Альбом чертежей типовых строений ветки Пермь — Вятка — Котлас

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Альбом чертежей типовых строений ветки Пермь-Вятка-Котла

#11 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

kazart писал(а):Еще исторические фотоматериалы:
http://vita-life777.livejournal.com/16319.html
эти фото есть в книге "Создание Великого Сибирского пути"

2. станция Заимка, на 5 версте, теперь Пермь-2,
3. возведение подпорной стрелки у косого путепровода в Перми.
4. косой петепровод на Соликамской улице, виден дом пароходчика Мешкова, позже КРП, сейчас Краеведческий музей.
5. тоже Пермь, место у кафедрального собора, сейчас здесь ремонтируют пешеходную лестницу.
6. типовое водоёмное здание с деревянным шатром на ст Великая. 537 верста
7. вроде тоже в районе ст. Заимка
8. двухпролетный металлический мост через реку Косу. 347 верста
12. мост через реку Чепца . 205 верста
13. металлический мост через реку Просницу. 423 верста. На пути в пределах моста уложены продольные охранные брусья для предотвращения удара сошедшего с рельсов подвижного состава о фермы моста.
14. Товарный поезд на металлическом мосту через реку Филиповку. 395 верста Типичный для XIX века паровоз З.15 типа 0-3-0
15. однопролетный металлический мост через реку Большую Кордягу. 360 верста. Фермы многих мостов типовыми
18. вокзал станция Вятка. Вид со стороны путей
19 Веерное кирпичное паровозное здание ст Мураши на 7 стойл, 562 верста
20. Главные мастерские дороги в Вятке. Общий вид паровозосборочной. Несмотря на применение "облегченных технических условий", мастерские были сразу построены капитально и немалых размеров
Вложения
вроде тоже в районе ст. Заимка
вроде тоже в районе ст. Заимка
Веерное кирпичное паровозное здание ст Мураши на 7 стойл, 562 верста
Веерное кирпичное паровозное здание ст Мураши на 7 стойл, 562 верста
вокзал станция Вятка. Вид со стороны путей
вокзал станция Вятка. Вид со стороны путей
310618_1000.jpg
310472_1000.jpg
однопролетный металлический мост через реку Большую Кордягу. 360 верста. Фермы многих мостов типовыми
однопролетный металлический мост через реку Большую Кордягу. 360 верста. Фермы многих мостов типовыми
Товарный поезд на металлическом мосту через реку Филиповку. 395 верста Типичный для XIX века паровоз З.15 типа 0-3-0
Товарный поезд на металлическом мосту через реку Филиповку. 395 верста Типичный для XIX века паровоз З.15 типа 0-3-0
металлический мост через реку Просницу. 423 верста. На пути в пределах моста уложены продольные охранные брусья для предотвращения  удара сошедшего с рельсов подвижного состава о фермы моста.
металлический мост через реку Просницу. 423 верста. На пути в пределах моста уложены продольные охранные брусья для предотвращения удара сошедшего с рельсов подвижного состава о фермы моста.
мост через реку Чепца . 205 верста
мост через реку Чепца . 205 верста
309034_1000.jpg
308797_1000.jpg
308486_1000.jpg
двухпролетный металлический мост через реку Косу. 347 верста
двухпролетный металлический мост через реку Косу. 347 верста
вроде тоже в районе ст. Заимка
вроде тоже в районе ст. Заимка
тоже Пермь, место у кафедрального собора, сейчас здесь ремонтируют пешеходную лестницу.
тоже Пермь, место у кафедрального собора, сейчас здесь ремонтируют пешеходную лестницу.
типовое водоёмное здание с деревянным шатром на ст Великая. 537 верста
типовое водоёмное здание с деревянным шатром на ст Великая. 537 верста
косой петепровод на Соликамской улице, виден дом пароходчика Мешкова, позже КРП, сейчас Краеведческий музей.
косой петепровод на Соликамской улице, виден дом пароходчика Мешкова, позже КРП, сейчас Краеведческий музей.
возведение подпорной стрелки у косого путепровода в Перми.
возведение подпорной стрелки у косого путепровода в Перми.
306628_1000.jpg
станция Заимка, на 5 версте, теперь Пермь-2
станция Заимка, на 5 версте, теперь Пермь-2
Главные мастерские дороги в Вятке. Общий вид паровозосборочной. Несмотря на применение "облегченных технических условий", мастерские были сразу  построены капитально и немалых размеров
Главные мастерские дороги в Вятке. Общий вид паровозосборочной. Несмотря на применение "облегченных технических условий", мастерские были сразу построены капитально и немалых размеров
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Альбом чертежей типовых строений ветки Пермь — Вятка — Котлас

#12 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

Водонапорная башня КМЗ 1Мая г. Киров
Вложения
IMG_20190330_065857.jpg

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Альбом чертежей типовых строений ветки Пермь — Вятка — Котлас

#13 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

КМЗ 1Мая. Склад легковоспламеняющихся материалов. В н.в.- склад газовых баллонов.
Вложения
IMG_20190422_140242.jpg
IMG_20190422_140051.jpg

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Альбом чертежей типовых строений ветки Пермь — Вятка — Котлас

#14 Непрочитанное сообщение Bugel »

Здорово! Спасибо большое! На спутниковых снимках у башни даже заметны места расположения двух баков. А еще разглядел небольшое веерное депо.

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Альбом чертежей типовых строений ветки Пермь — Вятка — Котлас

#15 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

Bugel писал(а):
Пн май 13, 2019 12:27 pm
Здорово! Спасибо большое! На спутниковых снимках у башни даже заметны места расположения двух баков. А еще разглядел небольшое веерное депо.
Пожалуйста! Сейчас эта башня стоит просто как куча кирпичей и никак практически не используется. А верхней части она лишилась чуть ли не в семидесятых ещё после пожара. Депо используется по прямому назначению как депо транспортно- складского цеха.

Ответить

Вернуться в «Здания и сооружения»