zheleznodorozhnyh_mostov_stalnye_boltosvarnye_0.djvu
- (4.78 МБ) 391 скачивание
-
- 3.501-103_vyp.4_proletnye_stroeniya_zheleznodorozhnyh_mostov_stalnye_boltosvarnye_0.djvu
- (4.7 МБ) 410 скачиваний
-
- 3.501-103_vyp.5-1_proletnye_stroeniya_zheleznodorozhnyh_mostov_stalnye_boltosvarnye_1.djvu
- (2.47 МБ) 376 скачиваний
-
- 3.501-103_vyp.5-2_proletnye_stroeniya_zheleznodorozhnyh_mostov_stalnye_boltosvarnye.djvu
- (6.05 МБ) 407 скачиваний
-
- 3.501-103_vyp.5-3_proletnye_stroeniya_zheleznodorozhnyh_mostov_stalnye_boltosvarnye.djvu
- (6.56 МБ) 399 скачиваний
-
- 3.501-103_vyp.5-4_proletnye_stroeniya_zheleznodorozhnyh_mostov_stalnye_boltosvarnye.djvu
- (8.71 МБ) 408 скачиваний
Масштаб 1:64
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мосты
Не мост, но ВИАДУК через суходол.
Хаарош, чёрт. Так и просится на макет.
Есть местечко на Западной Украине, на перегоне Деренёвка - Теребовля (Украина/Тернопольская обл.)
Вот спутниковая картинка... Автор: SvIva
Потырено с ПИСа, http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... D=392227...
Хаарош, чёрт. Так и просится на макет.
Есть местечко на Западной Украине, на перегоне Деренёвка - Теребовля (Украина/Тернопольская обл.)
Вот спутниковая картинка... Автор: SvIva
Потырено с ПИСа, http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... D=392227...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мосты
И ещё мостик...
Перегон Чертков - Белая-Чертковская, Украина/Тернопольская обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=317652 Автор: Игорь Жгутов Обратите внимание на растительность... Весна, аднака...
Перегон Чертков - Белая-Чертковская, Украина/Тернопольская обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=317652 Автор: Игорь Жгутов Обратите внимание на растительность... Весна, аднака...
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мосты
Доброго всем времени суток,
Для проектирования в автокаде копии моста Белелюбского (3 секции по 40 сажен, полупараболический верхний пояс) ищу материал по проектам Белелюбского, в идеале - для 40 саженных типовых секций жд мостов, примененных на Сибирском участке Транссиба, Уссурийской жд в конце 19, начале 20 века. Интересуют узлы верхнего и нижнего пояса, общий вид с размерами, узлы верхних и нижних горизонтальных связей между фермами. Может кто-то знаком с мостовиками - такие секции еще снимали с эксплуатации в период 1980-2000 г.г., может остались фотки, хотя бы и любительского качества, особенно с нижнего ракурса, чтоб конструкции снизу было видно.
Из-за давности событий - собранный на текущий момент материал очень разрознен, от отрывочных материалов РГИА - до фотографий американских интервентов 1918-1920 г.г. и примеров из учебника Е.О Патонъ (1903).
В принципе, материал достаточен для начала работы, но остается один принципиальный вопрос. Бебелюбский известен как автор "свободной проезжей части", т.е. варианта опирания поперечных балок проезжей части на нижний пояс ферм через "балансиры" (т.е. шарниры). Первый проект с таким вариантом связи проезжей части и ферм был применен на мосту чз р. Волга (1888). Южный участок Уссурийской жд был введен в эксплуатацию в 1894 году, т.е. теоретически на мосту через р. Уссури мог быть применен такой же вариант связи. Аналог такого проектного решения можно увидеть на сохраненной секции моста Бебелюбского в Новосибирске (сохранили 1 промежуточную секцию с опорой на смежные консольные секции, 1896 год, аналогичная полупараболическая ферма) и на исполнительных чертежах Алексеевского моста через р. Москва (МОСЖ, 1908).
Заморочка в том, что на имеющемся у меня чертеже проезжей части именно Уссурийского моста показан только вид сверху, из которого схему этого узла понять невозможно. Соотвественно непонятно и техническое решение по нижним горизонтальным связям и узлам нижнего пояса ферм. С другой стороны, на имеющейся схеме поперечной надвижки моста через р. Иман (та же Уссурийская жд, только чуть севернее) показан схематичный разрез секции, на котором поперечная балка проезжей части имеет очевидное переменное сечение, т.е. можно предположить именно "фирменное" проектное решение Белелюбского с шарнирной опорой на нижний пояс фермы.
Может кто-то из посетителей форума сталкивался с этими 40-саженными секциями жд мостов Белелюбского - по старым чертежам/описаниям/материалам, либо во время демонтажа? Какой тип узла был применен Белелюбским на типовых секциях Уссурийской жд для связи поперечной балки проезжей части и нижнего пояса ферм - шарнирный или жесткий?
