Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 22, 2019 4:28 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 1:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:36 pm
Сообщения: 32
Имя: Владимир
Всем доброго времени суток. Собираюсь делать модель паровоза П36-0001 в масштабе Н0. Мало чертежей. Нет ли у кого альбома чертежей? В первую очередь нужны чертежи рамы паровоза и тендерных тележек Брянского завода.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1651
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Цитата:
Всем доброго времени суток. Собираюсь делать модель паровоза П36-0001 в масштабе Н0. Мало чертежей. Нет ли у кого альбома чертежей? В первую очередь нужны чертежи рамы паровоза и тендерных тележек Брянского завода.
а тут в Библиотеке не смотрел?

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:36 pm
Сообщения: 32
Имя: Владимир
а тут в Библиотеке не смотрел?[/quote]

Пересмотрел всю библиотеку и не только библиотеку. Всё, что было (и чертежи и фото) по П36 скачал. И не только с нашего сайта, но и с других. Но того, что надо нет. В книгах Жилина и Вульфова, а также ж.д. справочнике том 6 тоже нет. У Вульфова есть чертёж тендера и при том там ошибка в ширине тендера. У Вульфова указана 3750, а надо 3150. Я догадываюсь, откуда этот чертёж. Снят он из книги Гурского, причём с использованием чертёжной программы. У Гурского есть чертежи обоих тендеров. Но чертежей тележек не было. Но в той книге меньше чертежей, чем у Жилина. Но там есть чертёж рамы паровоза, продольный разрез и вид сбоку именно 0001-го. А поиски книги не увенчались успехом. Название: П. А. Гурский Первый пассажирский паровоз типа 2-4-2 и его тягово-теплотехнические характеристики. Турды всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного тарнспорта. Выпуск 100. Трансжелдориздат 1955. Разбираюсь с книгой Жилина. В ней несравненно больше информации. Думаю по кусочкам можно собрать чертёжик. Вот разбираюсь с Corel Draw. Собираюсь в ней и нарисовать чертёж.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 2:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:36 pm
Сообщения: 32
Имя: Владимир
Доброго дня. Имеются колёса для модели, то есть бандажи с колёсными центрами. Как точно просверлить отверстия для осей (соосно и перпендикулярно плоскости колеса)? Прочитал советы, советуют на токарном станке. У меня ни токарного станка, ни знакомого токаря нет.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Всем доброго времени суток. Собираюсь делать модель паровоза П36-0001 в масштабе Н0. Мало чертежей. Нет ли у кого альбома чертежей? В первую очередь нужны чертежи рамы паровоза и тендерных тележек Брянского завода.
А модель планируется стендовая или с двигателем?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Доброго дня. Имеются колёса для модели, то есть бандажи с колёсными центрами. Как точно просверлить отверстия для осей (соосно и перпендикулярно плоскости колеса)? Прочитал советы, советуют на токарном станке. У меня ни токарного станка, ни знакомого токаря нет.
Я для себя пришел к выводу, что если речь идет о ТОЧНОМ изготовлении механики, то без токарного станка не обойтись (и еще сверлильный и фрезерный желательно). Соответствено, для новичка варианты такие:
1. Подобрать и купить готовые детали - колеса, шестерни и т.д.
2. Заказать изготовление деталей по вашим чертежам тем, у кого есть станок.
3. Купить станок самому.

Реальные предложения делятся на две категории - "дешево, но не точно" и "точно, но не дешево".


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 11:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:36 pm
Сообщения: 32
Имя: Владимир
Модель с моторчиком. Причём планируется привод через поршневые штоки, то есть двойное кривошипно-шатунное преобразование. В котле-топке находится двигатель с редуктором, на последних шестернях - кривошипы, штоки. Эти штоки через рычаги передают движение на поршневые штоки, ну и далее как обычно.
Так как модель будет в масштабе Н0, то критерии копийности ограничены. Будут определённые компромиссы. Например, дышло целесообразнее делать единым на все колёса, а не три. При таком масштабе без спецоборудования не добиться нужной точности. Тех чертежей, что были предоставлены на сайте и в книге, думаю, будет достаточно. А вот для модели размеров побольше уже потребуется альбом чертежей.
Какой должен быть ориентировочный вес модели паровоза в масштабе Н0?
Стальной цвет, это какой, разновидность серого?
Как можно сделать барельефы с этого фото download/file.php?id=66304&mode=view ?
А третью, нижнюю строчку в надписи download/file.php?id=66307&mode=view наверное, нет смысла копировать для такого масштаба? Просто изобразить, будто что-то написано...
Нет ли у кого фото вида сзади тендера брянского завода (полукруглого)?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Сообщения: 1434
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
А на основе струйного принтера не пробовали? Нужна станина где имеются полозья по которым передвигалась головка.С одной стороны закрепляем дрель или дремель,параллельно этим полозьям.А на каретку где крепилась головка,нужно закрепить приспособу. Приспособа должна будет держать колесо.Но всё это нужно сначало настроить так точно,что бы ось сверла была соосна с колесом.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Модель с моторчиком. Причём планируется привод через поршневые штоки, то есть двойное кривошипно-шатунное преобразование. В котле-топке находится двигатель с редуктором, на последних шестернях - кривошипы, штоки. Эти штоки через рычаги передают движение на поршневые штоки, ну и далее как обычно.
Так как модель будет в масштабе Н0, то критерии копийности ограничены. Будут определённые компромиссы. Например, дышло целесообразнее делать единым на все колёса, а не три. При таком масштабе без спецоборудования не добиться нужной точности. Тех чертежей, что были предоставлены на сайте и в книге, думаю, будет достаточно. А вот для модели размеров побольше уже потребуется альбом чертежей.
Какой должен быть ориентировочный вес модели паровоза в масштабе Н0?
Стальной цвет, это какой, разновидность серого?
Как можно сделать барельефы с этого фото download/file.php?id=66304&mode=view ?
А третью, нижнюю строчку в надписи download/file.php?id=66307&mode=view наверное, нет смысла копировать для такого масштаба? Просто изобразить, будто что-то написано...
Нет ли у кого фото вида сзади тендера брянского завода (полукруглого)?
Насколько я понимаю, модель будет достаточно сложная и необычная, так что подобных вопросов будет множество. Думаю, лучше создать отдельную тему, в которой можно будет обсуждать любые вопросы по постройке этой модели.

Вопросы по поводу конструкции прототипа, а также по поиску чертежей и фотографий лучше задавать в теме "Паровозы серии П36"
viewtopic.php?style=2&f=42&t=2293

UPD
Темы по способам точного изготовления колесных пар я не нашел, но разная информация встречалась и неплохо было бы разместить ее в одном месте. Так что, думаю, можно было бы тоже сделать отдельную тему в разделе "ЖД Модели » Технологии, материалы, приёмы".
viewforum.php?style=2&f=19


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Но всё это нужно сначало настроить так точно,что бы ось сверла была соосна с колесом.
Вот это, как мне представляется, и есть самое сложное...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]