Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт окт 15, 2019 5:33 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Сообщения: 45
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:

а). Если интересуют зарубежные ЖД, баланс равнозначен - и в ТТ, и в N обширная тематика на любой вкус и кошелек.
Это утверждение не соответствует действительности. На сколько представлены в TT модели Америки, Англии и Японии? В N это широчайший ряд! А это значит, что намного больше возможности для подбора каких-то заводских элементов для использования в отечественной тематике, больше разнообразных элементов инфраструктуры и т.д.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Это все будет зависеть от региона, который будет избран для повторения на макете.... Насколько широко в N представлены модели Восточной Европы? А те-же чехи уже конкурируют с Германией, которая считается прародиной классического ТТ (я не беру в расчет англичан с их странным масштабом). Что касается Англии и Японии в N - это отдельные темы со своей спецификой. Нужно быть энтузиастом именно этих островных государств, поскольку на обобщенном (усредненном) европейском макете японские и британские модели смотрятся довольно странно.... В обратку - еще хуже. Если в Англии европейские вагоны еще можно встретить, то в Японии - практически нет, если только в ранней, начала двадцатого века. А вот те-же вездесущие американцы выглядят в Европе более органично, их и в реальности было закуплено немало. :) Кстати, в ТТ они тоже выпускаются, правда, не массово. ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 6:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Сообщения: 45
Поблагодарили: 2 раза
Прародиной ТТ являются США, но все это не меняет смысла, написанного мной:
Фраза "Если интересуют зарубежные ЖД, баланс равнозначен" не соответствует действительности и это просто очевидно, при чем тут регион? В фразе ни слова про регион. Взять тот же путевой материал - можно брать обалденный японский на балласте, можно брать шикарный английский флекс (код 80 или код 55), можно американский или немецкий, а это очень важный момент, если речь не идет только о коллекции на полку. Я уж не говорю о том, что японские паровозы работали у нас на Сахалине и ДА, чехи работают и в "девятке".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]