Вступительное слово для новичков

Сообщение
Автор
Knallfrosch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вступительное слово для новичков

#61 Непрочитанное сообщение Knallfrosch »

Сергей Т. писал(а):
Сб май 25, 2019 3:37 pm

а). Если интересуют зарубежные ЖД, баланс равнозначен - и в ТТ, и в N обширная тематика на любой вкус и кошелек.
Это утверждение не соответствует действительности. На сколько представлены в TT модели Америки, Англии и Японии? В N это широчайший ряд! А это значит, что намного больше возможности для подбора каких-то заводских элементов для использования в отечественной тематике, больше разнообразных элементов инфраструктуры и т.д.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вступительное слово для новичков

#62 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Это все будет зависеть от региона, который будет избран для повторения на макете.... Насколько широко в N представлены модели Восточной Европы? А те-же чехи уже конкурируют с Германией, которая считается прародиной классического ТТ (я не беру в расчет англичан с их странным масштабом). Что касается Англии и Японии в N - это отдельные темы со своей спецификой. Нужно быть энтузиастом именно этих островных государств, поскольку на обобщенном (усредненном) европейском макете японские и британские модели смотрятся довольно странно.... В обратку - еще хуже. Если в Англии европейские вагоны еще можно встретить, то в Японии - практически нет, если только в ранней, начала двадцатого века. А вот те-же вездесущие американцы выглядят в Европе более органично, их и в реальности было закуплено немало. :) Кстати, в ТТ они тоже выпускаются, правда, не массово. ;)

Knallfrosch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вступительное слово для новичков

#63 Непрочитанное сообщение Knallfrosch »

Прародиной ТТ являются США, но все это не меняет смысла, написанного мной:
Фраза "Если интересуют зарубежные ЖД, баланс равнозначен" не соответствует действительности и это просто очевидно, при чем тут регион? В фразе ни слова про регион. Взять тот же путевой материал - можно брать обалденный японский на балласте, можно брать шикарный английский флекс (код 80 или код 55), можно американский или немецкий, а это очень важный момент, если речь не идет только о коллекции на полку. Я уж не говорю о том, что японские паровозы работали у нас на Сахалине и ДА, чехи работают и в "девятке".

Ответить

Вернуться в «Новичкам»