Вопрос, конечно, специфический ), но вдруг кто-то из мостовиков тоже увлекается жд моделизмом
И вдруг фотки типа этой (аналогичная секция моста Белелюбского на р. Ишим, демонтаж)лежат-пылятся в семейном архиве? ) Нашел в инете еще фотку аналогичной секции - р. Луза, Кировская область. Используется в настоящее время, под автодорогу, рядом поставили под жд путь новые секции, но исходник полупараболическая ферма Белелюбского - жд назначение. Может кто-то рядом живет? Буду благодарен за фотки нижнего пояса ферм вблизи
С уважением,
Сергей
Владивосток
Для проектирования в автокаде копии моста Белелюбского (3 секции по 40 сажен, полупараболический верхний пояс) ищу материал по проектам Белелюбского, в идеале - для 40 саженных типовых секций жд мостов, примененных на Сибирском участке Транссиба, Уссурийской жд в конце 19, начале 20 века. Интересуют узлы верхнего и нижнего пояса, общий вид с размерами, узлы верхних и нижних горизонтальных связей между фермами. Может кто-то знаком с мостовиками - такие секции еще снимали с эксплуатации в период 1980-2000 г.г., может остались фотки, хотя бы и любительского качества, особенно с нижнего ракурса, чтоб конструкции снизу было видно.
Из-за давности событий - собранный на текущий момент материал очень разрознен, от отрывочных материалов РГИА - до фотографий американских интервентов 1918-1920 г.г. и примеров из учебника Е.О Патонъ (1903).
В принципе, материал достаточен для начала работы, но остается один принципиальный вопрос. Бебелюбский известен как автор "свободной проезжей части", т.е. варианта опирания поперечных балок проезжей части на нижний пояс ферм через "балансиры" (т.е. шарниры). Первый проект с таким вариантом связи проезжей части и ферм был применен на мосту чз р. Волга (1888). Южный участок Уссурийской жд был введен в эксплуатацию в 1894 году, т.е. теоретически на мосту через р. Уссури мог быть применен такой же вариант связи. Аналог такого проектного решения можно увидеть на сохраненной секции моста Бебелюбского в Новосибирске (сохранили 1 промежуточную секцию с опорой на смежные консольные секции, 1896 год, аналогичная полупараболическая ферма) и на исполнительных чертежах Алексеевского моста через р. Москва (МОСЖ, 1908).
Заморочка в том, что на имеющемся у меня чертеже проезжей части именно Уссурийского моста показан только вид сверху, из которого схему этого узла понять невозможно. Соотвественно непонятно и техническое решение по нижним горизонтальным связям и узлам нижнего пояса ферм. С другой стороны, на имеющейся схеме поперечной надвижки моста через р. Иман (та же Уссурийская жд, только чуть севернее) показан схематичный разрез секции, на котором поперечная балка проезжей части имеет очевидное переменное сечение, т.е. можно предположить именно "фирменное" проектное решение Белелюбского с шарнирной опорой на нижний пояс фермы.
Может кто-то из посетителей форума сталкивался с этими 40-саженными секциями жд мостов Белелюбского - по старым чертежам/описаниям/материалам, либо во время демонтажа? Какой тип узла был применен Белелюбским на типовых секциях Уссурийской жд для связи поперечной балки проезжей части и нижнего пояса ферм - шарнирный или жесткий?
Вопрос, конечно, специфический ), но вдруг кто-то из мостовиков тоже увлекается жд моделизмом
И вдруг фотки типа этой (аналогичная секция моста Белелюбского на р. Ишим, демонтаж)лежат-пылятся в семейном архиве? ) Нашел в инете еще фотку аналогичной секции - р. Луза, Кировская область. Используется в настоящее время, под автодорогу, рядом поставили под жд путь новые секции, но исходник полупараболическая ферма Белелюбского - жд назначение. Может кто-то рядом живет? Буду благодарен за фотки нижнего пояса ферм вблизи
С уважением,
Сергей
Владивосток
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Мосты
Питерцы!
кому не лень добежать до Садовой - посмотрите макеты мостов в ЦМЖТ - м.б. там и такой фермы макет есть?
кому не лень добежать до Садовой - посмотрите макеты мостов в ЦМЖТ - м.б. там и такой фермы макет есть?
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мосты
Может кто-то из Новосибирска случайно окажется рядом с секцией моста Бебелюбского? да еще с фотоаппаратом?
Буду благодарен за хорошие фотки узлов нижнего пояса. Да и верхний не помешает отснять, на всякий случай, как говорится
Еще просьба. Если кто-то на форуме с Хабаровска - черкните в личку, есть предложение.
С уважением,
Сергей
Буду благодарен за хорошие фотки узлов нижнего пояса. Да и верхний не помешает отснять, на всякий случай, как говорится
Еще просьба. Если кто-то на форуме с Хабаровска - черкните в личку, есть предложение.
С уважением,
Сергей