Вступительное слово для новичков
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вступительное слово для новичков
Это утверждение не соответствует действительности. На сколько представлены в TT модели Америки, Англии и Японии? В N это широчайший ряд! А это значит, что намного больше возможности для подбора каких-то заводских элементов для использования в отечественной тематике, больше разнообразных элементов инфраструктуры и т.д.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вступительное слово для новичков
Это все будет зависеть от региона, который будет избран для повторения на макете.... Насколько широко в N представлены модели Восточной Европы? А те-же чехи уже конкурируют с Германией, которая считается прародиной классического ТТ (я не беру в расчет англичан с их странным масштабом). Что касается Англии и Японии в N - это отдельные темы со своей спецификой. Нужно быть энтузиастом именно этих островных государств, поскольку на обобщенном (усредненном) европейском макете японские и британские модели смотрятся довольно странно.... В обратку - еще хуже. Если в Англии европейские вагоны еще можно встретить, то в Японии - практически нет, если только в ранней, начала двадцатого века. А вот те-же вездесущие американцы выглядят в Европе более органично, их и в реальности было закуплено немало. Кстати, в ТТ они тоже выпускаются, правда, не массово.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вступительное слово для новичков
Прародиной ТТ являются США, но все это не меняет смысла, написанного мной:
Фраза "Если интересуют зарубежные ЖД, баланс равнозначен" не соответствует действительности и это просто очевидно, при чем тут регион? В фразе ни слова про регион. Взять тот же путевой материал - можно брать обалденный японский на балласте, можно брать шикарный английский флекс (код 80 или код 55), можно американский или немецкий, а это очень важный момент, если речь не идет только о коллекции на полку. Я уж не говорю о том, что японские паровозы работали у нас на Сахалине и ДА, чехи работают и в "девятке".
Фраза "Если интересуют зарубежные ЖД, баланс равнозначен" не соответствует действительности и это просто очевидно, при чем тут регион? В фразе ни слова про регион. Взять тот же путевой материал - можно брать обалденный японский на балласте, можно брать шикарный английский флекс (код 80 или код 55), можно американский или немецкий, а это очень важный момент, если речь не идет только о коллекции на полку. Я уж не говорю о том, что японские паровозы работали у нас на Сахалине и ДА, чехи работают и в "девятке".